Сервис Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Проект использования сети Интернет как инструмента реализации сервисной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Теоретические основы использования Интернет в сервисной
деятельности. 6

1.1. Виды Интернет рекламы.. 6

1.2.Дополнительные возможности Интернета: YouTube,
мессенджеры, социальные сети. 11

1.3.Возможности сети Интернет в продвижении турпродукта. 20

1.4. Клиентская база турфирмы, подбор клиентов через сети
Интернет. 24

Выводы по 1 главе. 28

2. Проект продвижения туристской деятельности при помощи
Интернет. 30

2.1.Характеристика деятельности турфирмы «Квинс Плюс». 30

2.2.Анализ продвижения турпродукта и подбор клиентов в
сети Интернет на туристском рынке. 35

2.3.  Медиаплан продвижения экскурсионного продукта. 41

2.4.Предложения по увеличению эффективности продвижения
туристского продукта и использования сети Интернет в подборе клиентов. 48

Заключение. 51

Список использованных источников. 54

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Реклама-это неотъемлемая часть нашей
повседневной жизни. Мы находим его повсюду: в интернете, на телевидении, в
печати, в общественных местах, в транспорте и на радио.

Реклама значительно упрощает нашу жизнь. Реклама дает потребителям
информацию о ассортименте товаров и услуг, поэтому гораздо проще сделать выбор
путем сравнения. Реклама обеспечивает производителю продвижение и признание
продукта или услуги, тем самым увеличивая спрос.

Реклама проникла в интернет практически сразу же, как только он
стал доступен для широкого круга пользователей. Вначале сеть состояла из
терминалов, Fido, e-mail, и рекламодателями использовался только один вид
рекламы — почтовый. Все изменилось с появлением WWW (World Wide Web) —
глобальной гипертекстовой информационной системы, которая способствовала
бурному развитию интернета в его визуальной части.

Сначала в интернет появились просто картинки — аналоги обычной
печатной рекламы, а затем и картинки-ссылки, что повлекло за собой открытие
нового, качественно другого вида рекламы. Появление новых форматов CGI, Java,
SWF только добавили активности новому детищу коммерции и прогресса – интернет —
рекламе.

Сегодня к рекламным носителям в интернет можно отнести: баннеры,
баннерную сеть, e-mail – маркетинг, web – сайт, доски объявлений, службу
рассылок и дискуссионные листы, форумы, каталоги, подписку на новости, чат и
др.

Степень изученности проблемы; Проблемам рассмотрения инноваций и их
оценки посвящен ряд работ отечественных и иностранных ученых, среди которых
надо выделить работе: А.М. Александрова, Д.А. Аллахвердян, Г.В. Базарова, И.Т.
Балабанов, О.И. Барановский, С.Б. Барнгольц, А.М. Бирман, И.А. Бланк, Б.Г.
Болдирєв, О.И. Бородина, И.П. Хоминич, С.Г. Циганков, М.С. Шумов, М.П.
Яснопольський и прочие.

Взаимодействие с целевой аудиторией, привлечение новых клиентов,
реклама товара – для всего этого можно использовать самые разные средства. До
недавнего времени самыми эффективными инструментами продвижения любого продукта
считались газеты и телевидение. Однако у рекламы такими методами есть масса
недостатков, основными из которых можно назвать высокую стоимость и
недолговечность контакта. Наружная реклама более конкурентоспособна, но она
направлена на всех потребителей, а не на целевую аудиторию, также есть
региональная привязка[1].

Не секрет, что одной из наиболее актуальных на сегодняшний день
площадок для рекламы любого товара или услуги является интернет. Только интернет-маркетинг
позволяет получить отдачу от максимального числа потребителей. Этот способ не
только эффективный, но и более сложный. Дело в том, что для получения хороших
продаж компания должна доказать, что предлагаемый ею товар действительно
качественный, и он может смело конкурировать с другими товарами.

Создание и
продвижение web-сайта компании — это и способ заявить о себе, и увеличить
прибыль Вашей компании, и расширить клиентскую базу. По сравнению с
офф-лайновыми средствами маркетинга интернет-маркетинг позволяет существенно
поднять уровень продаж при гораздо меньших затратах.

Горизонты
развития бизнеса с использованием возможностей Интернета неограничены. Но для
использования этих возможностей необходимо знание современных методов и
действенных инструментов для эффективного продвижения товаров и услуг.

Цель работы – разработать проект использования сети Интернет как
инструмента реализации сервисной деятельности. [1] Макушева, О. Н. Тенденции развития
интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. —
Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311. —
URL: https://moluch.ru/archive/296/66500/ (дата обращения: 22.04.2021).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По результатам проведённого изучения, целью которого была разработка инновационного подхода воплощения
рекламной работы для туристской фирмы, необходимо сделать выводы, которые станут
определять уровень достиженя установленных в
работе задач, а еще приобретенных
в ходе их достижения сопутствующих итогов.

В исследовании была исследована специфичность рекламы, как сферы работы,
а еще абстрактные почвы разработки и реализации маркетинговых
кампаний. В итоге изучения сути
термина «реклама» было выявлено, что ученые не сходятся во мировоззрении
при определении предоставленной категории, впрочем, проанализировав всевозможные
подходы нами был изготовлен
вывод, что реклама дает
собой коммерческую форму коммуникаций, имеющую целью
распространение информации об объекте продвижения.

Рекламные турпоездки
могут быть полезны для менеджеров туристических компаний, а еще и для директоров компаний. Маркетинговый тур имеет в для себя большое количество качеств, весомых для сотрудников. Отсылают в маркетинговый тур не всякого.
Целью маркетингового тура считается
ознакомиться с свежим пространством
размещения, гостиницей. По приезду менеджера или же иные работники туристической компании разделяются
информацией.

Организационная структура ООО «Квинс Плюс» оказывает существенное
влияние на специфику формирования коммуникационной политики. Таким образом,
коммуникационная политика компании проводится на двух уровнях:

деятельность по связям с общественностью;

текущие оперативные коммуникации.

Реализация публичных коммуникаций компании осуществляется в рамках
отдела маркетинга ООО «Квинс Плюс». При этом часть оперативных функций по
формированию публичных коммуникаций делегируется как специалисту по рекламе,
так и специалисту по маркетингу (в зависимости от контактной аудитории).

Осуществление оперативных коммуникаций компании (включая рекламную
деятельность) также осуществляется и контролируется отделом маркетинга
компании.

Таким образом, такая организация коммуникационной деятельности
компании позволяет наиболее оптимальным образом координировать и контролировать
коммуникационные потоки компании.

В задачи отдела маркетинга турагентства ООО «Квинс Плюс» в ходе реализации
коммуникационной политики входят:

анализ основных тенденций развития рынка туристских услуг и смежных
рынков (гостиничный, санаторно-курортный);

изучение потребностей целевых групп потребителей;

анализ конкуренции на рынке туристских услуг;

оценка емкости рынка туристских услуг — по внешним и внутренним
направлениям;

разработка прогнозов по реализации услуг компании;

оценка лояльности компании и удовлетворенности клиентов;

разработка мер по продвижению продукции;

В задачи специалистов, ответственных за коммуникации компании,
входят:

создание осведомленности о компании среди широких групп аудитории;

осуществление постоянных коммуникаций с партнерами и поставщиками
компании;

разработка рекламных материалов;

разработка POS-материалов;

подготовка медиапланов, их реализация;

разработка программ продвижения продукции компании в информационном
пространстве;

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические
основы использования Интернет в сервисной деятельности

1.1. Виды Интернет рекламы

Интернет
уже давно стал рекламной средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию
на Российский рынок, а так же рынки стран бывших союзных республик. В настоящее
время почти каждый вид деятельности, хоть как-то, отображён в сети; создано
большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов,
с помощью которых пользователь находит нужную ему информацию. Таким образом,
Интернет стал полностью функциональным рекламным инструментом, со своими
специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами
рекламы, но при этом не требующий больших финансовых затрат. Постоянный же рост
аудитории Интернет и появление новых, всё более эффективных рекламных носителей
соответственно приводит и к росту рынка интернет-рекламы.

Рекламу в
Интернете можно условно разделить на три составляющие: продвижение сайта в
поисковых машинах, баннерная и контекстная реклама. Хотя услуги SEO по
продвижению сайта в поисковиках трудно отнести к рекламе, как таковой, но они
забирают на себя большую часть рекламного бюджета, а в некоторых компаниях и
весь рекламный бюджет, выделенный на рекламу в Интернете. Рисунок 1.1.1. Объем рынка
создания сайтов[1]. Анализ
рынка создания сайтов растет с каждым годом. Мы можем видеть огромное
количество сайтов, заполонивших поисковые системы. В большинстве случаев мы
можем сразу же найти то, что нам необходимо. Однако для того, чтобы сайт попал
на первые страницы поисковиков, необходимо провести большую рекламную кампанию[2].

В том
случае, если у компании не получается вывести свой сайт на первые страницы
поисковых сайтов, по нужным им запросам — то в расходах на интернет-рекламу
появляется статья "Контекстная реклама". Услуги по размещению
контекстной рекламы представляют уже практически все, пользующиеся
популярностью, поисковые сайты, как самостоятельно, так и через систему
"Бегун". Естественно что, из-за самой высокой популярности среди
поисковых машин у пользователей, Яндекс является и самым популярным ресурсом среди
рекламодателей, для размещения контекстной рекламы. Однако, это приводит и к
тому, что стоимость размещения рекламы на Яндексе неоправданно велика, и иногда
на порядок больше, чем на других поисковых сайтах.

Существует
множество рекламоносителей в сети Но если хочется краткости и четкости, то
рекламная кампания представляет собой несколько пунктов. [1] Золотовский, В. А. Правовое
регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов /
В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :
Издательство Юрайт, 2020. — 247 с. — (Высшее образование). —
ISBN 978-5-534-02425-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. —
URL: https://urait.ru/bcode/453374 (дата
обращения: 26.04.2021). [2] Суворова Г.М. Безопасный отдых и туризм :
учебное пособие для вузов / Г. М. Суворова [и др.] ;
ответственный редактор Г. М. Суворова. — 2-е изд., испр. и
доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 195 с. —
(Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11091-3. — Текст : электронный
// ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471386 (дата обращения: 26.04.2021).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы