Курсовая с практикой Технические науки Проектирование гостиничной деятельности

Курсовая с практикой на тему Проектирование деятельности кафе при гостинице

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы разработки проекта предприятия питания 5
1.1 Цель и процесс разработки проекта 5
1.2 Ключевые аспекты проектирования предприятия питания 10
Глава 2. Оценка перспективности проекта кафе при гостинице 19
2.1 Анализ целей проекта кафе при гостинице 19
2.2 Оценка потребности в ресурсах по проекту кафе при гостинице 21
Глава 3. Разработка ключевых разделов проекта кафе при гостинице 24
3.1 Основные элементы проекта кафе при гостинице 24
3.2 Процесс реализации проекта кафе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41

  

Введение:

 В современных условиях развития рыночной экономики проектирование выступает инструментом, который позволяет изучить показатели емкости и перспективности потенциального рынка сбыта, выявить различные «подводные» камни, возникающие на первых этапах реализации, прежде всего, нового дела. Современные компании стараются обеспечивать развитие своей деятельности с учетом высокого уровня динамизма, характерного для условий внешней среды. Без учета значимости и актуальности практики проектирования и планирования снижаются возможности формирования и усиления конкурентных преимуществ.
В настоящее время на многих рынках России конкуренция характеризуется достаточно высоким уровнем. Сфера гостиничных услуг не является исключением. В целях повышения уровня удовлетворенности постояльцев предприятия проживания стараются обеспечить широкий спектр услуг, в том числе удовлетворяющих базовые потребности, такие как, питание. В данном направлении при гостинице открываются рестораны, кафе и другие заведения общественного питания. Кроме того, организация деятельности предприятия общественного питания позволяет гостиницам извлекать дополнительный доход.
Данные обстоятельства обосновывают актуальность курсовой работы, тема которой «Проектирование деятельности кафе при гостинице». Основной целью курсовой работы является разработка ключевых разделов проекта, способствующего созданию и развитию малого предприятия в виде кафе при гостинице. Достижение цели обусловило постановку следующих задач:
 рассмотрение теоретических аспектов, описывающих процесс и существующие методики проектирования;
 изучение структуры и специфики сферы деятельности создаваемого малого предприятия – кафе при гостинице;
 разработка элементов проекта создания кафе при существующем гостиничном комплексе.
Объектом исследования является ресторанно-гостиничный комплекс. «КЕКСГОЛЬМ». Предмет исследования – перспективы развития ресторанно-гостиничного комплекса «КЕКСГОЛЬМ» на основе разработки проекта создания нового кафе.
Теоретической основой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященные вопросам управления и экономики предприятия, финансового менеджмента и управления проектами. В исследовании использованы положения законодательных и нормативно-правовых актов, публикации в периодических изданиях, посвященные вопросам функционирования российского рынка, ресурсы сети Интернет.
В работе использованы труды известных зарубежных и отечественных ученых и специалистов в области менеджмента, разработки проектов.
При выполнении курсовой работы использованы следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, измерение, анализ и синтез, моделирование и др.
Структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач, отражает ход исследования и включает, помимо введения, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.
  

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В реалиях рыночной экономики разработка проекта многими специалистами рассматривается рабочим инструментом, использование которого актуально для большинства сфер и типов предпринимательства. План проекта позволяет последовательно описать этапы функционирования предприятия, показать руководящему составу и собственникам способы, средства достижения и выполнения целей и задач, прежде всего, роста прибыльности бизнеса.
Грамотно разработанный проект приводит организацию к росту, завоеванию новых устойчивых позиций на отобранных рыночных сегментах, в которых она функционирует, помогают составлению планов дальнейших перспектив свой организации. При этом необходимо понимать, что не всегда и не все намеченные в плане цели и задачи будут достигнуты и реализованы: определенные цели, задачи, шаги будут корректироваться при получении дополнительной информации, приобретении навыков и опыта практической работы. План проекта не может гарантировать отсутствие проблем, но грамотный, в деталях проработанный проект позволяет предпринимателям лучше ориентироваться в окружении бизнеса, определять кризисные ситуации и минимизировать их негативные последствия.
Основная цель разработки проекта – достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что организация хочет и что может достичь. Проект призван ответить на три ключевых вопроса, определяющих:
 текущее положение бизнеса;
 желаемое будущее состояние;
 путь и способы максимально эффективного достижения желаемого состояния.
Разработка проекта – это расчет экономической целесообразности осуществления нового проекта или нового направления развития организации, основанный на сравнительной оценке затрат и результатов, эффективности использования, срока окупаемости вложений. Также проект является одним из важных документов, определяющих стратегию развития организации. Вместе с тем при разработке проекта следует учитывать общую концепцию развития организации, более детально прорабатывать экономические и финансовые аспекты стратегии, давать технико-экономическое обоснование конкретных шагов и действий.
Можно выделить следующие ключевые задачи проекта:
 Обоснование экономической выгоды направлений, векторов развития;
 Определение ожидаемых показателей и финансовых результатов деятельности, наиболее важными из которых выступают объем продаж, величина прибыли, норма доходности капитала;
 Выявление оптимальных источников финансирования для реализации выбранной стратегии, то есть способы аккумуляции финансовых ресурсов;
 Организация подбора и отбора сотрудников, способных реализовать данный проект.
Кроме того, проект будет служить основой предложения при переговорах с будущими партнерами; контрагентами, он играет важную роль при приглашении на работу ключевых сотрудников организации.

 

Фрагмент текста работы:

 
Глава 1. Теоретические основы разработки проекта предприятия питания
1.1 Цель и процесс разработки проекта
По-мнению специалистов, идея нового проекта или услуги – отправная точка бизнеса [1]. Анализ специальной литературы и публикаций показывает, что бизнес-идеи могут возникать в результате изучения потребностей, также к бизнес-идеи предприниматель или инициатор проекта могут прийти самостоятельно, изучая и перерабатывая информацию из разных источников или занимаясь целенаправленным творческим поиском [11]. На практике очень часто встречается ситуация, когда предприниматели заимствуют уже готовую идею и дают ей новую жизнь.
Успешная реализация проекта требует учета множества различных данных, проработки ключевых вопросов. Указанные условия могут быть соблюдены при разработке плана, который представляет собой грамотное оформление проекта. В реалиях рыночной экономики проект многими специалистами рассматривается рабочим инструментом, использование которого актуально для большинства сфер и типов предпринимательства. План позволяет последовательно описать этапы функционирования предприятия, показать руководящему составу и собственникам способы, средства достижения и выполнения целей и задач, прежде всего, роста прибыльности бизнеса.
Первоначально можно рассмотреть сущностные аспекты проектирования и планирования и выяснить причины его необходимости. Представители бизнеса (начинающие предприниматели, инициаторы проектов) приступая к выполнению первых шагов в бизнесе, должны реализовать ряд важных задач, которые связаны, во-первых, с недостаточностью инвестиционных средств, во-вторых – с большим количеством непредвиденных событий, что может уводить организацию в сторону от выбранного пути. Чтобы этого не допустить, следует четко сформулировать свои цели, провести оценку и прогнозы на «бумаге», то есть разработать содержательный план. Исследователи и специалисты часто указывают две наиболее важные причины для разработки проекта [2]:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы