Курсовая с практикой на тему Проект моторного участка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Исходные данные 4
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Производственная программа по ТО и ремонту автомобиля 5
1.2 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР 6
1.2 Определение годового пробега автомобилей в АТП 9
1.3 Определение годовой программы по ТО автомобилей 9
1.4 Расчет сменной программы 10
2. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия 12
2.1 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования 13
3. Перечень работ выполняемых на участке и технологическая операционная схема работы 16
4. Организационный раздел 28
4.1. Режим работы 28
4.2 Расчет площади участка 30
5. Охрана окружающей среды 33
5.1 Техника безопасности 35
5.2 Требования пожаро- и взрывобезопасности 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Введение:
Автотранспортная отрасль прогрессирует в развитии очень стремительными темпами. Легковые автомобили составляют 80% от мирового автопарка и осуществляют перевозку более шестидесяти процентов пассажиров, транспортируемых различными другими видами.
Учитывая все достоинства автомобиля в человеческой жизни, автотранспорт играет немаловажную роль и в общественной жизни. К положительным моментам можно отнести увеличение скорости сообщений при переездах, сокращение числа водителей, находящихся в штате, облегчение доставки пассажиров в различные места — отдых, работу.
Наблюдается постоянное развитие автотранспорта. Также происходит расширение применения на автомобилях дополнительного оснащения. Для этого предъявляются более жесткие требования к персоналу станций технического обслуживания — повышение производительности и качества, санитарно-гигиенические требования и поддержание безопасности труда и сохранения здоровья.
Основными и самыми главными путями модернизации технического обслуживания и ремонта легкового автомобильного транспорта можно назвать: прогрессивные технологические процессы; рационализация процессов управления производственной деятельности; использование в деятельности современных проектов; оснащение станций мощным технологическим оборудованием; проработка условий повышения качества оказываемых услуг и многие другие.
В курсовом проекте согласно заданию произведем расчет производственной зоны ТО автотранспортного предприятия.
Объектом работы является производственная зона ТО на автотранспортном предприятии.
Предметом исследования будут служить автомобили марки ПАЗ-3302.
Для достижения поставленной цели определим задачи исследования:
— провести расчет технологических показателей предприятия автомобильного транспорта.
— сделать анализ и подбор оборудования для обеспечения работ на моторном участке;
— рассчитать годовую производственную программу, трудоемкость работ, числи постов, производственных площадей проектируемого объекта;
Практическая значимость работы заключается в разработке конкретных рекомендаций и мероприятий по совершенствованию технологического процесса ТО и ТР в исследуемой организации с целью совершенствования порядка учета и повышения эффективности
Заключение:
В данной курсовой работе решены основные задачи:
● Выбраны и скорректированы нормативы ТО и ремонта.
● Рассчитаны годовая и сменная программа по ТО, ТР и диагностике.
● Рассчитаны общая годовая трудоемкость ТР и трудоемкость работ по объекту проектирования.
● Найдено количество производственных рабочих на объекте проектирования.
● Выбран метод организации производства ТО и ТР и дано его обоснование для конкретных условий.
● Составлены схемы организации производства АТП и объекта проектирования.
● Составлен совмещенный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений ТО и ТР.
● Подобрано технологическое оборудование для объекта проектирования и рассчитана его площадь.
● Разработан технологический процесс выполнения работ в электротехническом ремонтном участке с применением оборудования.
● Разработаны мероприятия по технике безопасности и пожарной безопасности в ремонтном участке.
Полученные результаты курсовой работы влияют на повышение технической готовности подвижного состава и эффективности работы технической службы АТП.
В результате совершенствования всех стадий производственного процесса повышается эффективность ремонтного производства, снижаются финансовые и трудовые затраты.
При условии выполнения данного комплекса мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту может быть обеспечено наиболее полное использование ресурса составных частей автомобилей.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТО И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ
, км (1.1)
, км (1.2)
км (1.3)
где: и — расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км.
— расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км (табл. 2.3 [1]).
и — нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км (табл. 2.1 [1]).
— коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (табл. 2.7 и 2.8 [1]).
— коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификаций подвижного состава и организации его работы (табл. 2.9 [1]);
— коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (Приложение 11, табл. 2.10 [1]).
После определения расчетной периодичности ТО-1 ( ) производится окончательная корректировка ее величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей ( ).
(1.4)
где: — величина кратности.
Величина кратности ( ) округляется до целого числа.
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 ( ) принимает значение:
км (1.6)
(с последним округлением до целых сотен км).
После определения расчетной периодичности ТО-2 ( ) проверяется ее кратность со скорректированной периодичностью ТО-1 ( ).
(1.7)
где: — величина кратности (округляется до целого числа).
Окончательная скорректированная величина периодичности ТО-2 ( ) принимает значение:
км (1.8)
Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2.
(1.9)
где: — величина кратности (округляется до целого числа).
Окончательно скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта принимает значение:
км (1.10)
Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин , и от нормативов составляет .