Курсовая с практикой на тему Проект загородного пансионата или иного средства размещения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты планирования 4
1.1 Методы бюджетирования на предприятии 4
1.2 Особенности бюджета как инструмента планирования и финансового контроля в гостиничной индустрии 7
Глава 2. Анализ деятельности объект исследования 11
2.1 Существующая проблема и предполагаемое решение 11
2.2 Обзор рынка 16
Глава 3. Проект загородного пансионата 21
3.1 Описание проекта 21
3.2 Риски проекта и его эффективность 25
Заключение 30
Список использованных источников 31
Введение:
На определенном этапе развития каждого без исключения предприятия наступает момент, когда вопрос эффективности работы выходит на первый план. Этому необязательно должны предшествовать какие-то кризисы, просто компания достигает такого уровня, когда дальнейшее развитие не может обеспечиваться за счет увеличения масштаба бизнеса и ростом операционных показателей.
Поэтому компании начинают уделять больше внимания внутренним ресурсам и продуктивности собственной работы при помощи различных индивидуальных и классических инструментов управления эффективностью.
Цель работы – разработка проекта загородного отеля.
Задачи работы:
— изучить теоретические аспекты планирования;
— разработка проекта;
— оценка эффективности проекта.
Объект исследования — проект загородного пансионата или иного средства размещения.
Предмет исследования – эффективность проекта загородного пансионата или иного средства размещения.
Методы исследования: сбор информации, анализ, синтез, прогноз.
В работе широко использованы научные труды зарубежных и отечественных учёных, посвящённые проблематике финансового планирования деятельности предприятий в рыночных условиях, публикации научно-практических конференций, сборников статей, материалы интернет-сайтов и др.
Источником информации для анализа объекта исследования послужила бухгалтерская (финансовая) отчётность компании, а также иные корпоративные документы.
Заключение:
Разрабатывая каждый из бюджетов, финансовый менеджмент или подразделение, которому принадлежит бюджет, может использовать один из наиболее распространенных подходов к формированию данных для наполнения бюджета:
Первый подход основан на так называемом «приросте» или суммировании, и означает, что бюджеты будущих периодов основаны на скорректированных данных прошлых периодов.
Менеджмент, как правило, берет показатели и прогнозным способом получает новые значения будущего периода с учетом комбинированной корректировки цен, рыночных факторов и других изменений, которые могут повлиять на фирму в будущем.
Гостиничный бизнес – сезонный и в разных городах сезонность разная, поэтому любой владелец мини-отеля, гостевого дома или хостела всегда хочет понимать, когда у него будет высокий или низкий сезон. И когда будет средний сезон, когда уже нельзя его назвать высоким, но заезды еще не прекращаются.
Бюджет – это план. Основная характеристика, определение бюджета – это преобразование цели в действие.
Когда собственники отеля ставят перед собой определенные цели, они должны составить план действий и оцифровать его в количественном и стоимостном выражении.
Бюджет – один из самых главных инструментов управленческого учета. Три ветви бухгалтерского учета: финансовый, налоговый, управленческий. Везде – разные задачи. Но если мы говорим о бюджете, как инструменте Управленческого Учета – то показатели текущей управленческой отчетности всегда должны сопоставляться с выделенными значениями Плана (бюджета) и значений прошлого года.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты планирования
1.1 Методы бюджетирования на предприятии
Приход компаний к осознанию необходимости качественного управления собственными ресурсами обусловлен повсеместным, проникающим на все уровни усилением конкуренции .
Говоря проще, можно было работать в целом так, как удобно, при условии выполнения основной и даже единственной функции – удовлетворение потребностей клиентов.
Мы говорим о том, что вопрос конкуренции и рисков, порожденных ею, не стоял так остро. Пока ты на рынке один, пока информационный обмен затруднен, и покупатель даже теоретически не может узнать/доехать до компании конкурента – тебе, в общем-то, ничто не угрожает. По сути, на этом и держался весь рыночный процесс на заре технической революции.
Вероятные перспективы бизнеса можно оценить только на основании «контрольных замеров» результатов на всех этапах работы. Поэтому бизнес во все времена связан с планированием, которое в свою очередь строится на основании прогнозов, ожиданий или каких-то теоретических расчетах. Из всего этого формируется некий план, по которому предприниматели действуют, чтобы достичь определенного результата.
Бюджетирование любого предприятия обладает определенным набором свойств:
Бюджетирование ориентировано на достижение конкретных измеримых целей.
Рисунок 1. Свойства бюджетирования
После того, как мы рассмотрели вопросы обоснованности внедрения бюджетирования в компаниях, перейдем к такому вопросу, как методы бюджетирования на предприятии.
Конечно, за годы развития финансового менеджмента и наслаивающихся на него возможностей технического прогресса, принципы и методы бюджетирования в компаниях от микро до макро размеров неоднократно подвергались различным изменениям.
Достаточно сказать, что каждая компания имеет индивидуальную методику бюджетного планирования, которая отвечает ее стратегическим целям и операционным задачам, и может быть совершенно непохожей на известные нам примеры.
Поэтому, как бы не был теоретизирован данный вопрос, стоит отметить, что бюджетирование на предприятии – это всегда обособленная область.
Несмотря на это, любая бюджетная система должна использовать определенный набор методов, которые помогают решить те или иные бизнес-задачи. Сами задачи, с которыми вынужденно сталкивается бизнес на стыке операционной деятельности и бюджетного планирования, как раз и определяют набор методов используемых в бюджетировании. Так все-таки, каковы же основные методы бюджетирования?
Рисунок 2. Инструменты для обеспечения эффективного бюджетирования
Рисунок 3. Методы бюджетирования на предприятии .
Третьей группировке компаний удается использовать синергетические эффекты от взаимодействия управленцев и исполнителей, достигая так необходимого результата.