Курсовая с практикой на тему Проект реализации рекламной компании на примере (любой Иркутской компании)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение
1. Теоретические аспекты формирования рекламной кампании
1.1 Сущность и средства рекламы, виды рекламных кампаний
1.2 Технологии разработки рекламной кампании
1.3 Методологические основы анализа факторов, влияющих на разработку рекламной кампании
2. Анализ эффективности рекламной кампании, реализуемой на примере ООО «»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности кампании
2.4 Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ рекламной деятельности
3. Основные направления совершенствования рекламной кампании ООО «»
3.1 Разработка проекта формирования рекламной кампании и составление медиаплана ООО «»
3.2 Оценка эффективности предложенный мероприятий
Заключение
Список использованных источников