Курсовая с практикой на тему Проект малого гостиничного предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Предпосылки появления и специфика развития малых гостиниц и их особенности 5
1.1 Специфика развития малых отелей 5
1.2 Типология малых отелей 7
1.3 Сегментация малых отелей на классы 10
Глава 2. Малые гостиничные предприятия в России 12
2.1 Характеристики деятельности и принципы развития малых гостиниц 12
2.2 Преимущества и недостатки малых отелей 14
2.3 Требования к малым гостиницам 18
Глава 3. Анализ деятельности малой гостиницы «Панорама Сити 3*» 23
3.1 Общая характеристика гостиницы 23
3.2 Анализ гостиницы 27
Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложения 33
Введение:
Актуальность исследования. За последние годы значительно активизировалось развитие гостиничного бизнеса. В этой сфере наблюдается быстрое развитие и введение новых видов и типов гостиниц и услуг. Гостиничный сервис содержит в себе целый комплекс услуг для гостей и является ключевым фактором, который определяет перспективы развития туризма. Его становление влияет на развитие индустрии туризма, производство туристских услуг и остальные ключевые секторы экономики, таких как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство и др.
Подготовка персонала для работы в малых гостиницах является проблемой, поскольку существующие учебные заведения гостиничного профиля ориентированы на подготовку специалистов для больших гостиниц, а это несколько другая сфера деятельности. Однако определены шаги в создании методики учебы персонала и руководителей малых гостиниц уже сделаны. Все чаще проходят семинары и конференции, посвященные этой проблеме.
Малые гостиницы фактически во всех государствах Европы крепко заняли собственную нишу в отельном бизнесе, став одним из основных составляющих гостиничной индустрии. Возникли они и в РФ. Обширное распространение так называемых «малоформатных» гостиниц связано с разумным решением создавать гостиницы, в которые станут функционировать на всю мощность, хотя и не абсолютно большую. В большинстве случаев, малоформатные гостиницы ничем не уступают по уровню обслуживания (а порой и превосходят) великанам гостиничного бизнеса. Небольшие отели проще приспосабливаются к каждому посетителю, делают атмосферу «дома вдалеке от дома», что не отменяет привнесения в обстановку постояльцев национального колорита. Также, небольшие гостиницы, в большинстве случаев, пускают в ход наиболее гибкую систему бонусов и обходятся посетителю подешевле, нежели большие отели подобного класса.
Это все разрешает данным формам гостиничного бизнеса занять прочное положение на рынке различных государств, даже в РФ. Следовательно, появление малых гостиниц — ответ на образовавшийся у путешественников спрос на небольшие формы и бытовой уют.
Актуальность темы содержится в том, что уникальность малой гостиницы считается главным методом рыночной политики. За последние несколько лет небольшие отели стали лидером специальных программ и рекламных исследований.
Цель работы – разработать проект малого гостиничного предприятия.
Задачи работы:
1. Изучить предпосылки появления и специфику развития малых гостиниц и их особенности;
2. Описать малые гостиничные предприятия России;
3. Проанализировать деятельность малой гостиницы.
Объект исследования – гостиница «Панорама сити».
Предмет исследования – проектирование мини гостиниц.
Методы исследования:
Теоретические – изучение литературы, поиск информации в интернете, работа с нормативно-правовыми актами.
Эмпирические – исследование, наблюдение, опрос, анализ.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Нарастает деловая активность, увеличивается количество туристов, что видно невооруженным глазом. С одной стороны, это хорошо, но, с другой, почти весь поток приходится на короткий сезон, именуемый сезоном белых ночей. Проблема в том, что при таких больших объемах уровень сервиса неизбежно падает. Обслужить клиента качественно в условиях массового наплыва гостей при именующейся инфраструктуре не представляется возможным. К тому же гостиницы не могут жить за счет лишь полутора-двух месяцев активной работы. Мертвый сезон есть везде, но он (за исключением гостиниц курортных городов) продолжается полтора-три месяца. Очевидно, что необходимо растягивать туристский сезон. Это в большей мере задача городских властей, чем турфирм и отелей.
Незначительные промахи, допущенные хотя бы одним сотрудником отеля, могут стать причиной неудовлетворенности гостя в целом. Гостеприимство – искусство мелочей. Работа каждого сотрудника в гостинице одинаково важна. Невозможно выделить более главную или менее главную службу – все они должны работать на одинаково высоком уровне. Для администратора, официанта, метрдотеля, консьержа, швейцара вновь прибывший вечером в гостиницу турист может быть сотым за смену, но для гостя – это первый администратор. Следовательно, от поведения каждого сотрудника напрямую зависит, как сложится отдых клиента в гостинице.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПОЯВЛЕНИЯ И СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
1.1 Специфика развития малых отелей
В России существовало две основные разновидности небольших гостиниц: гостевой дом и постоялый двор. В гостевом доме основная функция состояла в размещении, а обеспечение продовольствием было вспомогательной функцией. Название “Гостевой дом” имело то же значение, что и постоялый двор в 19 веке. В советский период слово “гостиница” был вытеснен названием “гостиница” [20]. Постоялым двором называли что-то вроде гостевого дома с рестораном (таверна). Со второй половины XIX века основной функцией ресторанов было общественное питание, и их стали приравнивать к недорогим ресторанам.
В отечественной и иностранной литературе малая гостиница — это коллективное средство размещения, созданное для временного размещения путешественников, целью работы которого считается создание продукта гостеприимства и предоставления гостиничных и туристских услуг, сгруппированных в конкретные классы, разряды и группы, с количеством номеров не менее 20 и вместительностью до 100 мест, а мини-гостиницы 5-19 номеров.[5, c. 74]
В отелях нужно держаться требований систем классификации, стандартизации, лицензирования и прочих норм.
Следующий вид гостиниц — это малый мотель, который практикуется как коллективное средство размещения с количеством номеров не менее 5 и вместительностью до 100 мест. В нем предоставляются размещение и различные гостиничные предложения для автотуристов, поддерживается стоянка, техобслуживание и ремонт машин.
Малый пансионат — коллективное средство размещения, созданное для отдыха фактически здоровых людей на курорте или же в иной рекреационной зоне с нерегламентированным режимом пребывания, предоставлением