Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Проект топливного участка в мастерской ДЭУ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 5

1. Общие
сведения. 7

1.1. Состав
парка машин. 7

1.2. Организация
ТО и ремонта машин. 7

1.3. Режим
работы парка машин. 9

2. Расчет
годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин. 11

2.1. Нормативы проведения технических обслуживаний и ремонтов дорожных машин. 11

2.2. Определение фактического времени работы машин в сутки  13

2.3. Корректирование нормативов проведения технических обслуживаний и ремонтов
дорожных машин. 14

2.4. Откорректированные нормативы проведения технических обслуживаний и
ремонтов дорожных машин. 15

2.5. Возможные часы работы дорожных машин в году. 18

2.6. Определение количества ТО и ремонтов дорожных машин. 19

2.7. Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин
в трудовом выражении. 21

2.8. Сводная ведомость годовой производственной программы по техническому
обслуживанию и ремонту дорожных машин. 24

3. Расчет
годовой производственной программы по ТО и ремонту автомобилей. 26

3.1. Нормативы проведения ТО и ремонтов автомобилей. 26 3.2. Корректирование периодичности проведения технических обслуживаний и
ремонтов автомобилей. 28

3.3. Определение количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей. 29

3.4. Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей в трудовом
выражении. 29

4. Определение
общего годового объема работ на топливном участке  31

5. Расчет
численности производственных рабочих. 33

5.1. Расчет численности технологически-необходимых рабочих  33

5.2. Расчет штатного количества рабочих. 34

6. Расчет и
подбор оборудования. 35

7. Расчет
площади топливного участка. 37

8. Расчет
освещения. 38

8.1. Расчет естественного освещения. 38

8.2. Расчет общего искусственного освещения. 38

9. Строительные
данные. 40

10. Технологический
процесс. 41

11. Охрана
труда. 44

12. Противопожарные
мероприятия. 49

Заключение. 51

Библиографический
список. 52

  

Введение:

 

Значение технической эксплуатации дорожных машин, автомобилей и
тракторов в настоящее время очень высоко. На долю машин и автомобилей
приходится очень большой объем работ, таких как: перевозка грузов,
строительство дорог и аэродромов, гражданское строительство, уборка и вывоз
мусора, снега и т. д. Для того, чтобы эти работы приносили большой
экономический эффект для отдельно взятых предприятий и страны в целом, машины и
автомобили должны находиться в технически исправном состоянии.

Под эксплуатацией машин понимается стадия жизненного цикла, на
которой реализуется, поддерживается и восстанавливается ее качество.

Эксплуатация машин включает в себя: подготовку их к эксплуатации,
монтаж, транспортирование, хранение, использование, техническое обслуживание
(ТО) и ремонт (Р). Совокупность их без этапа использования называют технической
эксплуатацией. Процесс же использования машин на объекте с максимальной
производительностью называют производственной эксплуатацией. Главными
направлениями в области технической эксплуатации дорожных машин являются:

— улучшение и совершенствование
материально-технической базы;

— повышения уровня автоматизации и
механизации процессов по ТО и Р машин;

— совершенствование форм и методов
проведения ТО и Р машин.

Существенное влияние на производительность также оказывает
надежность машин и оборудования.

Одним из путей поддержания надежности машины, заложенной в процессе
проектирования и изготовления, является четкая организация и соблюдение
технологии работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту (Р) осуществляемым
в процессе эксплуатации.

Целью курсовой работы является проектирование ремонтно-обслуживающей
базы (РОБ) для обеспечения технической эксплуатации парка дорожно-строительных
машин (ДСМ) с разработкой топливного участка.

Для достижения цели работы необходимо решить ряд взаимосвязанных
задач:

— определить режимы работы машин;

— выполнить расчеты по количеству и
объемам ТО и ремонта парка машин;

— провести разработку годового и месячного
плана ТО и Р;

— определить необходимую численность
персонала;

— провести расчет количества постов для
проведения ТО и ремонта машин;

— провести подбор оборудования для участка
ТО и ремонта агрегатов гидравлических систем;

— разработать планировочное решение
участка ТО и ремонта агрегатов гидравлических систем;

— провести выбор и обоснование методов и
средств обеспечения безопасности производства работ.

Объект работы – ремонтно-обслуживающая база для обеспечения
технической эксплуатации парка дорожно-строительных машин.

Предмет работы – проектирование топливного участка ДЭУ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В соответствии с заданием на курсовое проектирование рассмотрен
комплекс вопросов, включающих в себя проектирование ремонтно-обслуживающей базы
для обеспечения технической эксплуатации парка дорожно-строительных машин с
разработкой топливного участка.

В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:

1. Проведенный анализ
позволил определить режимы работы техники.

2. Проведен расчет по
количеству и объемам ТО и ремонта парка машин.

3. Проведена разработка
годового и месячного плана ТО и Р.

4. Рассчитана необходимая
численность персонала.

5. Для организации работ
проведен выбор технологического оборудования и оснастки, разработаны
планировочные решения топливного участка.

6. Предложены мероприятия
по охране труда и пожарной безопасности при проведении работ по ТО и ремонту
ДСМ и автомобилей.

Таким образом, цель работы достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.2.   Организация ТО и ремонта машин На
участке топливной аппаратуры производят ТО и ремонт системы питания
автотракторных двигателей.

Применяемые
на участке средства технологического оснащения должны обеспечивать:

— испытание и регулировку топливных
насосов высокого давления, подкачивающих насосов, фильтров, форсунок,
нагнетательных клапанов;

— механизацию разборки и сборки топливной
аппаратуры (топливных насосов, форсунок);

— дефектовку деталей;

— ремонт топливопроводов высокого и
низкого давлений;

— выполнение слесарных работ;

— транспортирование сборочных единиц и
деталей;

— очистку деталей.

При выборе метода технического обслуживания и текущего ремонта
машин необходимо учитывать следующие положения: характер, объемы и сроки
строительно-монтажных работ; общую численность машинного парка и машин в
хозяйстве, их типы, самоходность и транспортные скорости, наличие средств и
средств технической диагностики; климатические и другие особенности.

При том или ином методе применяются различные организационные
формы. Основными из них являются централизованная, частично централизованная,
децентрализованная, отличающиеся друг от друга степенью централизации работ и
степенью разделения труда при выполнении работ.

Организация технического обслуживания и текущего
(эксплуатационного) ремонта дорожных машин зависит главным образом от характера
работ, выполняемых этими машинами, состава парка, наличия и состояния
технических средств, включая технические средства для диагностирования. При
этом основной задачей организации технического обслуживания является изыскание
наиболее оптимального режима его проведения, т. е. такого режима, при котором
периодичность и перечни выполняемых операций обеспечивают эксплуатационную
надежность и долговечность машин при минимальных затратах труда и времени.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы