Курсовая с практикой на тему Проект совершенствования управления транспортом в туроператорской компании по приему туристов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИТЧЕСКИХ УСЛУГ………………………………………………………………………………………………….
5
1.1 Трансфер в туризме: состояние и направление развития………… 5
1.2 Общие параметры работы трансферменов в туроператорских компаниях…………………………………………………………………………………………….
11
Глава 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ТРАНСФЕРМЕНОВ В ТУРОПЕРАТОРСКИХ КОМПАНИЯХ «TURTESS» и «TEZTOUR»……….
17
2.1 Краткая характеристика «TURTESS»-«MOSTRAVEL»……………. 17
2.2 Характеристика компании «TEZTOUR»………………………………….. 19
2.3 Сильные и слабые стороны компаний……………………………………… 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ТРАНСФЕРМЕНОВ В КОМПАНИИ «TURTESS»………………….
23
3.1 Сравнительная характеристика и анализ работы трансферменов в компаниях «TEZ TOUR» и «TUR TESS»…………………………………………….. 23
3.2 Программа совершенствования работы трансферменов ………….. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….. 36
Введение:
Актуальность темы работы заключается в том, что рынок въездного, внутреннего и социального туризма в Российской Федерации остается неразвитым. На него влияют как экономические, так и социальные факторы. Резкое снижение объемов этих видов туризма является следствием не только низкого уровня благосостояния большинства населения, но и несоответствия качества при высоких ценах на отечественный туристский продукт. В структуре стоимости тура наибольшие темпы роста имеют транспортные расходы, достигающие уровня 30-50%. Даже при падении цен на нефть темпы роста стоимости туристических транспортных услуг не снижаются и остаются достаточно высокими. В некоторых случаях количество посредников между туристом и перевозчиком достигает трех-четырех, что сказывается на стоимости тура. В целях повышения конкурентоспособности российских туристических услуг и стимулирования широкого доступа к ним граждан необходимо, прежде всего, оптимизировать транспортные расходы в структуре тура и качество перевозок.
Одной из основных причин сложившейся ситуации является недостаточная эффективность организационно-экономического механизма управления туристско-транспортными услугами и отсутствие реальной координации деятельности в этой сфере. Эти недостатки выражаются в высоких тарифах на туристические перевозки, низком уровне безопасности на туристических маршрутах, низком качестве туристских и транспортных услуг. Для решения этих задач необходимы новые подходы к совершенствованию организационно-экономического механизма туристских перевозок.
Целью работы является разработка проекта совершенствования управления транспортом в туроператорской компании по приему туристов
Задачами работы, обеспечивающими достижение поставленной цели, являются:
— изучение теоретических основ трансфера в туризме
— анализ работы трансферменов в туроператорских компаниях
-анализ деятельности«TURTESS»-«MOSTRAVEL»
-анализ деятельности «TEZTOUR»
— разработка предложений для улучшения работы трансферменов в компании «TURTESS»
Заключение:
Особенности функционирования туристско-транспортного комплекса как системы совместной деятельности субъектов туристской отрасли и транспортной отрасли с целью ее совершенствования подразделяются на экономические, нормативные и организационные. К экономическим характеристикам относятся:
— обеспечение процесса ценообразования туристских транспортных услуг на основе организационно-экономического взаимодействия туристских компаний и перевозчиков ;
— влияние специфики различных налоговых систем на туристическую и транспортную отрасли;
— формирование спроса на туристскую транспортную услугу со стороны ее конечных потребителей (туристов).
Организационные особенности включают в себя •
— использование специальных туристических транспортных средств;
— использование как туристической, так и транспортной инфраструктуры;
— использование специальных туристических транспортных маршрутов.
Регуляторные особенности включают в себя
— влияние различных нормативных актов, регулирующих туристическую и транспортную отрасли;
— необходимость оформления комплекта транспортной документации для осуществления туристско-транспортных услуг.
2. совершенствование структуры организационно-экономического взаимодействия субъектов рынка туристско-транспортных услуг возможно на основе принципов вертикальной интеграции в туристско-транспортном секторе (агентства и перевозчики) и накопления капитала с целью создания единого парка туристских транспортных средств; внедрения практики предоставления транспортных средств во временное пользование (таймшер); содержания автопарка перевозчиков на аутсорсинговой основе позволяет решать следующие задачи:::
— сократить количество посреднических организаций, выполняющих спекулятивные функции по перепродаже туристско-транспортных услуг; ; ;
— снижение функциональной нагрузки субъектов рынка туристско-транспортных услуг на организацию перевозок;;;
— снижение доли транспортных расходов в структуре затрат туристского продукта;
— повышение ценовой доступности туристских услуг для конечного потребителя (туриста).
3. основные направления совершенствования организационно-экономического механизма функционирования туристско-транспортной отрасли, реализация которого базируется на совместной стратегической и инвестиционной деятельности государства и частного бизнеса и требует выделения в существующую структуру отношений между субъектами рынка туристско-транспортных услуг нового регулятора, координирующего реализацию их основных интересов.:
— разработка и реализация проектов развития туристской и транспортной инфраструктуры на уровне регионов и федеральных округов ;
— внедрение новых информационно — логистических систем обеспечения туристских перевозок для объединения туристских транспортных маршрутов в единую туристско-транспортную сеть ;
— интеграция узлов различных видов транспорта для обеспечения мультимодальности межрегиональных туристических перевозок ;
— создание и внедрение специальных и экологически чистых туристических транспортных средств;
— обеспечение согласования программ развития туризма с концепциями развития транспорта на федеральном и региональном уровнях.
4. меры государственной поддержки совершенствования туристско-транспортной системы, направленные на повышение ее экономической и организационной эффективности, представлены в трех направлениях государственного стимулирования субъектов туристско-транспортного рынка:
— организационная, заключающаяся в предоставлении туристским перевозчикам статуса резидента туристско-рекреационных особых экономических зон;
— налог, который выражается в предоставлении налоговых льгот туристическим перевозчикам в виде нулевой ставки НДС на въездные и внутренние туристические перевозки ;
— правовые, заключающиеся в формировании комплексной нормативной базы функционирования туристско-транспортного комплекса.
5. в целях повышения качества туристских и транспортных услуг:
— туристско-транспортный оператор должен создаваться как новый субъект рынка туристско-транспортных услуг, функционирующий на основе консолидированного ресурсного потенциала его учредителей (туристских фирм и перевозчиков);
— наиболее эффективной организационно-правовой формой создания регулятора, обеспечивающего координацию интересов субъектов рынка туристско-транспортных услуг на мезоуровне, является Ассоциация;
— кроме того, предлагается подход к созданию двухуровневой нормативной базы, обеспечивающей реализацию технологических и организационных принципов оказания туристско-транспортных услуг в соответствии с международными стандартами качества и безопасности.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИТЧЕСКИХ УСЛУГ
1.1 Трансфер в туризме: состояние и направление развития
В стоимости турпакета большую часть составляют транспортные расходы, поэтому развитие транспортной отрасли как важной составляющей туристической отрасли представляет особый интерес. Проведенный анализ подтверждает, что отечественная транспортная отрасль за последние десятилетия претерпела значительные изменения. Большинство транспортных перевозчиков перестали быть государственными, о чем свидетельствуют статистические материалы. Наряду с изменением структуры собственности начал формироваться конкурентный рынок транспортных услуг. В настоящее время только на рынке авиаперевозок работает более 200 авиакомпаний. Большинство ранее Объединенных авиационных предприятий были разделены на авиакомпании и аэропорты. Большинство частных авиакомпаний-это бывшие региональные подразделения «Аэрофлота», за исключением «Трансаэро», которая была создана с нуля. В начале приватизации их было более 260. С ужесточением конкуренции и требований к сертификации флота количество предприятий сократилось. По оценкам экспертов, к 2012 году их в России будет не более 100. Но наметившаяся в 90-е годы тенденция демонополизации отрасли сменяется тенденцией концентрации. К 2009 году 90% всех пассажирских перевозок осуществляется 30 крупными авиакомпаниями.
В последнее десятилетие тенденцией функционирования авиатранспортной отрасли стало снижение их общих объемов (некоторая положительная динамика обусловлена чартерными рейсами). Проблемы физического и морального износа основных фондов, старения парка