Проектная деятельность Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Проект разработки анимационной программы в рамках экскурсии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

Голосарий.. 6

Глава 1. Теоретическое обоснование темы проекта.. 9

1.1.Основы
анимационной деятельности в туризме. 9

1.2.
Требования к созданию анимационной программы.. 13

ГЛАВА 2. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ. 17

2.1 Анализ окружения проекта. 17

2.2 Социологическое исследование. 17

2.3 Постановка SMART-цели и задач проекта. 18

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА.. 20

3.1 Описание содержания проекта. 20

3.2 Стейкхолдеры проекта. 21

3.3 Распределение ролей в команде. 22

3.4 Потенциальные риски проекта. 23

3.5 Оценка стоимости проекта. 25

ГЛАВА 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ
ПРОЕКТА.. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 30

ПРИЛОЖЕНИЕ.. 31

  

Введение:

 

Одну
из основных ролей  во всей  инфраструктуре индустрии  туризма и гостеприимства играет  сектор, к которому можно отнести  развлечения, досуг и спорт. При процессе  осуществления досуговой деятельности  решаются различные задачи:  формирование оптимистического настроения,
наполнение отдыха положительными эмоциями, развитие культуры людей,  осуществление семейного  воспитания и другие. Заполняя развлечениями и
спортом свое свободное время на отдыхе, человек восстанавливает силы и улучшает
настроение.

До
начала ХХ века понятие «досуг» включало в себя свободное, ничем не занятое
время. Так, В.И.Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка»
характеризует человека в процессе свободного времени как  «человека, свободного  от дел, занятий…»[1]. И только позднее в
понятие досуга были включены активная творческая деятельность, занятия спортом,
самообразование, игры с детьми, общение с другими людьми и прочее.

С
учетом общих физиологических и психологических способностейчеловека, которые
могут  проявляться в познавательной и
творческой деятельности, появилось новое направление туристской деятельности
—  анимация. Этот вид деятельности  основан на методах воздействия на каждую
личность в отдельности, на группы туристов, коллектив, на различные социальные
общности в путешествии и на отдыхе. Анимацию можно назвать  посредником между личностью и обществом.

Индустрия туризма и
гостеприимства  может включать  в себя различные области деятельности, а
также систему взаимоотношений, существующих между индустрией гостеприимства и
другими сферами, во многом схожими с ней.При этом необходимо осознавать,  что потребитель

услуг в настоящее время —
это опытный и требовательный клиент, источник конкурентной борьбы на рынке.
Одним из направлений повышения конкурентоспособности туристского
предприятия  вполне может стать активное
развитие компании в сфере  анимационной
деятельности.

Мотивы профессиональной
деятельности анимационной сферы представляют собой достаточно сложное явление.
Элементами, входящими в его состав, можно считать состояние творческой
удовлетворенности, радости и успеха; желание быть с людьми, вести их за собой в
творческом процессе анимационной деятельности; осознание своего труда в
развитии культуры, в создании условий для досуга людей; стремление и желание
осознавать себя нужным людям.

В современных непростых
условиях жизни, когда ускоряется её темп, существуют серьезные техногенные и
экологические проблемы, могут возникать эмоциональные расстройства и негативные
моменты, серьезное значение начинает приобретать анимационная деятельность
человека,  как одна из  сфер восстановления его жизненных сил. Этим
фактором обусловлена актуальность 
выбранной темы данной работы.

Актуальность выбранной
темы работы обусловила постановку цели. Цель данной курсовой  работы – проанализировать основные требования
к анимационным программам, определить основы данного вида деятельности и
обозначить их теоретическое обоснование.

Для достижения
поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— ознакомиться с  основными моментами, относящимися к теме
анимации как одного из видов  туристского
продукта;

— проанализировать
теоретический  материал по основам
анимационной деятельности;

— изучить  основные требования к созданию и проведению
анимационных мероприятий;


рассмотреть различные подходы, касающиеся создания анимационных
программ.

Объектом
исследования  является анимационная
деятельность и программы, связанные с данным видом деятельности.

Предмет исследования –
изучение и характеристика теоретических основ и требований к анимационным
программам.

Методологическая основа:
системный и факторный анализ, методы классификации, а также традиционные методы
научного исследования — сравнение, сопоставление, схематизация, обобщение
логических построений и др.

В качестве информационной
базы данной работы использовались литературные источники научного, справочного
и популярного характера, периодические издания, официальные интернет — ресурсы.

Теоретической базой
исследования являются работы ученых и специалистов в изучаемой области: Т.
Третьяковой, А. Афанасьева, Л. Тарасова, В. Даля,Н.  Максютина,А. Кускова, А. Жаркова, Е. Клюско.

Курсовая
работа состоит из введения, первой главы, где рассматриваются теоретические
аспекты вопроса об основах и требованиях, касающихся анимационных
программ;второй главы, практической; заключения и списка используемых
источников и литературы.

Структура
данной работы целиком соответствует цели и задачам настоящего исследования. [1] Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского
языка: т. 1-4.-  СПб.: Тип. Акад. наук,
1990.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Туризм — один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного
бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов.

Ресурсный потенциал Воскресенского района позволяет развивать различные
виды отдыха, но территория с многовековой историей и культурными памятниками
обращает внимание на развитие здесь, прежде всего, познавательного туризма,
т.е. туризма, целью которого является ознакомление и познание культурного
наследия.

Культурно-исторический туристско-рекреационный потенциал рассматривается
в работе как часть туристско-рекреационного потенциала территории, включающий в
себя все культурно-исторические ресурсы, определяющие возможность развития
различных видов туризма.

Разработка экскурсионного маршрута по городу поможет привлечь большее
количество туристов в город. Подобных туров нет на рынке туризма Воскресенского
района, для туристических агентств продажа подобных туров будет возможностью
увеличить свою прибыль.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретическое обоснование темы проекта 1.1.Основы
анимационной деятельности в туризме Сегодня туризм становится все более широкой
сферой культурного досуга, в которой происходит реализация как творческого, так
и  духовного потенциала человека.
Учитывая личную инициативу и добровольность в условиях досуга, организаторы
этого вида деятельности создают такие мероприятия, в которых заложены программы
самовыражения, саморазвития и творчества. Так, 
в работах Н. Ф. Максютина отмечается, что «культурно-досуговая
деятельность есть подсистема духовно-культурной жизни общества»[1].

Одним
из направлений культурно-досуговой деятельности 
является анимация, которая  может
выполнять определенную задачу —  
повышение удовлетворенности отдыхом, более скорое и полное
восстановление моральных и физических сил.

Термин
«анимация» (от лат. animation — оживлять, воодушевлять, одухотворять) впервые
появился в начале XX века во Франции. Он 
был связан с введением закона о создании различных ассоциаций и
объяснялся как деятельность, направленная на то, чтобы усиливать живой интерес
к культуре, художественному творчеству.

Анимационной  деятельности в туризме  присущи следующие характерные черты: она
отличается индивидуальностью; обусловлена национальными, региональными
особенностями и традициями; отличается свободой выбора, добровольностью,
активностью, инициативой как одного человека, так и различных социальных групп;
осуществляется в свободное время; различается многообразием видов на базе
различных интересов взрослых, молодежи и детей.

В
структуре и формировании туристского продукта анимация играет достаточно важную
роль.

А.С.
Кусков в  своем учебном пособии
«Гостиничное дело» дает определение анимации как стимулирование полноценной
социально-культурной, досуговой и другой деятельности человека путем
воздействия на его жизненные силы, воодушевление и одухотворение. Под
туристской анимацией он понимает разновидность туристской деятельности,
осуществляемой на туристском предприятии (туркомплекс, отель) или на
транспортном средстве (круизный теплоход, поезд, автобус и т. д.), или в месте
пребывания туристов (на городской площади, в театре или парке города и т. д.),
которая вовлекает туристов в разнообразные мероприятия через участие в
специально разработанных программах досуга3[2].

Базовые
функции туристской анимации представлены на рис. 1. Рисунок
 1- 
Базовые функции туристской анимации

Разнообразие
функций туристской анимации обусловило и многообразие видов анимационной
деятельности, а также  большую
разновидность анимационных программ и мероприятий.Среди основных направлений
анимационной деятельности можно выделить следующие: [1]Максютин Н. Ф. Очерки истории
досуга —  Казань: Медицина, 2013. [2]Кусков, А.С. Гостиничное дело :
учеб. пособие. —  5-е изд., доп. — М. :
Акад. проект, 2012

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы