Курсовая с практикой на тему Проект оптимизации планировочных решений в гостинице Бородино
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3 Глава 1.
Теоретические аспекты проектирования гостиничного предприятия 5
1.1 Сущность и структура гостиничного предприятия. 5
1.2 Инновационные методы проектирования гостиничного
предприятия в России 8 Глава 2. Анализ необходимости
оптимизации планировочных решений в гостинице «Бородино». 17
2.1 Характеристика организации. 17
2.2 Необходимость оптимизации планировочных решений в
гостинице «Бородино» 21 Глава 3. Проект
планировочных решений в гостинице. 26
3.1 Проектирование
гостиничного комплекса на основе
имеющегося объекта 26
3.2 Финансовый расчет проекта гостиничного предприятия. 32 Заключение. 35 Список
использованных источников. 37 Приложения. 40
Введение:
Актуальность работы.
Сегодняшняя ситуация в индустрии гостеприимства России способствует активизации
интереса к этому направлению, как к бизнесу, с которого хочется попробовать
себя в роли бизнесмена. Темпы роста гостиничной индустрии в России настолько
велики, что мини-отели и крупные гостиницы растут, словно грибы после дождя.
Однако серьезным сдерживающим фактором является общая кризисная экономическая
ситуация в стране, что дает немало сомнений относительно того, стоит ли начать
отельный бизнес человеку, который пока мало что понимает в экономических
реалиях страны. Гостиничный бизнес — сфера, в которой большая процентная часть
успешности зависит от эффективности управления. Сегодняшняя ситуация в
гостиничном деле России претерпевает серьезные качественные изменения. На фоне
стремительного роста этой экономической зоны предприниматели и топ-менеджеры
изучают опыт зарубежных коллег, отличившихся изобретательностью и добротной
логикой в решении тех или иных сложных вопросов, накладывают на
действительность и получают более или менее успешные результаты. Как и любую из
систем, такую систему нужно правильно проектировать и в дальнейшем –
эксплуатировать. В то же время она настолько сложная, уникальная и
нестандартная, что проводить с ней работу, как с любой другой
автоматизированной системой, не представляется возможным. А такой вид систем
оказывает влияние множество факторов, поэтому необходимо не пускать на самотек
развитие ИТ-инфраструктуры, а разрабатывать специальную ИТ-стратегию. Она
представляет собой систему различных приоритетов, а также планов, правил,
которые дают возможность добиться адекватности инфраструктуры информационных технологий
потребностям всего бизнеса.
Многие компании
сталкиваются с осознанием того, что перемены жизненно необходимы для того,
чтобы остаться на плаву и развиваться, но далеко не все из них представляют, в
чем именно должны заключаться эти перемены. Какое звено в цепочки стоит
заменить или устранить, чтобы получить максимальную отдачу. Причем, в
большинстве случаев, изменения предполагают не просто увеличение эффективности
существующих процессов, а трансформацию их структуры. Методы оптимизации
бизнес-процессов могут в организации не работать, так как часто исходят из
анализа существующих схем и не предполагают коренной модернизации.
Прибыль в денежном
выражении отражает абсолютные показатели, проценты и коэффициенты отражают
относительные коэффициенты. При анализе показатели рентабельности следует
сопоставлять с запланированными, а также показателями предыдущих периодов для
оценки эффективности деятельности фирмы.
Объект исследования – гостиница
«Бородино».
Предмет исследования – оптимизация
планировочных решений.
Цель работы – проект
оптимизации планировочных решений в гостинице «Бородино».
Задачи исследования:
— рассмотреть сущность и
структуру гостиничного предприятия;
— описать инновационные
методы проектирования гостиничного предприятия в России;
— рассмотреть
характеристику организации;
— проанализировать
необходимость оптимизации планировочных решений в гостинице «Бородино»;
— представить
проектирование гостиничного
комплекса на основе имеющегося объекта;
— обосновать финансовый
расчет проекта гостиничного предприятия.
Методы исследования —
анализа, синтеза, описания, сравнения.
Структура работы состоит
из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Заключение:
В результате проделанной работы
решены следующие задачи: рассмотрена сущность и структура
гостиничного предприятия; описаны инновационные методы проектирования
гостиничного предприятия в России; рассмотрена характеристика организации;
проанализирована необходимость оптимизации планировочных решений в гостинице
«Бородино»; представлено проектирование
гостиничного комплекса на основе
имеющегося объекта; обоснован финансовый расчет проекта гостиничного
предприятия.
Качество
услуг является важнейшим показателем деятельности гостиницы. В условиях
отечественной экономики этот закономерно значимый показатель во многом
определяется действием двух разнонаправленных векторов – постоянно растущими
требованиями заказчика к качеству продукции, с одной стороны, и недостаточно
быстрыми технологическими изменениями, в том числе переоснащением более
современным оборудованием и внедрением новых технологий, с другой стороны.
Поэтому проблема обеспечения высокого уровня качества является одним из
важнейших показателей конкурентоспособности продукции, то есть завоевания и
удержания позиций на конкурентном рынке. С другой стороны, высокий уровень
качества инициирует повышенный спрос на услуги и соответственно ведет к
увеличению прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких
цен.
Требования к
помещению следует учитывать при его выборе. Согласно установленным в РФ нормам,
на одного постояльца должно приходиться не менее 15 м2 площади. В каждом номере
возможно проветривание и кондиционирование воздуха. Канализация, горячая вода и
отопление в здании проведены.
Чем большее
количество услуг предлагает гостиница бесплатно, тем больше у нее шансов на
лидирующие позиции и обратную связь с клиентами. Наработка хороших отзывов –
долгий, затратный и трудоемкий процесс. Высокое качество сервиса, как ничто
другое, может помочь в данном вопросе. Виды услуг, предоставляемые в гостинице
бесплатно: круглосуточная доступность отеля; пользование медицинской аптечкой;
предоставление информации о местонахождении достопримечательностей, ресторанов,
парков и пр. и разъяснение перемещения к ним; пробуждение постояльца к
назначенному времени; вызов скорой; право использование мелочей, таких как
иголки с нитками, ножниц и пр.
Перечисленные блага
всегда предоставляются бесплатно, к данным видам добавляются прочие услуги:
Wi-fi. Стоит отметить, что если раздача Wi-Fi осуществляется только в пределах
холла отеля, обязательно должно быть достаточное количество мест, где
постояльцы могут в спокойной обстановке позвонить родным или узнать информацию
в интернете. Заказ такси. Приезжие попросту не знаю телефонов выгодных такси,
либо звонок на местные стационарные телефоны будет слишком дорог для него.
Хранение ценных вещей и багажа, даже когда период заселения не начался или
истек. Если жилец приехал утром, а заселение начинается с 12 по полудню,
предоставить ему возможность расположить чемодан в комнате, закрывающейся на
ключ — правило, давно ставшее хорошим тоном. Перечень бесплатных бытовых услуг
гостиницы должен находиться в холле заведения, недалеко от стойки
администратора, а также на сайте отеля.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования гостиничного
предприятия
1.1 Сущность и структура
гостиничного предприятия Гостиничный комплекс представляет
собой совокупность основных и вспомогательных зданий и сооружений,
предназначенных для предоставления гостиничных услуг.
Основные здания гостиничного комплекса[1]:
– жилые корпуса
– пункты питания
– пункты обслуживания
– спортивные залы и др.
– бассейны/SPA
Вспомогательные здания гостиничного комплекса:
– котельные
– прачечные
– складские помещения
– гаражи и т.д.,
К
вспомогательным сооружениям относятся[2]:
– преобразовательные
подстанции
– насосные и артезианские
скважины
– канализационные
коллекторы и другие коммунальные сооружения.
Функциональная
структура гостиничного комплекса представлена на рисунке 1. [1] Джестон Дж. Управление
бизнес-процессами : практ. руководство по успешной реализации проектов /
Джестон Дж. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – С. 56. [2] Гусева Л.И. Анализ в управлении
финансовым результатом предприятия /
С.С. Чернов. – Энгельс: ООО «Академия управления», 2019. – С. 69.