Курсовая с практикой Экономические науки Гостиничное дело

Курсовая с практикой на тему Проект планирования помещений для конгресс- центра гостиничного предприятия.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические основы проектирования 5
1.1. Сущность проекта, его виды и значение для деятельности предприятия 5
1.2. Управление рисками проектирования 8
2. Анализ деятельности гостиницы 13
2.1. Общая характеристика гостиницы и ее среды функционирования 13
2.2. Анализ финансового состояния и результатов деятельности гостиницы 17
3. Разработка проекта по организации конгресс-центра в гостинице 21
3.1. Бизнес-план организации конгресс-центра 21
3.2. Оценка эффективности проекта 24
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения 33

  

Введение:

 

Инвестиционные процессы являются базой экономического развития общества, в значительной степени определяя экономический рост и уровень занятости населения в стране. Поэтому вопросы эффективного осуществления инвестиций выходят на первый план. Риски же сопровождают любую инвестиционную деятельность, а значит, их идентификация и сведение к минимальному уровню становится первостепенной задачей.
На сегодняшний день вопросы повышения инвестиционной привлекательности предприятий, занятых в гостиничном бизнесе, являются мало исследованными. Во многом это обусловлено тем фактом, что сама отрасль продолжительное время находилась вне зоны научного исследования. Однако процессы экономической трансформации в России, происходившие на протяжении 90-х гг., во многом актуализировали вопросы системного изучения общих и специфических свойств гостиничного бизнеса. Так пристальное внимание стало уделяться проблемам организации предприятия данного комплекса, закономерностям его инвестиционного развития и управления.
Целью исследования является разработка проекта создания конгресс-центра на базе гостиницы в г. Москва.
Задачи исследования:
• охарактеризовать сущность проекта, его виды и значение для деятельности предприятия;
• изучить управление рисками проектирования;
• охарактеризовать исследуемое гостиничное предприятие и его макросреду;
• проанализировать финансовое состояние и результаты деятельности гостиницы;
• разработать проект создания конгресс-центра на базе исследуемого гостиничного предприятия;
• оценить эффективность разработанного проекта.
Объектом исследования является АО «Гостиница «Восток».
Предметом исследования является проектирование в деятельности гостиничного предприятия с целью повышения эффективности его деятельности.
Теоретическая база исследования представлена книгами и статьями по вопросам управления гостиничными предприятиями, инвестиционными проектами.
При написании работы использовались методы систематизации и обобщения, анализа и синтеза, в частности, применялись методы горизонтального и коэффициентного анализа.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В общем смысле под проектом понимается комплекс действий, направленный на достижение сформулированной в нем цели.
Ключевым этапом принятия инвестиционного решения является оценка эффективности объекта инвестирования.
Инвестиционный процесс основывается на тесной связи риска и доходности, что определяет важнейшие аспекты деятельности любой коммерческой организации.
Риск – фактор постоянного стимулирования субъекта к поиску оптимального набора решений и направлений минимизации негативных последствий.
Инвестиционную деятельность и инвестиционные проекты, соответственно, необходимо как-то оценивать. Ввиду этого используются различные методы оценки эффективности инвестиций. Они позволяют сравнивать альтернативные варианты инвестирования. Данные методы подразделяются на простые (статистические) и динамические.
Таким образом, базовой задачей управления инвестиционными рисками является выяснение и оценка риска, согласно которой необходимо определить потенциальные зоны риска, выявить типы рисков, спрогнозировать практические выгоды инвестиций и негативные последствия, сопутствующих им рисков. Производится качественная и количественная оценка инвестиционного риска.
Исследуемое предприятие АО «Гостиница «Восток» относится к предприятиям гостиничного сектора экономики. На деятельность АО «Гостиница «Восток» большое влияние оказывает качество предоставляемых услуг, их ассортимент, спрос на услуги.
Деятельность АО «Гостиница «Восток» характеризуется низкой выручкой и прибылью. Стоит также отметить превышение расходов над доходами, что сказывается убыточностью, а полученное положительное значение чистой прибыли обусловлено только изменениями в отложенных активах и обязательствах.
Финансовое состояние характеризуется недостаточной ликвидностью и финансовой устойчивостью.
В условиях влияния макросреды и дифференциации услуг гостиниц-конкурентов, АО «Гостиница «Восток» предлагается создать конгресс-центр для расширения аудитории и повышения финансовых результатов деятельности.
Поскольку АО «Гостиница «Восток» является небольшой гостиницей, имеющей возможность принять только 250 чел. (в гостинице 142 номера), то рекомендуется конгресс-центр сделать состоящим из блока переговорных комнат. Предлагается определить под переговорные комнаты часть одного из крыла гостиницы, где номера будут переделаны под комнаты для переговоров.
Стоимость услуг планируется на уровне:
• 400 руб./час. маленькая;
• 600 руб./час средняя;
• 1000 руб./час большая.
Комнаты для переговоров будут предоставляться с 9 утра до 10 вечера, т.е. 100% загрузка составляет 13 часов в сутки.
Эффективность инвестиций составляет 2,14 (или 214%).
Инвестиции окупятся за 5,6 мес.
Показатель NPV больше ноля, значит проект инвестиционно привлекателен.
Показатель PI больше единицы, значит проект инвестиционно привлекателен.
Реализация проекта позволит повысить ликвидность и финансовую устойчивость АО «Гостиница «Восток», увеличить прибыль и рентабельность предприятия.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы проектирования
1.1. Сущность проекта, его виды и значение для деятельности предприятия
В общем смысле под проектом понимается комплекс действий, направленный на достижение сформулированной в нем цели. Также под проектом можно понимать, комплект документов, в котором сформулирована цель деятельности и комплекс действий, направленных на достижение это цели.
Любой проект обладает рядом характеристик, по которым можно отнести тот или иной вид деятельности к проектам.
1. Временность — проект имеет временные рамки.
2. Уникальные продукты, услуги, результат: проект должен содержать в себе уникальный результат.
3. Последовательная разработка: любой проект должен иметь последовательность действий.
Проекты подразделяют на тактические и стратегические. Под тактическими понимают проекты, направленные на изменение объемов производства, повышением качества изготовляемой продукции и модернизацией оборудования. Под стратегическими проектами обычно понимают проекты, которые предусматривают измене формы собственности или кардинальное изменение производства, например, выпуск новой продукции .
Ключевым этапом принятия инвестиционного решения является оценка эффективности объекта инвестирования. Так, от результатов экономического анализа предприятия в значительной мере зависит степень реализации цели инвестирования. В то же время, объективность и достоверность полученных данных всегда обусловлена совокупностью используемых методов анализа.
Таблица 1
Классификация инвестиционных проектов по типу поддерживаемой инвестиционной стратегии и уровню риска

Основным фактором эффективности гостиничного предприятия является его экономический результат – выручка, прибыль или иной финансовый показатель. Так, об экономической эффективности гостиничного предприятия следует говорить, если его организационная структура является оптимальной. При этом уровень гостиничного обслуживания должен быть сбалансированным, а качество оказываемых услуг должно соответствовать определенным требованиям. Кроме того, маркетинговые мероприятия, направленные на продвижение услуг, должны включать в себя современные технологии. Следует отметить, что современные предприятия сферы сервиса представляют значительный интерес для инвесторов .
На процесс управления эффективностью гостиничного предприятия влияют следующие факторы, которые подлежат экономическому анализу и управлению:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы