Курсовая с практикой Экономические науки Управление проектами в логистике

Курсовая с практикой на тему Проект по повышению эффективности системы закупок материально-технических ресурсов на примере ООО «ГК Зодиак»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.       Общая характеристика отрасли и
анализ деятельности предприятия  5

1.1.
Характеристика внешней среды предприятия. 5

1.2.       Технико-экономическая
характеристика предприятия. 10

2.
Разработка проекта  по повышению
эффективности  системы закупок
материально-технических средств в ООО «ГК Зодиак». 15

2.1.
Описание проекта. 15

2.2.
Схема финансирования проекта. 20

2.3.
Организация производственного процесса. 20

3.
Экономическое обоснование проекта. 24

3.1.
Расчет денежных потоков реализации проекта и показатели эффективности проекта. 24

3.2.
Оценка риска реализации проекта. 25

3.3.
Социально-экономический эффект и эффективность реализации проекта  28

Заключение. 31

Список
литературы.. 33

 

 

 

  

Введение:

 

Для обеспечения предприятие всеми,
необходимыми ему ресурсами и материалами, формируется материально-техническое
обеспечение предприятия. В его задачи входит определение потребности
предприятия в материалах и технических ресурсах, организация хранения материалов
и выдача их в цехи, также проведение контроля за правильным применением
материально-технических ресурсов.

Чтобы решить эту проблему, сотрудники
организации должны изучить и учесть спрос и предложение всех материальных
ресурсов, используемых компанией, а также уровень колебания цен на них и
предложения организаций-посредников. выбрать более экономичную форму
распределения, рационализировать использование запасов, сократить расходы на
транспортировку — поставку и хранение.

Кроме того, организация должна
тщательно изучить качественные характеристики продукции, производимой
различными поставщиками.

 ООО «ГК Зодиак» работает на оптовом рынке
строительных материалов более 3,5 лет и успешно завоевало симпатии клиентов.

 Основная задача, стоящая перед ООО «ГК
Зодиак», заключается в расширении рынка сбыта продукции и укреплении его
позиций за счет расширения ассортимента выпускаемой продукции.

 В рыночных условиях ключом к выживанию и
основой стабильной позиции для компании является ее финансовое состояние. Если
компания является финансово устойчивой, платежеспособной, она имеет
многочисленные преимущества перед другими компаниями того же профиля в
получении кредитов, привлечении инвестиций, выборе поставщиков и подборе
квалифицированного персонала. Чем выше стабильность компании, тем более она
независима от неожиданного изменения рыночных условий и, следовательно, тем
ниже риск на грани банкротства.

 Предмет работы — Разработка проекта по
повышению эффективности системы закупок материально-технических средств.

Объектом работы является
общество с ограниченной ответственностью «ТК Зодиак».

Целью исследования является изучение теоретических
аспектов и разработка проекта по совершенствованию системы материально-
технического обеспечения организации .

Задачи:

— дать характеристику
отрасли  и провести анализ предприятия;

— рассмотреть  внешнюю среду предприятия;


проанализировать технико-экономическую характеристику предприятия;

-разработать 
проект по повышению  эффективности
системы закупки  материально-технических
средств в ООО «ГК Зодиак»\;

 
составить  описание проекта;

 произвести
расчет денежных потоков  реализации
проекта

  дать
анализ  социально-экономической
эффективности разработанного проекта.

Теоретической и
методологической основой работы являются монографии, учебники и журналы,
посвященные проблемам экономической безопасности, а также
материально-техническому обеспечению организации.

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

                 
Результаты показали следующее  положительные результаты от внедрения
программы  по   упорядочению материально-технических
ресурсов.

                 
Из полученных результатов видно, что
предприятие  будет получать прибыль от
внедрения программы.

                 
Основные результаты исследования
заключаются в том , что  внедрение
программы оказывает положительный эффект на деятельность  компании.

                 
Полученные результаты  в ходе рассмотрения экономической
эффективность  проекта позволяют
утверждать, что  эффективность внедрения
программы  оправдает ожидания руководства
компании.

Выводы:

Итак, можно сделать вывод об
эффективности  применения  программного обеспечения  MySAPSRM

Проведенные исследования позволяют
сделать вывод о том, что при использовании
автоматизированной системы управления материальными запасами, могут быть достигнуты
следующие улучшения в работе ООО «ГК Зодиак»:

— рациональное
использование запасов;

— повышение ликвидности
сверхнормативных запасов материалов;

— ускорение
оборачиваемости всех видов запасов;

— обеспечение оптимальных
расходов на приобретение запасов;

— расчет оптимальной
партии запасов;

— снижение затрат на
хранение запасов;

— обеспечение налаженной
работы транспорта;

— выявление дефицитных
позиций отдельных видов запасов;

— выбор позиций тех
средств, по которым сформировались лишние запасы, с целью их последующей
реализации;

В заключение необходимо отметить, главной целью 
внедрения пакета 
автоматизированной системы управления запасами является повышение
эффективности управления материальными запасами, обеспечение контроля за их
расходованием, увеличение балансовой прибыли предприятия за счет снижения
затрат на управление, оптимизация финансовых взаимоотношений с поставщиками
сырья и материалов.

Главной целью  внедрения пакета  автоматизированной системы управления
запасами является повышение эффективности управления материальными запасами,
обеспечение контроля за их расходованием, увеличение балансовой прибыли
предприятия за счет снижения затрат на управление, оптимизация финансовых
взаимоотношений с поставщиками сырья и материалов.

Рекомендации:

Руководству отдела закупок ООО «ГК Зодиак»
следует обратить внимание на контроль за наличием, использованием и
нормированием запасов, их оперативному управлению и планированию объема
закупок. Здесь значительную помощь может оказать использование современных
компьютерных технологий.

Система может быть рекомендована для  предприятия 
в качестве  повышения  эффективности закупки материально-технических
средств .

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.     Общая
характеристика отрасли и анализ деятельности предприятия

 

1.1. Характеристика внешней среды предприятия

 

 Каждая
сегментация начинается с всестороннего изучения ситуации на рынке, в которой
работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может
столкнуться. Отправной точкой для этого обзора является SWOT-анализ, один из
наиболее распространенных видов анализа в маркетинге. Вкратце, SWOT-анализ
позволит нам определить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а
также потенциальные возможности и угрозы. Этот результат связан с тем, что мы
должны сравнивать  внешние сильные и
слабые стороны нашей компании с возможностями, которые предоставляет нам рынок.

 В этой главе
будут рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы в отношении
исследуемых сегментов или рынков. Широкий диапазон входных данных необходим для
определения относительной важности каждого из этих компонентов SWOT.

Простейшая форма представления результатов
SWOT-анализа приведена на таб.1 перечисляются сильные и слабые стороны,
возможности и угрозы.

Таблица 1 — Матрица SWOT

 

Возможности

Угрозы

Сильны стороны:

1.Опытные и предприимчивые руководители;

2.Уникальные высококачественные продукты по средним ценам;

3.Использование экологически чистого сырья,

4.Квалифицированный, хотя и малочисленный штат. Низкая
текучесть кадров;

5.Постоянные усилия по обеспечению высокого качества
поставляемых продуктов.

 СИВ:

1.Добавить сопутствующие товары;

2.Оригинальное название и упаковка;

3.Расширение ассортимента;

4Открытие новых рынков или сегментов рынка;

5. Расширение производственной линии;

 СИУ:

1. отсутствие спроса;

2. Отказ регулирующих органов в получении необходимых
разрешений;

3. Возможность появления новых конкурентов;

4.Изменение потребностей клиента;

 

 Слабые стороны:

1. Небольшой размер компании может ограничивать ее возможности;

2. Недостаток осведомленности и национального канала;

3. Если основные сотрудники уйдут, возникнет большая
проблема;

4. Ограниченные ресурсы по сравнению с крупными компаниями
могут ограничить рост;

 

 СЛВ

1. Технологический прогресс позволяет достичь уровня
экономии, присущего крупным конкурентам;

2. Высокие стандарты, регулируемые ГОСТом, исключают
конкуренцию со стороны однодневных компаний.

 СЛУ

1.Усиление конкурентного давления;

2.Неблагоприятные демографические изменения;

3. Увеличение силы переговоров между покупателями и
поставщиками.

 

 

 Различают два
блока (сильные и слабые стороны), в которых все аспекты организации, выявленные
на первом этапе анализа, составлены соответствующим образом. Два блока
(возможности и угрозы) также выделены в верхней части матрицы, в которой
записаны все выявленные возможности и угрозы.

 На пересечении
блоков формируются четыре поля: СИВ (сила и возможности); СИУ (сила и угрозы); СЛВ(слабость
и возможности); СЛУ (слабость и угрозы). В каждой из областей исследователь
должен рассмотреть все возможные комбинации пар и выбрать те, которые следует
учитывать при разработке стратегии поведения организации.

 Для тех пар,
которые были выбраны с поля СИВ, следует разрабатывать стратегию по
использованию сильных сторон организации для того, чтобы сделать большую часть
возможностей, которые появились во внешней среде.

 Для тех пар,
которые оказываются в области СЛВ, стратегия должна быть структурирована таким
образом, чтобы из-за появившихся возможностей попытаться преодолеть недостатки
в организации. Если пара находится в поле СИУ, то стратегия должна включать
использование организационной силы для устранения угрозы. Наконец, для пар,
которые находятся в области СЛВ, организация должна разработать стратегию,
которая позволила бы ей и избавиться от слабости, и попытаться предотвратить
угрозу, нависшую над ней.

 При разработке
стратегий следует учитывать, что возможности и риски могут обернуться
противоположностью. Таким образом, неиспользованная возможность может стать
угрозой при использовании конкурентом. Или, наоборот, успешно предотвращенная
угроза может открыть дополнительные возможности для компании, если конкуренты
не могут устранить ту же угрозу.

 Таким образом,
после проведения SWOT-анализа преимущества и недостатки бизнеса и ситуации на
рынке представляются более четко. Это позволит вам выбрать оптимальный путь
развития, избежать опасностей и максимально использовать имеющиеся ресурсы,
одновременно используя возможности, предлагаемые рынком.

Для правильного анализа окружающей среды организации
методом SWOT важно не только вскрывать угрозы и возможности, но также быть в
состоянии оценить их с точки зрения важности и степени влияния на стратегию организации.
Следующий шаг — провести анализ, на основе которого устанавливается степень
влияния возможностей и вероятность их использования в организации, а так же
степень влияния угроз и вероятность их реализации.

 Чтобы оценить
возможности, метод позиционирования каждой конкретной возможности на матрице
возможностей

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы