Курсовая с практикой на тему Проект мини-гостиницы вместимостью более 50 номеров
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Исследование теоретических аспектов проектирования мини-гостиниц 5
1.1. Особенности мини-гостиниц как средства размещения 5
1.2. Основные требования к проектированию мини-гостиниц 7
1.3. Методы оценки соблюдения мини-гостиницами установленных требований 8
Глава 2. Анализ проекта мини-гостиницы «Ключевой элемент 3*» 15
2.1. Анализ организационно-практических особенностей мини-гостиницы «Ключевой элемент 3*» 15
2.2. Анализ проекта мини-гостиницы «Ключевой элемент 3*» 19
2.3. Оценка соответствия проекта мини-гостиницы «Ключевой элемент 3*» установленным требованиям 22
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию проектирования анализируемой гостиницы 26
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию проектирования анализируемой гостиницы 26
3.2. План реализации мероприятий по совершенствованию проекта мини-гостиницы «Ключевой элемент 3*» 26
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 30
Заключение 33
Список использованных источников 33
Приложения 36
Введение:
В начале XXI века гостиничный бизнес стал важной сферой мировой экономики, одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств и мощным фактором взаимопонимания между людьми, народами, странами. В последние два десятилетия в России большое значение приобрел гостиничный бизнес, активно развивающийся в 2000-е г.г. на фоне благоприятной экономической обстановки. На гостиничный бизнес, как и на любой другой, оказывают влияние кризисы, порожденные внешними факторами.
Проведение специальной операции на Украине и последующее введение антироссийских санкций привело к значительному сокращению дружественных стран и отрицательному развитию внутреннего туризма. Временная неопределенность требует искать новые способы мотивации туристов. В таких условиях гостиничный бизнес России вынужден адаптироваться к текущим реалиям и ориентироваться на внутренних туристов, а также туристов мусульманских стран (ОАЭ, Катар, Бахрейн и др.). Список дружественных и нейтральных стран России по состоянию на 2022 год представлен в Приложении 1.
Поэтому важная роль в такой адаптации принадлежит маркетингу.
В наши дни, одним из основных условий жизнеспособности и экономического развития предприятий, в том числе гостиничных, является их умение своевременно реагировать на требования потребителей услуг. Гостиничные предприятия, которые ответственно подходят к выбору методов и процессов управления маркетингом и способны вовремя реагировать на спрос потребителей, обеспечивают высокие продажи своих услуг.
Объектом исследования является гостиница «Ключевой элемент 3*».
Предметом исследования является анализ проекта мини-гостиницы «Ключевой элемент 3*».
Цель написания курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию проектирования анализируемой гостиницы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть особенности мини-гостиниц как средства размещения;
— изучить основные требования к проектированию мини-гостиниц;
— раскрыть методы оценки соблюдения мини-гостиницами установленных требований;
— провести анализ организационно-практических особенностей мини-гостиницы «Ключевой элемент 3*»;
— дать оценку соответствия проекта мини-гостиницы «Ключевой элемент 3*» установленным требованиям;
— разработать рекомендации по совершенствованию проектирования анализируемой гостиницы.
Теоретическая база исследования. В ходе написания работы были использованы труды по формированию кредитных рейтингов банков таких авторов, как Басовский Л.Е, Баталова О. С., Бэст Р., Вествуд Дж., Виссема Х., Герчикова, И. Н. Ермак Д.В. и др., материалы периодической печати, электронные ресурсы.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Структура курсовой работы определяется ее содержанием и задачами и состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав с параграфами, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
Управление маркетингом в гостиничной индустрии имеет свою специфику, без знания которой гостиничному предприятию не прийти к успеху. Грамотное управление процессом маркетинга в гостиничных предприятиях помогает гостиницам не только свести к минимуму негативное влияние особенностей индустрии (например, сезонность) на выручку, но и скрыть какие-либо «недостатки» предприятия, помогая превратить их в преимущества перед конкурентами в глазах гостей.
Для того, чтобы повысить эффективность деятельности маркетинговой службы гостиничного предприятия «Ключевой элемент 3*», было предложено переоборудование гостиничных номеров, проведение тренингов для повышения осведомленности персонала в сфере обслуживание гостей-мусульман, с целью дальнейшей сертификации гостиницы по программе «Halal Friendly».
Общие затраты на реализацию программы «Halal Friendly» составят 3 954 000 рублей. Для гостиницы «Ключевой элемент 3*» затраты не являются большими, так как эти затраты равны 72 ночам проживания в номере категории «Улучшенный» или всего 2 ночам в категории «Императорский» (пользуется популярностью у гостей из государств среднего востока). Данные затраты являются выгодным вложением, так как смогут привлечь большое количество туристов из государств среднего востока, не только на один сезон, но и на последующие года. При грамотном исполнении и последующем продвижении данной программы в отеле, это принесет гостинице колоссальный доход. При успешном прохождении и получении сертификата «Halal Friendly», гостиница «Ключевой элемент 3*» станет первой гостиницей класса люкс на территории Российской Федерации, которая будет отвечать стандартам «Халяль».
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Исследование теоретических аспектов проектирования мини-гостиниц
1.1. Особенности мини-гостиниц как средства размещения
Помимо услуг проживания и питания гостям отелей сегодня предлагается широкий спектр дополнительных услуг, среди которых бизнес-услуги, услуги для семей с детьми, помощь в организации и проведении конференций и прочих мероприятий, выездное обслуживание и т.д. Ассортимент услуг зависит от категории отеля, а также от того, на какой основной сегмент путешественников он рассчитан. Например, отельные комплексы в Турции и Египте ориентированы на семьи с детьми, которые приезжают в отпуск, поэтому в данных отелях гости могут найти и аквапарки, и детские зоны с аниматорами, им будут предложены услуги няни. В то же время, в отелях в центре Москвы путешественники навряд ли найдут аквапарки или детскую анимацию, основной сегмент гостей здесь – бизнес-путешественники, которым будут предложены конференц-услуги, аренда оборудования и т.д. Таким образом, при продвижении гостиничных услуг крайне важно учитывать то, на какой сегмент гостей делать ставку [30].
Маркетинговые исследования в российском гостиничном бизнесе находятся в стадии становления и теоретического осмысления, точнее являются адаптацией зарубежного опыта под отечественные реалии, а их проведение требует создания специализированных маркетинговых служб, координирующих сложную, специфическую аналитическую работу. Однако, адаптация гостиниц к современным рыночным условиям, их успешное функционирование в конкурентной среде становится невозможным без системного проведения маркетинговых исследований.
В гостиничном секторе зарубежных стран все большее значение придается стимулированию сбыта. Многие большие гостиничные цепи США имеют специальные программы для постоянных клиентов. По этим программам