Курсовая с практикой на тему Проект СТОА на 4 рабочих места с детальной проработкой участка по выполнению жестяных работ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1 История предприятия 5
1.2 Характеристика предприятия 7
1.3 Краткая характеристика видов работ 8
1.4 Организационная структура предприятия 11
2. Расчет технико-экономических показателей деятельности участка (поста) 13
2.1. Расчет численности персонала 13
2.2. Расчет стоимости основных производственных фондов 14
2.3. Составление сметы расходов по содержанию и эксплуатации оборудования 15
2.4. Расчет затрат на содержание предприятия 16
3. Продвижение услуг предприятия на рынке 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Введение:
Современные условия модернизации и технологического развития экономики России требуют от российского транспорта существенной перестройки, которая должна быть реализована в рамках транспортной стратегии РФ. Стратегические решения по развитию транспортного комплекса на долгосрочную перспективу приняты в условиях перехода к интенсивному, инновационному, социально ориентированному типу развития страны [1].
Решение стратегических задач возможно при разработке текущего плана работы отдельно взятого грузового автотранспортного предприятия (АТП), реализация которого обеспечит формирование конкурентной среды и рост конкурентоспособности.
Значительный рост автомобилей принадлежащих населению и предпринимателям, необходимость поддержания его в технически исправном состоянии, требуют дальнейшего развития и совершенствование производственно—технической базы системы автотехобслуживания, основными предприятиями которой являются станции технического обслуживания автомобилей (СТО).
Строительство новых, расширение и реконструкция и техническое перевооружение уже существующих предприятий автомобильного транспорта должно отвечать современным требованиям научно-технического прогресса и условиям перехода экономики на новые рыночные отношения.
Увеличение парка автомобилей индивидуального пользования в современных условиях опережает рост производственно-технической базы, которая в силу этого не полностью обеспечивает потребность в услугах по техническому обслуживанию и ремонту.
Таким образом, только реконструкция и перевооружение существующих СТО в состоянии решить все проблемы связанные с ростом парка легковых автомобилей.
Целью курсовой работы является разработка проект СТОА на 4 рабочих места с детальной проработкой участка по выполнению жестяных работ.
Для реализации поставленной цели в ходе выполнения работы решались следующие задачи:
— дана организационно-экономическая характеристика предприятия;
— расчет технико-экономических показателей деятельности участка;
— продвижение услуг предприятия на рынке.
Сложность конструкции современных автомобилей и перспективы развития технологий автомобилестроения позволяют сделать вывод, что проведение качественного технического обслуживания и ремонта возможно только с применением достаточно сложного диагностического и производственного оборудования, с привлечением квалифицированного персонала.
Заключение:
Рынок автомобилей растет с каждым годом. Все чаще люди пересаживаются на личные машины, и отказываются от пользования общественным транспортом. Все эти автомобили требует не только срочного ремонта, но и диагностики, плановых вмешательств и т. д. Соответственно растет потребность в обслуживании этих автомобилей. Рынок услуг автосервиса сегодня далек от насыщения и дефицит предложений продолжает расти. Это значит, что открытие станции технического обслуживания автомобилей – всегда будет востребованным делом.
Преобразования, идущие на автомобильном транспорте, осуществляются под непосредственным воздействием политических, экономических и социальных реформ. Незавершенность процесса создания новой экономической системы, высокий уровень инфляции, резкие изменения объемов производства различных видов продукции, внутри республиканских и международных экономических связей делают внешние условия работы автотранспорта нестабильными.
В курсовой работе рассматривалась разработка проекта СТОА на 4 рабочих места с детальной проработкой участка по выполнению жестяных работ.
Кузовной ремонт автомобиля занимает особое место в авторемонте, это обусловлено несколькими причинами, среди которых его высокая стоимость, субъективная оценка результата ремонта, большое количество производственных площадей, присутствие дорогостоящего оборудования и инструмента, обширная номенклатура материалов, видов работ и прочее.
Спрос на сервис автомобилей постоянно увеличивается по следующим причинам: парк автомобилей будет расти еще много лет, так как развивающаяся экономика требует все больше техники;
сотни тысяч новых предприятий, приобретающих автомобили, не обзаводятся ремонтной базой, рассчитывая на сервис производителей;
владельцы новейших моделей автомобилей не могут ремонтировать их сами и пользуются услугами СТОА;
частные владельцы автомобилей, для которых он является средством заработка, не хотят тратить время на ремонт.
С учетом произведенных необходимых расчетов предприятие обладает достаточной площадью для размещения современного оборудования и объемами работ.
Обслуживание автомобилей — активно развивающаяся сфера услуг, инфраструктурный элемент транспортной отрасли, и, следовательно, существует потребность в увеличении числа СТОА.
Фрагмент текста работы:
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 История предприятия
СТО или станция технического обслуживания, представляет собой организацию, в которой специалисты проводят диагностику и ремонт транспортного средства. Говоря простым языком, СТО является обычным автосервисом или автомастерской.
СТО сегодня различается по нескольким критериям. Во-первых, их различают по видам транспорта, которые в них обслуживаются. Так, СТО может обслуживать легковой транспорт, грузовые машины, либо быть универсальным сервисным центром, в котором обслуживаются все виды транспорта.
СТО сегодня различается по нескольким критериям. Во-первых, их различают по видам транспорта, которые в них обслуживаются. Так, СТО может обслуживать легковой транспорт, грузовые машины, либо быть универсальным сервисным центром, в котором обслуживаются все виды транспорта
Различают четыре основных вида СТО. Далеко не все они представлены на нашем рынке, но знание этой структуры, дает понимание, в какой нише лучше открыть проект. А также в какую сторону можно развивать бизнес при успешном его старте. Итак, существует такой бизнес автосервис:
1) Авторизованный. Станция полностью подчинена официальным дилерам или иностранным производителям машин. Поэтому станция имеет специализацию на конкретной марке автомобилей. Чтобы открыть такой сервис, понадобится специальная лицензия. Но получить ее непросто – вендоры очень избирательно подходят к определению контрагентов. При этом максимум прибыли с такой станции можно получить в размере 10 тыс. долл. за месяц. И то только в крупных городах, где много жителей, которые пользуются иномарками.
2) Сетевой. Абсолютно пустая ниша на отечественном рынке. В национальном масштабе еще ни одна станция такого типа не охватила всю страну. Максимальный охват – пять регионов страны. Самой распространенной на сегодня является станция технического обслуживания автомобилей Bosch. Также на рынке в этом сегменте присутствуют так называемые псевдосети, которые купили право пользования именем марки, но не являются официальными представителями ее услуг. Контроля за качеством обслуживания от главного офиса здесь нет. Такая станция технического обслуживания автомобилей может принести до 7 тыс. долл. за месяц.
3) Одиночные, не имеющие никакой аккредитации. При этом в них предлагают высокий уровень услуг, который помогает им составить серьезную конкуренцию описанным выше станциям. Они предоставляют аналогичный набор услуг, но с оплатой процентов на 30% меньше, чем у авторизированных точек. Такая станция технического обслуживания каждый месяц будет приносить не менее 2 тыс. долл., но выше 12 тыс. обычно доход не растет.
4) Индивидуальные услуги. Многие не относят этот бизнес автосервис к собственно бизнесу, называя такую деятельность самозанятостью. Услуги предоставляются в собственных гаражах либо мастер выезжает по вызову. Но именно этот тип технического обслуживания автомобилей пользуется наибольшим спросом. Предпринимателю такой проект может приносить 800-1200 долл. в месяц.
В настоящее время на российском рынке автосервисных услуг присутствует большое количество разнообразных организаций. В современной литературе представлено множество классификаций автосервисных организаций по различным признакам.
На наш взгляд, наиболее приемлемой является классификация, показанная на рисунке 1, поскольку она в большей степени отражает состояние современного рынка автосервисных услуг.