Курсовая с практикой Технические науки Производственная инфраструктура сервисного обслуживания

Курсовая с практикой на тему Проектирование авторемонтных предприятий.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ АТП 5
1.1 Исходные данные 5
1.2 Расчёт годовой программы 5
1.2.1 Исходные данные 5
1.2.2 Ресурсное корректирование нормативов 6
1.2.3 Оперативное корректирование нормативов 8
1.2.4 Расчёт количества ТО и Р на один автобус за цикл 11
1.2.5 Определение коэффициента перехода от цикла к году 12
1.2.6 Расчет числа воздействий ТО, ЕО и КР на один автомобиль в год 13
1.2.7 Расчёт коэффициента технической готовности 13
1.2.8 Расчёт годового пробега автомобиля 15
1.2.9 Расчет годовой программы для всего парка автомобилей 15
1.2.10 Расчет годовой программы диагностики Д-1 и Д-2 для всего парка автомобилей 16
1.2.11 Расчет суточной программы для всего парка автомобилей 16
1.3 Расчёт годового объёма работ по ТО и ТР 18
1.3.1 Исходные данные 18
1.3.2 Корректирование нормативных трудоемкостей 19
1.3.3 Расчёт годового объёма работ ТО и ТР 21
1.4 Расчет численности производственных рабочих 22
1.4.1 Исходные данные 22
1.4.2 Расчет годовых фондов времени 23
1.4.3 Расчёт числа производственных рабочих 24
1.5 Укрупнённый технологический расчёт производственных зон и участков 28
1.5.1 Исходные данные 28
1.5.2 Расчет числа постов на уборочно-моечном участке 28
1.5.3 Расчет числа постов ТО-1, ТО-2 29
1.5.4 Расчет числа постов ТР 30
1.6 Расчет площадей производственных зон, участков и складов 31
1.6.1 Расчёт площадей постовых работ 31
1.6.3 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей 34
1.7 Уточнённый технологический расчет моторного участка 34
1.7.1 Исходные данные 35
1.7.2 Определение содержания работ на моторном участке и распределение годового объема работ 36
1.7.3 Определение площади участка 37
1.7.4 Расчет числа единиц технологического оборудования 40
2 ПЛАНИРОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА 42
3 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

  

Введение:

 

Автомобильный транспорт всегда являлся в высшей степени важным при организации любой деятельности. Содержание значи-тельного автомобильного парка требует наличие эффективной обслуживающей производственно-технической базы [5].
На рынке автомобильной техники одним из самых перспек-тивных видов бизнеса можно назвать сервис. Спрос на сервис техники постоянно увеличивается по следующим причинам:
1. Для развития экономики требуется большое количество техники, поэтому парк автомашин будет расти с каждым годом.
2. Новые предприятия, приобретающие технику, рассчитыва-ют на сервис заводов-производителей, так как считают нецеле-сообразным создание собственной ремонтной базы.
3. Для снижения себестоимости старые средние предприятия ликвидируют ремонтные цеха, предпочитая обслуживать автомо-били в специализированных сервисных фирмах.
4. Крупные предприятия предпочитают срочные поставки де-талей, сохраняя ремонтные мощности без запасов.
5. Потребители новейших моделей автомобилей не хотят об-служивать их сами, так как это подразумевает затраты на но-вое оборудование и обучение ремонтников.
6. Рынок ужесточил условия заработка для физических лиц, в то же время, предоставив возможность его увеличения. По-этому владельцам машин нецелесообразно тратить время на ре-монт.
Чтобы выиграть в гонке за покупателем, рыночная экономи-ка требует от производителей снижать до минимума стоимость готовой продукции.
Только крупным предприятиям выгодно содержать хорошо оснащенные ремонтные помещения и высококвалифицированный персонал. Для большинства владельцев техники содержание ре-монтного цеха становится тяжелой ношей.
Минимизация затрат на техническое обслуживание и ремонт для обеспечения высокой технической готовности автомобильно-го парка – это на данный момент основная проблема сферы гру-зоперевозок и транспорта. Это делает возможным снизить себе-стоимость перевозок и увеличить производительность авто-транспорта [3].
Для решения этой задачи необходимо разрабатывать новое технологичное оборудование для определения технического со-стояния узлов и агрегатов, изучать методы быстрого и пра-вильного диагностирования неисправностей автомобиля.
Тема настоящего курсового проекта – «Пассажирское АТП на 145 автомобилей с разработкой моторного участка».
Цель работы – проектирование пассажирского АТП на 145 автомобилей с разработкой моторного участка.
Исходя из цели проекта необходимо разрешить следующие задачи:
— обосновать исходные данные в соответствии с заданием на проектирование;
— произвести технологическое проектирование и необходи-мые технологические расчеты АТП;
— произвести технологический расчет моторного участка АТП;
— произвести расчет складских и вспомогательных помеще-ний;
— осуществить разработку генерального плана АТП.
Объект исследования — моторный участок пассажирского АТП.
Предмет исследования — поиск оптимальных подходов в про-цессе разработки моторного участка пассажирского АТП.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Разумная организация процессов ремонта и технического об-служивания должна создать повышение качества работ и общего технического состояния автомобилей, а также снижение трудоем-кости pa6oт. Одновременно с этим возрастают межремонтные про-беги, сокращаются затраты на содержание подвижного состава, соответственно и себестоимость перевозок.
Путем улучшения качества производства работ можно добить-ся снижение затрат средств и труда на техническое обслужива-ние и текущий ремонт.
Главные задачи, стоящие перед дипломным проектированием – это расширение знаний по специальности, а также их применение при решении важнейших технических, экономических, научных и производственных задач.
При разработке дипломного проекта совершенствуются навыки ведения самостоятельной работы, разработка методик решения поднятых в проекте проблем и задач.
По завершению выполнения работы получены следующие ре-зультаты:
— обоснованы исходные данные в соответствии с заданием на проектирование;
— произведено технологическое проектирование и необходи-мые технологические расчеты АТП;
— произведен технологический расчет моторного участка АТП;
— произведена разработка генерального плана АТП.
По завершению работы необходимо отметить, что все постав-ленные задачи успешно решены, а цель работы в полной мере до-стигнута.

   

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ АТП

1.1 Исходные данные

Целью технологического расчёта является определение тех-нических параметров предприятия: количество постов, произ-водственных, вспомогательных и административно-бытовых поме-щений.
Исходными данными для расчёта автотранспортного предпри-ятия являются:
— тип предприятия — пассажирское АТП;
— содержание работ по ТО и Р. Комплексное АТП с выполне-нием работ: ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2, ТР, КР;
— режим работы предприятия. Число рабочих дней в году: ДР=250 дней, Продолжительность смены tСМ=8 часов;
— годовая производственная программа: , , , ;
— годовой объём работ по годовой программе: , , , .

1.2 Расчёт годовой программы

1.2.1 Исходные данные

Технологический расчёт производится на пассажирское АТП на 145 единиц. Целью расчёта является нахождение годового количества технических обслуживаний (ЕО, ТО-1, ТО-2, КР), на весь парк автобусов.
Исходные данные к расчёту годовой программы берутся из задания на курсовой проект и сведены в таблицу 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы