Курсовая с практикой Технические науки Проектирование гостиничной деятельности

Курсовая с практикой на тему Проект требований к проектированию гостиницы 5 звезды.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проектрования гостиниц 4
1.1.Общие требования к проектированию гостиничных комплексов 4
1.2.Требования к проектированию гостиниц 5 звезд 7
Глава 2.Анализ проектирования гостиницы «Балчуг Кемпински» 11
2.1.Характеристика гостиницы «Балчуг Кемпински» 11
2.2. Требования к гостиничному номеру гостиницы «Балчуг Кемпински» 14
2.3.Организация помещений для встречи и питания гостей в гостинице «Балчуг Кемпински» 18
Глава 3.Проектирование гостиницы «Балчуг Кемпински» 21
3.1.Рекомендации для гостиницы «Балчуг Кемпински» 21
3.2.Обустройство номера для лиц с ограниченными возможностями 23
Заключение 26
Список литературы 27

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Индустрия гостеприимства является одной из самых сложных объектов для проектирования, которым нужен опыт и особые знания. Когда проектируется гостиница мало выполнения правильных зонирований территорий номера и дополнительных помещений для персонала.
Проект учитывает несколько параметров. От них находятся в зависимости успешность функционального использования зон гостиницы, удобство для постояльцев. Поэтому от этого зависит и рентабельность будущей гостиницы. К примеру, разрабатывая планировочные решения необходимо учесть тот факт, что поток обслуживающего персонала и постояльцы не должны пересекаться. Это делается для комфорта постояльцев. Так же разработка проекта электроснабжения и освещения так же должна отвечать удобству клиентов. Надежность и качество коммуникаций гостиницы играть особую роль при проектировании помещений гостиницы. Это необходимо для того, чтобы при ремонте оборудования необходимо выселить всех постояльцев и остановить работу отеля. Это, соответственно, влечет значительную потерю прибыли.
Самые маленькие требования к стандартам индустрии гостеприимства (инженерное оснащение, освещение, меблировка, сервис и пр.) отражены в ГОСТ Р 51185-98 «Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования». Другой вариант описаний принципов стандартизации указан в ФЗ РФ N 132-ФЗ.
Цель работы – изучить требования к проектированию номеров.
Объект исследования – процесс проектирования номеров.
Предмет исследования – проектирование гостиниц.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В российской гостиничной индустрии возрастают требования к проектированию с каждым годом. Это вызывает рост качества и прогресс развития в данном секторе. Инвесторы, которые ожидают рост туристов в Москве строят гостиничные комплексы в соответствии с традициями арабских шейхов.
Основным принципом использования стандартов в индустрии гостеприимства является требования к архитектуре и проектированию сети отелей. В какой бы стране ни находился отель, он всегда должен отвечать требованиям, применимым для сети. Это касается и наличия необходимых помещений, и принципов общения с клиентами.
Минимальные требования к стандартизации гостиничных услуг (инженерное оснащение, освещение, меблировка, сервис и пр.) отражены в ГОСТ Р 51185-98 «Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования».
В расширенном варианте принципы стандартизации прописаны в Федеральном законе N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Приказе Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 25 января 2011 г. № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».
Уровень отеля определяет наличие разных типов помещений, а также количеством денежных средств, которые нужно вложить для строительства. Необходимость этого обуславливается тем, что для ремонта необходимо будет выселить постояльцев, а это потребует больших финансовых затрат

   

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОБОСНОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1.Требования, выдвигаемые государством для проектирования предприятий индустрии гостеприимства

Согласно требованиям ГОСТа в российском законодательстве предусмотрены требования, которые предъявляются ко всем гостиницам любого количества звезд
— разные виды подъездных путей с установленными дорожными знаками,
— должна быть сделано освещение территории отеля,
— необходимо обустроить площадку с использованием жесткого покрытия для машин,
— должна присутствовать вывеска с именем отеля и указанием ее группы,
— на ресторане должна быть вывеска с названием,
— помещение и оборудование должно соответствовать СНиП (стандартам),
— территория должна быть в экологических условиях,
— должны быть вещи, которые должны обеспечивать здоровье и безопасность гостей,
— присутствует система противопожарной охраны и оповещения пожара,
— в отеле должна быть защита от насекомых и грызунов.
Формирование помещений гостиниц должно быть расположено в соответствии с функциональным количеством звезд. Вместимость гостиницы определена количеством спальных мест.
Гостиница при большой вместимости, как «Балчуг Кемпински» обладает большим уровнем комфорта и является комплексом полного спектра обслуживания. В нем присутствуют жилые помещения для приема и обслуживания, а так же помещения для организации питания, в которых нужны разные технические требования, помещения для работы аниматоров, кафе, бассейн и оздоровительный комплекс. Так же в помещениях отеля расположены выставочные залы, магазины для продажи сувениров, бизнес-центр, конференц-зал, гаражи, офисы администрации.

Для многофункциональной организации отеля значительное значение имеет количество входов в помещение. Отели большой вместительности и комфорта экстра-класса традиционно имеют более 3-4 входов.
При построении внутреннего пространства важно исполнять совместные для всех помещения социального назначения принципы:
Внутреннее пространство раскрыто во внешнюю среду. В помещениях гостиниц данный фактор происходит в холле или в ресторане или кафе методом непрерывного остекленения либо приспособления внутренних двориков.
Для домов зрелищного и культурно-просветительского плана, для холлов ресторанов необходимо использовать принцип наличия внутреннего места, которое вместить много людей. Место общее, постоянное, но свободно перетекающее из 1-го помещение в иное.
Главные блоки помещений гостиниц.
Ключевым связывающим звеном всех групп помещений отеля считается блок приёмо-вспомогательных помещений с вестибюлем. В данном блоке исполняется: прием, оформление и размещение приезжающих, расчеты с ними, выдача всевозможных справок по отелю, сбережение и перевозка груза и т.п. При конструировании вестибюля (холла) необходимо учесть условия:
1. Он воссоздает первое представление об отеле;
2. Важно обеспечить разумное месторасположение вертикальных коммуникаций и входов, чтоб перемещение главного потока было более быстрым;
Взаимосвязь среди зональных характеристик обслуживания необходимо ликвидировать пересечение людских потоков;
4. Нужно провести зонирование вестибюля так, чтоб уезжающие, прибывающие, живущие, коллектив, эпизодические гости и пути доставки груза к самому номеру, либо в других случаях доставка должна осуществляться так, чтобы подошедшие автобусы друг другу не мешали
В помещении приема должны находиться:
 дежурный администратор — основной учет занимающихся номеров, подготовительных заказов;
 касса, где посетителями ведется оплата всех предоставленных услуг, автоматом зарегистрированных на личных карточках;
 портье — основной учет ключей (а по ним наличие посетителей), выдающий корреспонденцию;
 консьерж, исполняющий личные поручения.
Запасная зона включает помещения: филиал связи, сберкассу, такси, парикмахерскую, любой возможное транспортное агентство, а также организации, осуществляющие прием вещей в прачечную и камеру хранения.
Зона рекреации гарантирует недолгий отдых отъезжающих и прибывающих постояльцев.
Размещение высокофункциональных зон быть может разным, его описывают последующие главные схемы –
1. фронтальная,
2. продольная и
3. концентрическая.
фронтальное размещение — все главные зоны находятся напротив главного входа; продольное, когда многофункциональные зоны присутствуют перпендикулярно основному входу; концентрическое размещение многофункциональных зон представляет из себя полукруг с центральным месторасположением основного входа.
Коридоры, как и вестибюль, составляют начальное представление об отеле. Расчет ширины коридора должен происходить таким образом, что бы нем могли спокойно пройти друг против друга два человека с багажом. Поэтому нужная ширина для одностороннего коридора составляет 1,3-1,4 м, а двустороннего — 1,6-2,0 м (в случае, если двери раскрываются внутрь номера). В случае если двери раскрываются в коридор, ширина его в соответствии с этим растет.
Блок помещений жилой группы считается главным в отелях разного вида. Данные помещения занимают наиболее 50% размера строения и представляют собой спальни — номера, также конкретно связанные с ними запасные и бытовые помещения.
Номера располагаются на жилых этажах, где присутствуют также помещения для дежурного персонала, обслуживающего их, совместные горизонтальные коммуникации, комнаты для гостей, лифтовые или же лестнично-лифтовые холлы.
Как демонстрирует анализ практики проектирования и строительных работ гостиниц, жилую часть проектируют с прямоугольной, малогабаритной, атриумной и осложненной формой намерения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы