Курсовая с практикой на тему проект оптимизации транспортных потоков (объекта наблюдения по выбору)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
937944
Введение:
Одним
из важных факторов повышения эффективности предпринимательской деятельности
является эффективное управление транспортными потоками.
Современные
российские предприятия еще не включили управление потоками в состав основных
направлений активно осуществляемой стратегии своего поведения в рыночной среде
и явно недостаточно используют данный фактор повышение конкурентоспособности.
Актуальность проблемы оптимизации товарных потоков на складе предприятия и
эффективного управления ими обусловлена тем, что состояние запасов оказывает
определяющее влияние на конкурентоспособность предприятия, его финансовое
состояние и финансовые результаты. Обеспечить высокий уровень качества
продукции и надежность ее поставок потребителям, в условиях кризиса, невозможно
без создания оптимальной величины запаса готовой продукции, а также запасов
сырья, материалов, полуфабрикатов, продукции незавершенного производства и
других ресурсов, необходимых для непрерывного и ритмичного функционирования
производственного процесса. В современной рыночной экономике повышение
эффективности управления товарными потоками достигается за счет внедрения
логистической концепции. Логистическая концепция предусматривает
интегрированный подход к управлению товарными потоками в границах логистической
системы, подчинение стратегии управления товарными потоками глобальной рыночной
стратегии предприятия, определение оптимальной величины запасов транспортных
ресурсов на основе прогнозных оценок их потребности, которая в свою очередь
формируется в соответствии с графиком изготовления продукции и ее поставки
потребителю. При логистическом подходе к управлению товарными потоками внимание
уделяется временному аспекту. Благодаря подаче необходимых материалов в
требуемое место и в требуемое время достигается значительное сокращение всех
видов запасов транспортных ресурсов.
Движение
транспортных потоков невозможна без концентрации на отдельных этапах
логистической цепи необходимых запасов, для хранения которых предназначены
соответствующие склады. Проблемы, связанные с функционированием складов,
оказывают значительное влияние на общий характер товародвижения. Успешное
решение этих проблем возможно на базе использования складской логистики.
Цель
работы – разработать проект оптимизации транспортных потоков.
Для
достижения цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
–
провести анализ состояния отрасли;
–
охарактеризовать внешнюю среду предприятия;
–
дать технико-экономическую характеристику компании;
–
описать проект;
–
разработать схему финансирования проекта;
–
осуществить анализ производственного процесса;
–
осуществить расчет денежных потоков реализации проекта и описать показатели
эффективности проекта;
–
оценить риски реализации проекта;
–
охарактеризовать социально-экономический эффект и эффективность реализации
проекта.
Объект
исследования – коммерческая деятельность предприятия.
Предмет
исследования – проект оптимизации транспортных потоков.
В
работе были использованы литературные источники зарубежных и отечественных
авторов, таких как Афанасенко И.Д., Волгин В.В., Гаджинский А.М., Джабраилов
А.Э., Моргунов В.И., Неруш Ю.М., и других авторов, а также интернет источники.
Работа
состоит из введения, трех глав, объединяющих девять параграфов, заключение,
список литературы.
Заключение:
Процесс
транспортно-технического обеспечения на предприятии завершается обеспечением
цехов и производственных участков транспортными ресурсами. Эти формы
организации процесса обеспечения зависят от конкретных производственных
условий, особенностей используемых ресурсов и материалов, вида производства и
других всевозможных факторов.
Оптимальная организация
обеспечения транспортно-техническими ресурсами сводится к определению
потребности цехов в ресурсах и материалах и установлению лимитов, а также их
подготовке к производственному использованию, отпуску и доставке их на рабочие
места, контролю за расходованием транспортных ресурсов.
Функции
транспортно-технического снабжения на предприятии выполняются двумя отделами:
–
транспортно-технического снабжения
– внешней кооперации.
Первый обеспечивает
поставки сырья и материалов, второй поставляет комплектующие изделия и
полуфабрикаты.
Два отделения находятся
под руководством заместителя руководителя по торговым вопросам. Кроме того, под
его руководством пребывают склады общепроизводственного и общехозяйственного
направления.
В структуре служб
снабжения предприятия доминируют транспортные группы и бюро, которые
специализируются на снабжении производства отдельными видами ресурсов и
материалов. Кроме транспортной группы в отделе имеются плановая и диспетчерская
группы. Первая планирует финансово-экономические показатели, а также определяет
эффективность поставок, вторая обеспечивает транспортное обслуживание
предприятия.
Лимиты на все виды
сырья и материалов, которые используются на предприятии, составляются
соответствующими техническими службами под руководством главного технолога и
представителей органов транспортно-технического снабжения.
Определяется лимит
всегда с учетом величины производственной программы предприятия и технического
состояния производства. Разработанные лимиты находятся в сводной ведомости в
соответствии с перечнем потребляемых материалов и утверждаются руководством предприятия.
Лимит, который
установлен на ресурсы и материалы, должен соответствовать реальной потребности
цехов в материалах и ресурсах, утверждаться на основе перспективных норм
расхода, размеров цеховых запасов и носить строго целенаправленный характер.
Отпуск материалов может
осуществляться:
1. по
разовым требованиям: при выдаче вспомогательных ресурсов и материалов, идущих
на ремонтно-эксплуатационные нужды;
2. по
лимитным картам, когда материалы потребляются постоянно в течение планового
периода;
3. по
комплектовочным ведомостям, когда по условиям производства требуется
комплектование материалов и деталей в пределах лимита.
ООО
«МАВТ» — один из крупнейших проектно-изыскательских институтов в России,
успешно работающий в сфере транспортного строительства более 10 лет.
Фрагмент текста работы:
Общая
характеристика отрасли и анализ деятельности предприятия 1.1.
Анализ состояния отрасли Алкогольный бизнес привлекает
предпринимателей перспективами высоких доходов, быстрой окупаемости и
динамичного роста рынка, но не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Реклама, без которой невозможна торговля, в алкогольном секторе, является трудоемкой
ввиду многих правовых ограничений.
Согласно требованиям статьи 21
Федерального закона «О рекламе» запрещено:
— заявлять, что употребление
алкоголя — это путь к общественному признанию, достижению успеха в личной
жизни, карьере, спорте и т. д.;
— заявлять, что алкогольные напитки
безвредны для здоровья, утоляют жажду, оказывают тонизирующее действие и т. Д
.;
— осудить и высмеять отказ от
алкоголя и трезвый образ жизни;
— использовать все картинки людей и
животных (в том числе анимированные);
— обращаться с несовершеннолетними
прямо или косвенно.
Каждый рекламный носитель, будь то
флаер, баннер или экран, должен содержать предупреждение об алкоголе и символ
«18+», который занимает не менее 10% его пространства.
Что касается рекламных площадок,
закон предусматривает следующие требования: нельзя размещать рекламу
алкогольной продукции в журналах и средствах массовой информации, в Интернете и
любыми средствами наружной рекламы, включая внутренние витрины средств пассажирских
перевозок.
Законодательное смягчение
предназначено только для отечественных производителей вина и пива, и это
зарезервировано. Винодельням, которые до сих пор производят шампанское из
российского сырья, разрешено размещать рекламу в журналах, за исключением
первой и титульной страниц, а также по телевидению и радио ночью с 11 до 7
часов утра. Пивоваренным заводам также разрешается размещать баннеры с
названием и логотипом компании на спортивных чемпионатах и транслировать
рекламные ролики во время спортивных и соревновательных показов (кроме детских
соревнований). Безалкогольное пиво можно рекламировать без ограничений. Функция
выявления нарушений возложена на ФАС. Юридическим лицам за несоблюдение закона
грозит штраф в размере от 100 тысяч до 1 миллиона рублей.
Ключевая роль в продвижении
пивоваренной продукции заключается в стимулировании потребительского спроса и
улучшении устоявшегося имиджа компании. Существует несколько способов
продвижения пива и общения с клиентами: пивные продукты можно продвигать с помощью
рекламы. Реклама на телевидении разрешена только для безалкогольного пива, так
как сейчас оно очень активно используется различными производителями. Например,
Anheuser-Busch Incew, крупнейший в мире производитель пива (15% мирового
рынка), стал спонсором футбольного чемпионата мира в России в 2018 году.
Соответственно, его продукты были представлены не только повсюду, но и на всей
информационной базе чемпионат размещена рекламная информация о компании.
Реклама на радио также разрешена
только для безалкогольного пива или любого пива, но только при рекламе
спортивных мероприятий. Рекламная кампания онлайн похожа на рекламу на
телевидении. Реклама каждого пива разрешена на веб-сайте производителя, но только
в том случае, если проводится проверка посетителей сайта и она предупреждает об
опасностях и рисках для здоровья. В социальных сетях профессиональный
производитель пива имеет право создать свою собственную группу, но с возрастным
ограничением, предупреждение о вреде для здоровья. Существует также запрет на
явную пропаганду или запросы на употребление алкогольной продукции в Интернете
[2].
Каждый призыв к алкоголю можно
рассматривать как пропаганду. Стоит отметить, что эти правила распространяются
только на Россию, так как некоторые другие страны более лояльно относятся к
слабоалкогольным напиткам, а в других весь алкоголь приравнивается к
наркотикам.
В современных условиях наиболее
эффективным инструментом продвижения для алкогольных компаний является
Интернет. Во-первых, все, что происходит в сети, находится под менее строгим
контролем со стороны ФАС, что дает маркетологам относительную свободу творчества.
Во-вторых, миграция покупателей в онлайн-сектор с каждым годом ускоряется, и
чтобы не потерять аудиторию, нужно следить за ними. Практика показывает, что
перечисленные ниже каналы и инструменты являются наиболее эффективными.