Курсовая с практикой на тему Проектирование бизнес-плана кофейни
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Резюме 4
2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 6
3. Анализ рынка и основных конкурентов 8
4. Производственный план 16
5. Маркетинговый план 23
6. Организационный план 25
7. План по рискам 29
8. Финансовый план 30
Заключение 33
Библиографический список 34
Введение:
Бизнес-план — основа деятельности любой организации, а хорошо подготовленный и разработанный бизнес-план — залог ее успеха. Только планируя и обдумывая свои действия, можно достичь цели.
Усилия, затраченные на планирование, никогда не бывают напрасными, так как наработанный опыт позволяет избежать крупных ошибок и рационально использовать имеющиеся ресурсы. Только составление бизнес-плана может обеспечить нормальное управление хозяйственной деятельностью компании на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Актуальность темы обусловлена тем, что разработка бизнес — плана нацелена на подтверждение эффективности бизнес — идеи и на формирование у инвестора понимания сущности проекта, основных факторов его привлекательности и эффективности.
Методологической базой исследования были научные периодические издания отечественных и зарубежные ученых занятых решением проблем стратегического и бизнес-планирования, среди них Акофф Р.Л., Котлер Ф., Коэн К., Аныпин В., Горохов М., Киперман Г., Кудинов Л., Мескон М., Мильнер Б., Попов С, Пирс, Робинсон, Свирчевский В., Томсон А.А., и другие.
Целью работы являются разработка бизнес-плана кофейни.
Объектом исследования является проектируемая кофейня. Кофейни сейчас являются распространенным видом бизнеса, так как многие потребители любят выпить кофе в приятной атмосфере, а с приходом холодов – не просто выпить кофе, но и погреться, пообщаться с друзьями.
Предметом исследования является бизнес-планирование на предприятии.
В процессе выполнения работы использовались материалы учебной и периодической литературы.
Заключение:
Предлагаемый бизнес-план разработан с целью организации новой кофейни Шоколадница в г. Смоленск.
Целью проекта является получение прибыли и реализация потребностей населения в отдыхе и питании.
В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:
• получить средства на учреждение кофейни;
• получить разрешения на оказание услуг;
• заключить договор на аренду помещения;
• закупить необходимое оборудование;
• произвести подбор персонала;
• заключить договора на поставку сырья и расходных материалов.
Ценовая политика обеспечивается за счет:
• высокого качества;
• высокой квалификации работников.
Для финансирования проекта планируется взять кредит на 4 года под 15% годовых в сумме 224032 руб.
Для организации деятельности требуется приобрести технологическое оборудование на сумму в 110758 руб.
Основные требования к персоналу — наличие необходимой профессиональной квалификации. Планируется работа 2 продавцов.
По итогам бюджетирования было спрогнозировано, что чистая прибыль составит:
• 2019г. – 27162 руб.;
• 2020г. – 269021 руб.;
• 2021г. – 974601 руб.
В целом согласно полученным в ходе расчетов данным создание кофейни является экономически оправдано и достаточно прибыльным.
Фрагмент текста работы:
1. Резюме
Резюме представляет собой краткий обзор бизнес-плана.
Итак, предлагается к проектированию создание новой кофейни сети Шоколадница на основании франшизы.
Новая кофейня планируется к организации в г. Смоленск.
Миссия кофеен «Шоколадница» — предложение качественного и вкусного кофе населению.
В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:
• получить средства на учреждение кофейни;
• получить разрешения на оказание услуг;
• заключить договор на аренду помещения;
• закупить необходимое оборудование;
• произвести подбор персонала;
• заключить договора на поставку сырья и расходных материалов.
Для начала работы предприятия потребуется оборудование на сумму в 110758 руб.
Стоимость сырья увеличивается по годам с 112284 руб. до 351401 руб.
Себестоимость стаканчика кофе в ассортименте составляет 255 руб. без НДС в 2019г., что является очень высокой стоимостью в сравнении со среднерыночной в 2018г. стоимостью продажи в 120 руб.
Ценообразование — это процесс установления цены на товар (услугу). Цены на кофе составят с учетом прибыли и НДС:
Ц 2019г. = 335,84
Ц 2020г. = 226,44
Ц 2021г. = 240,53
Для стимулирования продаж рекламные мероприятия в 2019г. не предполагаются, а в 2020-2021гг. снижение цены станет драйвером спроса.
Наибольшую угрозу деятельности составляют такие риски, как снижение платежеспособности потребителей, рост цен на сырье, неустойчивость спроса и снижение цен конкурентов.
Планирование доходов и расходов выявило, что наблюдается рост чистой прибыли и рентабельности, что обусловлено ростом спроса и выручки от снижения цены в 2020-2021гг. и ростом узнаваемости кофейни.
Рис. 1. – График безубыточности
На 2019г. минимальный объем проданных чашек кофе должен составлять 3097ед.