Управление деятельностью гостиничных предприятий Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Проект отбора, набора и обучения персонала ресторана в гостинице Казань «by tasigo»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА, НАБОРА И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 5
1.1. Сущность и причины поиска персонала 5
1.2. Процесс отбора персонала 8
1.3. Основные методы обучения персонала 10
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОТБОРА, НАБОРА И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНА В ГОСТИНИЦЕ КАЗАНЬ «BY TASIGO» 13
2.1. Краткая характеристика ресторана в гостинице Казань «by tasigo» 13
2.2. Оценка системы подбора персонала в ресторане гостиницы Казань «by tasigo» 14
2.3. Проект совершенствование системы подбора персонала в ресторане гостиницы Казань «by tasigo» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

 

 

 

 

  

Введение:

 

Один из важных элементов в создании гармоничного трудового коллектива – правильное соотношение количества молодых кадров и опытных работников. При качественной работе по подбору сотрудников, организация будет привлекать работников, полностью соответствующих требованиям конкретной позиции, что даст возможность значительно повысить эффективность труда.
Процесс подбора и отбора персонала является главной задачей менеджера, ведь от человеческого ресурса в организации зависит ее дальнейшая судьба. Подбор и отбор персонала в системе управления персоналом рассматривается как базовая кадровая технология, которая не имеет стандартной методики решения. В зависимости от различных условий, таких как, например, должность на которую ведется поиск работника, методы подбора персонала могут варьироваться. Для всесторонней оценки кандидата, следует использовать не один, а несколько инструментов отбора. Это позволит дать более глубокую оценку не только профессиональным, но и личностным качествам соискателя.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов системы подбора персонала организации и формирование предложений по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие логически взаимосвязанные задачи:
– рассмотреть сущность и причины поиска персонала;
– рассмотреть процесс отбора персонала;
– исследовать основные методы обучения персонала;
– дать краткую характеристику ресторана в гостинице Казань «by tasigo»;
– провести оценку системы подбора персонала в ресторане гостиницы Казань «by tasigo»;
– разработать проект совершенствование системы подбора персонала в ресторане гостиницы Казань «by tasigo».
Объектом исследования является деятельность ресторана в гостинице Казань «by tasigo» в области подбора персонала организации.
Предметом исследования является совокупность организационных, экономических и правовых отношений, которые возникают в процессе реализации, развития и совершенствования деятельности организации в процессе поиска, отбора и найма персонала.
Степень разработанности проблемы. Система подбора персонала является довольно изученной темой, но, к сожалению, в последние годы в научных работах она встречается все реже. Среди отечественных ученых, данной темой занимались В.К. Потемкин, В.А. Спивак, С.И. Самыгин, А.Я. Кибанов, Н.Л. Захаров, А.П. Егоршин, М.И. Магура и многие другие.

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подбор персонала является начальным этапом в процессе управления персоналом. Система подбора включает в себя множество процессов и элементов, которые тесно взаимосвязаны и по своей сути составляют единое целое, оказывающие прямое воздействие на набор высококлассных специалистов в организацию. Область управления персоналом сложна по своей сути, поэтому невозможно всегда применять типовые решения по таким сложным вопросам как поиск и привлечение соискателей на открывшуюся должность, выбор определенных методов отбора и принятие решения о найме на работу.
Любая организация должна понимать, что не существует одной идеальной системы подбора персонала подходящей всем без исключения. Идеальной может быть только та система подбора, которая разработана сугубо для определенной компании, с учетом существующей экономической ситуации, отраслевой принадлежности, стадии жизненного цикла, ситуации на рынке труда, организационной культуры предприятия и многого др.
Управление персоналом в ресторане является эффективным, так как за анализируемый период эффективность использования трудовых ресурсов увеличилась.
Также позитивными тенденциями являются увеличение персонала с высшим образованием, а в структурном разрезе – увеличение персонала в группе стажа от 5 до 10 лет. Также следует отметить, что в 2020 году общее количество персонала продолжает увеличиваться.
Важнейшим фактором, влияющим на динамичное развитие ресторана, является налаженная работа квалифицированного персонала. Именно поэтому кадровые службы уделяют большое внимание, процессу отбора персонала, используя при этом как устоявшиеся и проверенные методики, так и внедряя новые способы подбора персонала. Нельзя не отметить, что в ресторане не уделяется внимание процессу адаптации вновь принятых работников. Кроме того, за последние несколько лет, на предприятии обучение персонала не проводилось, хоть это и декларируется одной из основных функции в управлении персоналом.
Таким образом, корпоративные стандартны ресторана предлагается в первую очередь сфокусировать на мероприятиях по проведению отбора, адаптации, обучения и мотивации персонала. Приведённый анализ процесса поиска, отбора и найма выявил ряд существующих проблем а банке: отсутствие согласования параметров отбора с запросами подразделений; отсутствие четких и полных требований к кандидатам на вакантную должность; невыполнение плана по подбору персонала; высокий уровень затрат на подбор персонала, вызванный их текучестью.
Касательно мотивации персонала, то необходимо реализовать следующие мероприятия по повышению мотивации и улучшению качества работы персонала, закрепляя их проведение в корпоративном стандарте ресторана: обучение; мотивирующие совещания; поощрительные корпоративные мероприятия. Сумма затрат на разработку, утверждение и внедрение проекта составляет 7070000 руб.
Увеличение затрат организации, связанных с совершенствование системы отбора и найма персонала оправдывается предполагаемым ростом социальной и экономической эффективности, что в конечном итоге влияет на эффективность всей организации.
Разработка корпоративных стандартов управления персоналом в ресторане позволит предприятию увеличит выручку на 20 045,56 тыс. руб. или на 4,76%, а рентабельность на 3,7 или 20% от текущего значения, что свидетельствует об экономической эффективности и целесообразности внедрения таких стандартов.

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА, НАБОРА И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

1.1. Сущность и причины поиска персонала

В связи с наблюдающимся кадровым дефицитом в большинстве сфер деятельности, подбор персона становится ведущей функцией системы управления персоналом, обеспечивающей организацию конкурентным преимуществом. Благодаря данной ситуации на рынке сформировались высокие требования к профессиональным, социальным и психологическим характеристикам кандидатов, которые являются главными критериями при отборе и найме на работу новых специалистов.
Необходимо подобрать не просто высококомпетентного специалиста, но еще и идеально подходящую личность, способную влиться в коллектив и разделить стратегические цели компании [13, с. 43].
Чем слаженнее функционирует коллектив, тем эффективнее и конкурентоспособнее работает компанию. В связи с этим подбор кадров всегда проводился максимально тщательно, но в прошлом HR-специалисты концентрировались на оценке качеств претендентов, обратившихся по собственной инициативе за работой. В настоящее же время произошел переход к активным методам привлечения кандидатов, который нацелен на увеличение количества претендентов на вакантную должность, чтобы выбрать наиболее подходящего и удовлетворяющего всем требованиям.
На сегодняшний день, острота проблемы подбора персонала заключается в том, что если первоначальный выбор пал на недостаточно квалифицированного соискателя, то в дальнейшем, это грозит компании значительными временными и финансовыми потерями, что в свою очередь напрямую влияет на конкурентоспособность компании. В связи с этим, организации сталкиваются с необходимостью наличия наиболее эффективных процессов поиска, отбора и найма кадров [17, с. 109].

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы