Курсовая с практикой Технические науки Проектирование гостиничной деятельности

Курсовая с практикой на тему Проект планирования помещений для конгресс- центра гостиничного предприятия.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы планирования организации конгресс- центра 5
1.1 Особенности проектирования гостиничного предприятия 5
1.2 Организация проектирования конгресс-центра 10
Глава 2. Комплексный анализ деятельности ООО «Планерная» 14
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Планерная» 14
2.2 Анализ основных показателей деятельности гостиницы 17
Глава 3. Разработка проекта конгресс-центра в гостинице 22
3.1 Совершенствование интерьера конгресс-центра с помощью управления световым дизайном для маскировки изъянов интерьера и создания эффекта разнообразия 22
3.2 Оценка эффективности проекта 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

  

Введение:

 

В ходе работы планируется освоить такие компетенции как ОК-7 и ОПК-2.
Современное предприятие гостиничного хозяйства в большом дина-мично развивающемся городе постоянно находится в состоянии конку-рентной борьбы за клиента . Поиск новых клиентов и удержание старых клиентов направлены на то, чтобы обеспечить постоянное развитие орга-низации, дать ей возможность заявить о себе на рынке. Рынок гостинично-го хозяйства достаточно насыщен, постоянно открываются новые гостини-цы, отели, хостелы и другие объекты временного проживания населения. Каждый новый объект имеет какие-то отличительные способности. В отли-чие от новых рынков, на таких рынках, где уже определились стандарты оказания услуг и продажи товаров, необходимо уделять внимание посто-янному повышению качества. Это особенно актуально для предприятий, работающих в условиях крупных городов, для которых внутренний и внешний туризм является одной из особенностей экономики. К таким го-родам относится и Москва.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что конгресс-центры становятся популярными для деловых людей по всему миру.
Целью работы является – проект конгресс-центра в гостинице.
Задачи работы:
— изложение теоретических положений и практического опыта планирования конгресс-центров;
— анализ и оценка отечественной, иностранной литературы и пе-риодической печати по общетеоретическим научным проблемам и по опе-ративным и текущим вопросам деятельности предприятий и организаций гостиничного хозяйства;
— проведение комплексного экономического анализа и оценка де-ятельности предприятия;
— выявление проблем в ООО «Планерная» в области качества услуг населению, определение направлений совершенствования деятельно-сти и подготовка рациональных организационно-технических мероприя-тий;
— обоснование эффективности проекта.
Информационная база– это учебная и периодическая литература, сайт организации и другие сайты в сети интернет, финансовая отчётность и управленческая отчётность, в том числе содержащая описание качества услуг. В качестве исходных данных используется отчётность предприятия за три предшествующих анализу года 2016-2018. Основные экономиче-ские показатели можно использовать из бухгалтерской финансовой отчёт-ности: форм №1 «Бухгалтерский баланс» и №2 «Отчёт о финансовых ре-зультатах». Организационно-технические показатели можно получить из учётных документов по персоналу, ассортименту, затратам и т.п.
Объектом исследования в работе выступает коммерческая органи-зация ООО «Планерная», оказывающая услуги отеля населению, а также сопутствующие услуги.
Предмет исследования в работе является – проект создания кон-грессцентра в гостинице.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения теории туризма, моно-графии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения, списка ис-пользованных источников и приложений. Основной текст работы изложен на 35 страницах печатного текста.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате выполненного в аналитической главе анализа можно сделать ряд выводов:
Организационная структура управления имеет линейно-функциональный характер.
Все показатели объёма реализации услуг выросли. За анализируе-мый период происходит рост выручки предприятия. При этом в абсолют-ном выражении максимальный рост у направления сдачи номерного фон-да, а в относительном – у услуги «паркинг». Это говорит о том, что объём реализации ООО «Планерная» стабильно увеличивается, особенно в части дополнительных услуг.
Анализируя себестоимость, необходимо отметить, что происходит рост как постоянных, так и переменных затрат. Общий рост составляет 4,14% или 8 922 тыс. руб. За период 2017-2018 годов переменные затраты выросли на 2,49%, а постоянные на 8,21%. Рост затрат необходимо соот-носить с динамикой выручки, поэтому можно отметить, что рост объёмов сдачи номерного фонда происходит медленней, чем рост постоянных за-трат. Самый значительный рост в структуре затрат демонстрирует статья коммунальных услуг. За период 2017-2018 годов рост составил 11,25%. Самое большое сокращение – у статьи «реклама» — на 23,53%, то есть по-чти на четверть.
Анализируя прибыль и рентабельность предприятия ООО «Планер-ная», отметим, что произошёл небольшой рост выручки предприятия (на 6,39%), себестоимость выросла в меньшей степени, а стоимость основных производственных фондов сократилась. Поскольку выручка выросла быстрей издержек, то прибыль от реализации выросла в большей степени, её прирост составил 12,03% или 10295 тыс. руб. Это привело к повыше-нию рентабельности производства, рентабельности продаж и росту произ-водительности труда. Стоимость основных производственных фондов со-кратилась (что говорит об их амортизации и устаревании), средняя зара-ботная плата растёт быстрей, чем производительность труда.
Общий вывод по состоянию организации можно сделать такой: большинство показателей финансово-экономической деятельности ООО «Планерная» имеют положительную динамику, следовательно, экономиче-ское состояние улучшилось, деятельность является эффективной.
Происходит сокращение абсолютного количества клиентов, хотя од-новременно наблюдается увеличение повторно обращающихся клиентов, растёт срок пребывания в гостинице.
Многофункциональный трансформируемый конгресс-зал вмещает до 1000 человек. Зал может быть разделён на два или три конференц-зала с помощью звукоизолирующих мобильных перегородок.
Технологическое наполнение многофункционального зала позволит проводить в нём мероприятия любого уровня сложности (от банкетов и корпоративных заседаний до концертов и конференций международного уровня) на самом высоком уровне.
Рассматривается два варианта стилевых решений конгресс-центра.
Первый вариант — современный стиль: хай-тек и минимализм.
Данный стиль удачно сочетается с современным технологическим наполнением помещений конгресс-центра.
Нет необходимости маскировать огромное количество технологиче-ского оборудования.
На примере главного зала видно, что техническая начинка служит неотъемлемой частью всего интерьера.
В потолочных конструкциях, помимо световых приборов общего мягкого и общего контрастного освещения, размещаются лебёдки, штанке-ты и фермы для сценического оборудования и декораций, приборы дина-мического света на лифтовых платформах (192 прибора с полным враще-нием), девять мощных широкоформатных видеопроекторов, девять авто-матических экранов. Всё перечисленное оборудование находится в преде-лах видимости, но не бросается в глаза, а служит своим прямым целям.
В настоящее время существует множество акустических материалов, позволяющих выполнить дизайн интерьеров конференц-залов в современ-ном стиле.
Второй вариант — классический стиль с элементами Ар Деко.. Речь идёт не о копировании интерьеров прошлого, ведь современные материа-лы и технологическая начинка просто не позволят это сделать, а современ-ной интерпретации данного стиля.
В целом комплекс мероприятий положительно влияет на экономиче-ские показатели деятельности организации.
Часть показателей в таблице рассчитана быть не может. Например, в первом мероприятии нельзя определить внутреннюю производительность труда, так как в нём нет привлечения сотрудников, требующихся именно для этого мероприятия.
Расчёты в работе выполнены по пессимистическому сценарию, в ко-тором предполагается минимально возможный прирост экономических результатов, что позволяет минимизировать риски реализации мероприя-тий. Так, например, в первом мероприятии обоснованная расчётная вели-чина возможного повышения бюджета на рекламу составляет 8 раз, во втором мероприятии принято минимально возможное увеличение выручки на 1%, а в третьем мероприятии первый этап его реализации предполагает закупку оборудования в количестве 4-х комплектов.
В дальнейшем можно рекомендовать ООО «Планерная» развитие предложенных мероприятий при достижении ими плановых расчётных ве-личин, что открывает возможность для значительного роста выручки и прибыли от реализации.
В ходе написания курсовой работы были освоены компетенции: ОК-7 и ОПК-2.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы планирования организации конгресс- центра
1.1 Особенности проектирования гостиничного предприятия

Проектирование гостиниц всех ценовых категорий и их открытие остается весьма перспективным видом бизнеса и очень востребована . Именно это направление деятельности стало одним из основных для наше-го предприятия, где уже успешно реализована масса проектов. Вместе с этим далеко не все гостиницы имеют высокую степень занятия номеров на протяжении календарного года даже с учетом сезонного фактора, что снижает рентабельность и доходы ее владельцев. Среди основных причин последнего самыми актуальными остаются следующие:
• неправильное позиционирование отеля;
• неверный выбор концепции;
• неудобное транспортное сообщение;
• ошибки при проектировании;
• завышенные цены на проживание.
Строительство здания гостиницы представляет сложный многоэтап-ный процесс, включающий в себя следующие основные стадии :
1. Подготовительный этап
2. Формирование базового технического задания.
3. Разработка предварительного эскиза и согласование с заказчи-ком.
4. Создание готового проекта и его согласование.
5. Подготовка рабочей документации.
6. Согласование проекта для начала строительства.
Каждый этап проектирования гостиницы имеет большое значение, так как от верности и времени их прохождения согласований зависит об-щий срок реализации инвестиционного проекта. Последнее очень важно, позволяя в как можно более сжатые сроки принять первых постояльцев и обеспечить им комфорт во время проживания. По этой причине важно грамотно выбрать проектную компанию, которая выполнит все работы на качественно высоком уровне, реализовав концепцию вне зависимости от его ценовой категории и расположения здания.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы