Проектирование торговых предприятий Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Проект розничного предприятия на примере ООО «Автометаллкомплект»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Выбор типа магазина в зависимости от ассортимента товаров 5
1.1 Размещение магазина в торговой сети в зависимости от типа магазина 5
1.2 Определение ассортимента продаваемых товаров 5
1.3 Выделение специализированных отделов 6
1.4 Выбор форм продаж 6
2 Устройство и планировка магазина. Характеристика торгового предприятия 8
2.1 Выбор и планировка торгового зала в зависимости от ассортимента 8
2.1.1 Структурирование и расчет площади торгового зала в зависимости от типа магазина 8
2.1.2 Выбор и размещение торговой мебели 10
2.2 Расчет площади помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже 12
2.3 Состав и площади административно-бытовых помещений 12
2.4 Определение площади технических вспомогательных помещений 13
2.5 Расчет площади технических вспомогательных помещений 13
3 Описание технологического процесса работы магазина 14
Выводы 18
Список использованной литературы 20

 

  

Введение:

 

Продажа запчастей и деталей, различных расходных материалов, рассчитанных на самый широкий круг автомобильной продукции, без специализации по маркам и брендам. Для создания магазина потребуется сумма около 1500000 рублей. Окупаемость проекта — от одного года.
Основной клиентурой магазина будут обычные покупатели, автолюбители и водители профессионалы, потребители автомобильных запасных деталей, предпочитающие производить ремонт самостоятельно, не обращаясь на сервисы технического обслуживания. В будущем предполагается расширение и сотрудничество с сервисами по ремонту автомобилей.
Ассортимент торгового предприятия точки предполагается составить из запчастей плюс расходных материалов российского и импортного производства. Самые ходовые товары продаются со склада, ассортимент дополняется реализацией запчастей по заказам из каталога.
Объектом исследования – универсам площадь В6 (1000/700) 1000-общая 700 торговая ООО «Автометаллкомплект».
Предмет исследования – организация деятельности предприятия торговли.
Цель курсовой работы – организация проекта розничного предприятия на примере ООО «Автометаллкомплект».
Задачи:
— Размещение магазина в торговой сети в зависимости от типа магазина.
— Определение ассортимента продаваемых товаров.
— Выделение специализированных отделов.
— Выбор форм продаж.
— Выбор и планировка торгового зала в зависимости от ассортимента.
— Расчет площади помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже.
— Состав и площади административно-бытовых помещений.
— Определение площади технических вспомогательных помещений.
— Расчет площади технических вспомогательных помещений.
— Описание технологического процесса работы магазина.
Структура работы представлена введением, тремя разделами, заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Работа торговых компаний сопряжена с удовлетворением потребностей любого человека, подвергается воздействию большого количества условий и включает обширный диапазон задач организационно-технологического, финансового и экономического характера, требующих повседневного решения.
Товароснабжение в отдельной торговле считается значимой функцией компаний поставляющих продукт в торговую сеть. Вследствие рационально организованному товароснабжению на отдельных торговых фирмах гарантируется целостность и стабильность ассортимента продуктов, нужный уровень товарных резервов, удовлетворенность спроса населения, а кроме того, большие финансово-экономические характеристики работы торговых компаний.
В согласовании с целью и вопросами курсовой работы возможно сделать соответствующее выводы:
Важным обстоятельством, характеризующим разумную систему товароснабжения, считается верный выбор формы перемещения продуктов из пунктов изготовления в регионы пользования.
Большое значение имеет маршруты доставки товара. Создание оптимальных маршрутов концентрированной доставки содействует результативному применению транспортных средств, ускорению доставки продуктов в Универсамы и уменьшению потерь, сопряженных с перевозками.
Транспорт представляет не маловажную значимость в процессе товароснабжения. От работы транспорта зависит своевременное и равномерное снабжение компаний торговли, что, в собственную очередь, содействует верной торговле и размеренному выполнению проектов товарооборота.
Для того что б продукт был в отличном состоянии уже после транспортировки, у него должна быть превосходная упаковка. Упаковка представляет значительную роль не только в самом процессе транспортировки, однако и при складировании грузов и их сохранении.
Таким образом, снабжение отдельной торговой сети может помочь торговым учреждениям, отчетливо осуществить развитие продуктов в широком перечне, лучшего качества, с абсолютным удовлетворение потребностей жителей.
В целом Универсам соответствует основным требованиям, предъявляемым к отдельному торговому предприятию, и имеет хорошие технико-экономические характеристики. В частности расположение комнат Универсама и торговое оборудование прекрасно совмещаются с общей распланировкой, способами реализации, номенклатурой продуктов и не противоречат прогрессивным законам компании Универсамов.
Многие торговые компании в Российской Федерации имеют характеристику значительно хуже данного Универсама, а это в свою очередь отображается на уровне сервиса покупателей.
Поэтому для увеличения уровня сервиса покупателей и получения большей прибыли необходимо стремится к совершенствованию компании коммерческой работы в компании, посредством более точного планирования работы и постановления проблем управления на базе современных способов и промышленных средств, принимая во внимание рекламные исследования, а кроме того, инновационные технологические процессы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Выбор типа магазина в зависимости от ассортимента товаров

1.1 Размещение магазина в торговой сети в зависимости от типа магазина

Поскольку бизнес по продаже автозапчастей является одним из самых прибыльных, то конкуренция в этой сфере высока. Сейчас огромное количество магазинов, торгующих товарами для автовладельцев. Причем здесь трудно угадать, какому именно магазину отдают предпочтение потребители. Кто-то покупает запчасти у одного и того же продавца, у кого-то модель автомобиля настолько популярна, что материалы можно найти, где угодно, а кому-то и вовсе выгодно приобретать товар через интернет-магазин автозапчастей.
Среди конкурентов будут выделяться официальные поставщики запчастей от завода-производителя (как местного, так и зарубежного), а также федеральные сети «Автотрейд», «Автомаг», «Кореана» и более мелкие региональные дилеры.
Открывая бизнес по продаже автозапчастей важно понимать, какие автомобили пользуются спросом в регионе. Если речь идет о Нижнем Новгороде, то здесь любят и уважают японские и корейские концерны – Toyota, Nissan, Kia, Sang Yong, Lexus, Infinity, Honda.
Магазин будет располагаться по адресу: просп. Бусыгина, 1, корп. 1, Нижний Новгород.

1.2 Определение ассортимента продаваемых товаров

Предполагает наличие в своем ассортименте несколько видов наиболее популярных товаров:
— моторные масла и фильтры;
— оптика;
— запчасти ходовой (шаровые, подшипники, колодки, тормозные диски);
— запчасти для кузова;
— автостекла;
— запчасти для тюнинга;
— сопутствующие товары (ароматизаторы, оплетки, коврики и пр.).
Среди производителей качеством и разнообразием ассортиментной линейки известны многие, но мы выбираем следующие:
— G’PARTS IMPORT;
— JpAuto;
— General Motors;
— Автомототрейд;
— Автопорт;
— Гесвар;
— MANN.
При открытии магазина по продаже запчастей нужно быть готовым к тому, что придется заказывать запчасти. Некоторые виды автомобилей в силу своего возраста или редкой комплектации сейчас уже практически не имеют ни оригинальных, ни контрактных запчастей. Либо найти их сложно. Лучше заранее изучить поставщиков, торгующих редкими контрактными запчастями, либо их китайскими или тайваньскими аналогами. Имея в магазине услугу по доставке редких запчастей, предприниматель сможет обеспечить себе лояльность и внимание со стороны автовладельцев.

1.3 Выделение специализированных отделов

Специализированных отделов не имеет.

1.4 Выбор форм продаж

В Универсаме используется перспективный способ реализации – обслуживание, что занимает основное место среди нынешних методов реализации.
Это единственный из самых практичных способов реализации продуктов. С его поддержкой экономится время потребителей, возрастает скорость торгового сервиса и т.д. Данный способ учитывает свободный допуск потребителей к выложенным в торговом зале товарам, вероятность их проанализировать, познакомиться с интересными сведениями, содержащимися на упаковке и ценнике товара, самостоятельно выбрать их в отсутствии поддержки продавца, что дает возможность более целесообразно разделять функции между сотрудниками Универсама. Оплата за выделенные товары исполняется в контрольно-кассовом узле расчета Универсама.
Внедрение самообслуживания и открытой выкладки повышает объем реализации продуктов за результат значительной пропускной возможности Универсама. Помимо этого, при ознакомлении с облегченными продуктами происходит много внеплановых (импульсивных) покупок.
Т.к. Универсам функционирует по способу самообслуживания и открытой выкладки, то функции продавцов объединяются, в основном, к консультированию потребителей, выкладке продуктов и контролированию за их сохранностью, осуществлению вычисленных операций.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы