Курсовая с практикой Технические науки Проектирование гостиничной деятельности

Курсовая с практикой на тему Проект мини-гостиницы вместимостью более 50 номеров

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Исследование теоретических аспектов проектирования мини-гостиниц 5

1.1. Особенности мини-гостиниц как средства размещения 5

1.2. Основные требования к проектированию мини-гостиниц 7

1.3. Методы оценки соблюдения мини-гостиницами установленных требований 8

Глава 2. Анализ проекта мини-гостиницы «Ключевой элемент 3*» 15

2.1. Анализ организационно-практических особенностей мини-гостиницы «Ключевой элемент 3*» 15

2.2. Анализ проекта мини-гостиницы «Ключевой элемент 3*» 19

2.3. Оценка соответствия проекта мини-гостиницы «Ключевой элемент 3*» установленным требованиям 22

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию проектирования анализируемой гостиницы 26

3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию проектирования анализируемой гостиницы 26

3.2. План реализации мероприятий по совершенствованию проекта мини-гостиницы «Ключевой элемент 3*» 26

3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 30

Заключение 33

Список использованных источников 33

Приложения 36


  

Введение:

 

В начале XXI века гостиничный бизнес стал важной сферой мировой экономики, одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств и мощным фактором взаимопонимания между людьми, народами, странами. В последние два десятилетия в России большое значение приобрел гостиничный бизнес, активно развивающийся в 2000-е г.г. на фоне благоприятной экономической обстановки. На гостиничный бизнес, как и на любой другой, оказывают влияние кризисы, порожденные внешними факторами.

Проведение специальной операции на Украине и последующее введение антироссийских санкций привело к значительному сокращению дружественных стран и отрицательному развитию внутреннего туризма. Временная неопределенность требует искать новые способы мотивации туристов. В таких условиях гостиничный бизнес России вынужден адаптироваться к текущим реалиям и ориентироваться на внутренних туристов, а также туристов мусульманских стран (ОАЭ, Катар, Бахрейн и др.). Список дружественных и нейтральных стран России по состоянию на 2022 год представлен в Приложении 1.

Поэтому важная роль в такой адаптации принадлежит маркетингу.

В наши дни, одним из основных условий жизнеспособности и экономического развития предприятий, в том числе гостиничных, является их умение своевременно реагировать на требования потребителей услуг. Гостиничные предприятия, которые ответственно подходят к выбору методов и процессов управления маркетингом и способны вовремя реагировать на спрос потребителей, обеспечивают высокие продажи своих услуг.

Объектом исследования является гостиница «Ключевой элемент 3*».

Предметом исследования является анализ проекта мини-гостиницы «Ключевой элемент 3*».

Цель написания курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию проектирования анализируемой гостиницы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— рассмотреть особенности мини-гостиниц как средства размещения;

— изучить основные требования к проектированию мини-гостиниц;

— раскрыть методы оценки соблюдения мини-гостиницами установленных требований;

— провести анализ организационно-практических особенностей мини-гостиницы «Ключевой элемент 3*»;

— дать оценку соответствия проекта мини-гостиницы «Ключевой элемент 3*» установленным требованиям;

— разработать рекомендации по совершенствованию проектирования анализируемой гостиницы.

Теоретическая база исследования. В ходе написания работы были использованы труды по формированию кредитных рейтингов банков таких авторов, как Басовский Л.Е, Баталова О. С., Бэст Р., Вествуд Дж., Виссема Х., Герчикова, И. Н. Ермак Д.В. и др., материалы периодической печати, электронные ресурсы.

Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.

Структура курсовой работы определяется ее содержанием и задачами и состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав с параграфами, заключения, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Управление маркетингом в гостиничной индустрии имеет свою специфику, без знания которой гостиничному предприятию не прийти к успеху. Грамотное управление процессом маркетинга в гостиничных предприятиях помогает гостиницам не только свести к минимуму негативное влияние особенностей индустрии (например, сезонность) на выручку, но и скрыть какие-либо «недостатки» предприятия, помогая превратить их в преимущества перед конкурентами в глазах гостей.

Для того, чтобы повысить эффективность деятельности маркетинговой службы гостиничного предприятия «Ключевой элемент 3*», было предложено переоборудование гостиничных номеров, проведение тренингов для повышения осведомленности персонала в сфере обслуживание гостей-мусульман, с целью дальнейшей сертификации гостиницы по программе «Halal Friendly».

Общие затраты на реализацию программы «Halal Friendly» составят 3 954 000 рублей. Для гостиницы «Ключевой элемент 3*» затраты не являются большими, так как эти затраты равны 72 ночам проживания в номере категории «Улучшенный» или всего 2 ночам в категории «Императорский» (пользуется популярностью у гостей из государств среднего востока). Данные затраты являются выгодным вложением, так как смогут привлечь большое количество туристов из государств среднего востока, не только на один сезон, но и на последующие года. При грамотном исполнении и последующем продвижении данной программы в отеле, это принесет гостинице колоссальный доход. При успешном прохождении и получении сертификата «Halal Friendly», гостиница «Ключевой элемент 3*» станет первой гостиницей класса люкс на территории Российской Федерации, которая будет отвечать стандартам «Халяль».


 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Исследование теоретических аспектов проектирования мини-гостиниц

1.1. Особенности мини-гостиниц как средства размещения

Помимо услуг проживания и питания гостям отелей сегодня предлагается широкий спектр дополнительных услуг, среди которых бизнес-услуги, услуги для семей с детьми, помощь в организации и проведении конференций и прочих мероприятий, выездное обслуживание и т.д. Ассортимент услуг зависит от категории отеля, а также от того, на какой основной сегмент путешественников он рассчитан. Например, отельные комплексы в Турции и Египте ориентированы на семьи с детьми, которые приезжают в отпуск, поэтому в данных отелях гости могут найти и аквапарки, и детские зоны с аниматорами, им будут предложены услуги няни. В то же время, в отелях в центре Москвы путешественники навряд ли найдут аквапарки или детскую анимацию, основной сегмент гостей здесь – бизнес-путешественники, которым будут предложены конференц-услуги, аренда оборудования и т.д. Таким образом, при продвижении гостиничных услуг крайне важно учитывать то, на какой сегмент гостей делать ставку [30].

Маркетинговые исследования в российском гостиничном бизнесе находятся в стадии становления и теоретического осмысления, точнее являются адаптацией зарубежного опыта под отечественные реалии, а их проведение требует создания специализированных маркетинговых служб, координирующих сложную, специфическую аналитическую работу. Однако, адаптация гостиниц к современным рыночным условиям, их успешное функционирование в конкурентной среде становится невозможным без системного проведения маркетинговых исследований.

В гостиничном секторе зарубежных стран все большее значение придается стимулированию сбыта. Многие большие гостиничные цепи США имеют специальные программы для постоянных клиентов. По этим программам

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы