Курсовая с практикой на тему Проект овощного цеха ресторана на 72 места
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Организация работы ресторана 5
1.1. Характеристика проектируемого ресторана 5
1.2 Характеристика овощного цеха 7
2. Разработка производственной программы проектируемого предприятия 9
3.Проектирование овощного цеха 16
4. Сводная ведомость помещений ресторана 25
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение А 29
Приложение Б 32
Введение:
Основной особенностью деятельности предприятий общественного питания является изготовление, реализация и организация потребления го-товой продукции.
Правильная организация работы предприятия общественного пита-ния способствует рациональному использованию общественного труда и повышению его производительности, экономии материальных ресурсов, повышению качества обслуживания.
В настоящее время между предприятиями общественного питания существует жесткая конкуренция. Выдержать ее могут лишь предприятия с хорошо налаженной организацией производства, предлагающие новые виды услуг и обслуживания потребителей.
Можно сделать вывод, что для создания конкурентоспособного предприятия необходимо:
— использование новейшего оборудования;
— применение новых видов сырья;
— необычное сочетание продуктов при приготовлении блюд;
— применение новых способов обработки продукции;
— расширение перечня предлагаемых предприятием услуг;
— строгий контроль за качеством сырья и выпускаемой продукции.
Один из способов привлечения потребителей – создание фирменных блюд. Красивое лаконичное название блюда, оригинальность оформления привлекает внимание и вызывает желание его попробовать.
Так как тема работы «Проект овощного цеха, специализированного ресторана, то дадим определение «ресторана».
Рестора́н — предприятие общественного питания с широким ассор-тиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные. Блюда, как правило, подаются и съедаются на месте в ресторане, но мно-гие рестораны также предлагают блюда навынос и доставку еды, а некото-рые предлагают только вынос и доставку. Рестораны сильно различаются по внешнему виду и предложениям, включая большое разнообразие ку-хонь и видов обслуживания, от недорогих ресторанов быстрого питания до семейных ресторанов со средней ценой и дорогих заведений класса люкс.
В западных странах в большинстве ресторанов среднего и высокого класса подают алкогольные напитки, такие как пиво и вино. В некоторых ресторанах подают все основные блюда, такие как завтрак, обед и ужин (например, крупные сети быстрого питания, закусочные, гостиничные ре-стораны и рестораны в аэропортах). В других ресторанах еда может быть подана только один раз (например, в блинных ресторанах может быть только завтрак), или они могут подавать еду два раза за день (например, обед и ужин). Владелец ресторанного бизнеса называется ресторатором; оба слова произошли от французского глагола restaurer (восстанавливать, укреплять, кормить). Следует отметить, что restaurant в американском ан-глийском — любое предприятие общепита вообще, а не только ресторан в привычном смысле.. [6]
Цель работы – проект овощного цеха, специализированного ресто-рана на 72 места.
Для этого в работе ставятся следующие задачи:
— расчёт производственной программы ресторана;
— организация технологического процесса в ресторана;
— разработка овощного цеха ресторана.
Объектом работы – проект овощного цеха
Предметом работы –ресторана специализированное
Методическое обеспечение работы составили статьи, учебная литера-тура, методические разработки технологических процессов предприятий общественного питания.
Заключение:
Заключение
Качество организации технологического процесса формируется на стадии разработки продукции и закладывается в нормативную документа-цию, обеспечивается на стадии производства и поддерживается на стадии хранения, транспортирования и реализации.
Обеспечение запланированного уровня качества организации техно-логического процесса зависит от многих факторов, и в первую очередь, от четкости сформулированных в нормативной документации требований к качеству продукции, качеству исходного сырья или полуфабрикатов, со-вершенствования рецептуры и технологии, соблюдения технологической дисциплины, уровня технической оснащенности производства, уровня квалификации кадров, организации производства и обслуживания, эффек-тивности контроля качества продукции на разных стадиях ее производ-ства, эффективности механизма стимулирования выпуска высококаче-ственной продукции.
Если рецептура составлена неудачно, а технология тщательно не от-работана, то даже при хорошем качестве исходного сырья и высокой ква-лификации работников выработать качественную продукцию при ее мас-совом производстве практически невозможно.
Процесс обеспечения качества продукции, как единый объект управ-ления складывается из взаимоувязанных, взаимоподчиненных стадий и операций: от приемки сырья до хранения и реализации готовой продук-ции. Так, даже одна некачественно выполненная операция в технологиче-ском процессе производства продукции может испортить ранее выполнен-ную высококачественную работу и в итоге не позволит получить продук-цию заданного качества. Поэтому необходимо строго соблюдать техноло-гическую дисциплину, четко предписанную нормативную документацию, тщательно контролировать качество выполнения не только всего техноло-гического процесса, но и качество выполнения отдельных промежуточных операций.
Фрагмент текста работы:
1. Организация работы ресторана
1.1. Характеристика проектируемого ресторана
Предполагаемый режим работы для ресторана «Аквамарин» на 72 мест с 11:00 до 24:00.
Идея по созданию ресторана — это воплощение уютной, домашней атмосферы вне дома. Концепция предприятия – ресторана со средиземно-морской кухней.
Удачное месторасположение и оригинальный интерьер в сочетании с высококачественной кухней. В наших уютных залах Вас ожидает теплая атмосфера и внимательный доброжелательный персонал.
Ассортимент реализуемой продукции в ресторана ограничен. Ресто-рана реализует фирменные, заказные блюда, предлагает широкий ассор-тимент блюд быстрого приготовления. Предоставлен выбор холодных блюд и закусок, сладкие блюда, в баре представлены разнообразные го-рячие и холодные напитки, мучные кондитерские изделия. Одним из глав-ных условий ресторана является качественное обслуживание. Посетителей обслуживают бармен и официанты, имеющие специальное образование и опыт работы в сфере услуг.
Ресторан имеет вывеску с элементами оформления; для оформления зала используется не дорогой материал и декоративные элементы под освещение, цветовое решение. Стиль, подобранный для ресторана дере-венский, стиль – кантри. В качестве аксессуаров используются старинные вещи: глиняная посуда, элементы сельского быта, высушенные цветы, кар-тины с деревенским пейзажем. Пол деревянный (паркет), стены и потолок светлых тонов, люстры круглые, плетеные. Мебель в ресторана облегчен-ной конструкции, столы с полиэфирным покрытием, кресла полумягкие плетенные. Из столовой посуды применяются полуфарфоровая, фаянсовая, сортовая стеклянная. Меню выполнено типографским способом на рус-ском языке с иллюстрациями блюд. Для создания оптимального микро-климата в торговом зале ресторана используют кондиционер.
Услуги предоставления в ресторана: