Курсовая с практикой на тему Проектирование бизнеса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
СТРУКТУРА БИЗНЕС ПРОЕКТА 4
I. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5
1.1 ИСТОЧНИКИ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ 5
1.2 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 6
1.3 БАЗА ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 7
1.4 ТЕОРИЯ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ПРОДУКТА 8
1.5 ТЕОРИЯ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ 9
1.6 ТЕОРИЯ ОЦЕНКИ РАЗМЕРОВ РЫНКА 10
1.7 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТА 11
1.8 ТЕОРИЯ ПО НАПИСАНИЮ МИССИИ ПРОЕКТА 13
II. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 14
2.1 ТЕОРИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ПЛАНУ 14
2.2 ТЕОРИЯ ВЫБОРА МЕСТА ПРОИЗВОДСТВА 14
2.3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ СПЕЦИАЛИСТАМ 14
2.4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 15
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 16
3.1 ТЕОРИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ 16
3.2 ТЕОРИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫМ ФОРМАМ 17
IV. ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ 18
4.1 ТЕОРИЯ 7Р ПО МАРКЕТИНГУ 18
4.2 МАРКЕТИНГ МИКС. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 18
4.3 МАРКЕТИНГ МИКС. ДИСТРИБУЦИЯ 18
4.4 МАРКЕТИНГ МИКС. ПРОДВИЖЕНИЕ 19
V. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 20
5.1 ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ 20
5.2 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ 24
VI. ПЛАН РИСКА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Введение:
Инвестиционный проект по открытию фотостудии «Фото на память» предлагается реализовать в Санкт-Петербурге. Суть проекта заключается в создании эффективного бизнес-плана. Нашими основными потребителями являются мужчины и женщины в возрасте от 18 до 70 лет.
Нижняя граница возраста установлена на таком уровне, потому что с юридической точки зрения дети не могут являться потребителями услуги, хотя, конечно, детской фотографией студия также будет заниматься.
Специфика данного проекта заключается в распространенности средств фотографирования, в результате чего снизился барьер при входе на рынок. В то же время на рынке работает много фотографов-дилетантов, в результате чего фотостудия приобретает выгодные конкурентные преимущества.
Целью данной работы является проектирование бизнеса на примере открытия в Санкт-Петербурге фотостудии.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Составлен маркетинговый план.
2. Разработан производственный план.
3. Охарактеризован организационный план.
4. Составлен план продвижения фотостудии.
5. Рассчитан финансовый план проекта.
6. Предусмотрен план риска.
Объектом данной работы стала фотостудия «Фото на память». В качестве предмета работы выступает инвестиционный проект фотостудии «Фото на память».
При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.
Данная работа структурирована на введение, шесть глав, заключение, список литературы.
Заключение:
Таким образом, представленный проект по созданию фотостудии в Санкт-Петербурге окупится на второй год реализации проекта.
На начальной стадии в проект необходимо вложить 4130000 рублей, ежегодные затраты на реализацию проекта составят 1949520 рублей, ежегодный приток составит 4910000 рублей.
Данный бизнес является привлекательным.
Таким образом, чистая приведенная стоимость (NPV) положительна и равна 4183151 рублей, что свидетельствует об инвестиционной привлекательности проекта.
Внутренняя норма доходности (IRR) равна 57%. Данное значение является средним по отрасли, следовательно, можно сказать о том, что инвестиционный проект будет привлекателен для инвестора. Простой срок окупаемости нашего проекта составляет 3 года. Дисконтированный срок окупаемости также 3 года.
Индекс доходности инвестиций составляет 2,01. Индекс больше 1, значит проект следует принят, он показывает, что в результате вложения 1 рубля можно получить 2,01 рубля. Однако более реальную картину показывает дисконтированный индекс, он учитывает фактор времени, поэтому именно его нужно рассматривать для принятия решения по проекту. Индекс доходности дисконтированных инвестиций составляет 1,206. Он меньше единицы, но только в первый год функционирования предприятия, поскольку большой объем затрат связан с приобретением помещения.
Фрагмент текста работы:
I. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
1.1 ИСТОЧНИКИ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ
Источником новой идеи для бизнес-проектирования в данном случае сыграло увлечение автора фотографией и широкая распространенность гаджетов, которые способны запечатлевать отдельные моменты жизни, но не могут делать качественные фото.
1.2 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Потенциальными потребителями услуги являются все граждане, изготавливающие документы, молодожены, семьи с детьми и, конечно, туристы.
1.3 БАЗА ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Почти два века прошло с тех пор, как увидела свет первая фотография. На сегодняшний день трудно представить себе статью в журнале, газете или на странице сайта без сопровождающей ее фотоиллюстрации. С помощью фотографии гораздо проще и точнее можно воздействовать на читателя, чем с помощью только слова. Порой удачный снимок выражает мысль всего материала лучше, чем сам текст. В XXI все чаще и чаще можно встретить различные социальные и журналистские фотопроекты направленные на укрепление связи с общественностью, раскрывающие актуальные проблемы, отражающие мнение автора [5]. Например, журналисты 31 канала и сайта 31tv.ru проводили благотворительную акцию по сбору теплых вещей для бездомных Челябинска «Теплая Помощь». Тогда же они создали сайт, в команду которого присоединились фотографы, публиковавшие соответствующие тематике снимки. После, также была проведена в городе фотовыставка, призывающая горожан принять участие в акции и принести теплые вещи и лекарства для бездомных людей. Очень востребованы различные фотопроекты в дизайнерской деятельности. Ее важной составляющей является проектирование визуальной информации, где фотографии отводится одно из основных мест. В данной отрасли от качества фотографии напрямую зависит качество работы всей системы. Креативные фотопроекты часто можно встретить в социальной рекламе на плакатах и билбордах.
Фотография стала неотъемлемой частью нашей жизни. Усовершенствование фототехники, а так же распространение компьютерных и цифровых технологий делает вопрос изучения повседневной фотографии особенно актуальным. На современном этапе развитие цифровой фотографии происходит, в основном, благодаря электронным и информационным технологиям. В настоящее время существует огромное количество фотостудий, выполняющих различные виды фотосъемок, конкуренция среди них очень высока [2]. Это напрямую связано с развитием цифровых технологий, т.к. заниматься фотографией стало намного проще.
Отсутствуют потери в качестве при длительном хранении и копировании фотографий, существует неограниченная возможность в художественной обработке фотографий. Несмотря на то, что российский рынок фотоуслуг в настоящее время занимает значительную долю бытового обслуживания населения, необходимо отметить несколько негативных тенденций, которые отрицательно сказываются на всем сервисе предоставления фотоуслуг.
Государство до сих пор не принимает значение сферы фотоуслуг, здесь отсутствует методическое и методологическое обеспечение отрасли, в том числе и со стороны научно-исследовательских организаций и институтов.
Если по другим отраслевым группам разрабатываются и принимаются программы стратегического развития, правила оказания услуг и другие нормативные документы, ведутся теоретические исследования, то по отрасли в сфере оказания фотоуслуг такая работа, в целом, не проводится.
1.4 ТЕОРИЯ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ПРОДУКТА
Современное состояние рынка фотоуслуг характеризуется все большем снижением качества услуг и формированием предприятий, сделавших ставку на низкие цены на свои услуги и, следовательно, на низкое качество. Из-за экономии, некоторые предприниматели привлекают к работе неквалифицированный персонал и используют фотоаппаратуру низкого качества. Причиной этой тенденции, на мой взгляд, является несовершенство нормативно-правовой базы, действующей в сфере фотоуслуг, а так же – тот аспект, что в сфере фотоуслуг не учитывается специфика взаимоотношений между клиентом и персоналом [1]. Помимо данной проблемы, уровень текущего обеспечения рынка фотоуслуг теоретико-методическими материалами достаточно низкий, что ведет к существенным потерям отрасли и снижению доверия рядовых потребителей к отечественному бизнесу в данной отрасли.