Курсовая с практикой на тему Проект дорожной станции технического обслуживания автомобилей в г. Емва.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Аналитический раздел. 4
2.
Расчетно-технологический раздел. 6
2.1
Обоснование мощности СТО.. 6
2.2
Расчет годового объема работ. 7
2.3.
Расчет числа рабочих постов ТО и ТР. 9
2.4
Расчет числа производственных рабочих. 11
2.5.
Расчет площадей помещений СТО.. 13
2.6.
Определение потребностей в технологическом оборудовании. 16
3.
Организационный раздел. 18
3.1.
Организация технологических процессов обслуживания и ремонта АТС 18
3.2.
Организация и содержание работ по ТО и ремонту автомобилей. 21
3.3.
Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность автосервисного
предприятия. 23
4.
Охрана труда. 26
4.1.
Общая характеристика организации работы по охране труда. 26
5.2.
Пожарная безопасность. 28
4.3
Защита окружающей среды.. 30
Заключение. 33
Список
использованных источников. 34
Введение:
Автосервис — это совокупность предприятий, средств, способов и
методов предоставления платных услуг по приобретению, эффективному
использованию, обеспечению работоспособности, экономичности, дорожной и
экологической безопасности автотранспортных средств в течение всего срока их
службы.
Управление производственной деятельностью станций техобслуживания,
улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование
основных производственных фондов при рациональных затратах ресурсов также
является одной из актуальных задач технической эксплуатации автотранспортных
средств.
При быстром росте автомобилизации населения РФ и Республики Коми,
значительно выросла проблема малого количества придорожных станций технического
обслуживания на автодорогах республики, которые обеспечили бы потребность
автовладельцев в ремонте автомобиля, отдыхе пассажиров и водителя, что
положительно влияет на безопасность дорожного движения.
Этим обуславливается актуальность проектов по изучению вопросов,
касающихся разработки дорожных СТО.
Целью курсового проекта является проектирование дорожной СТО в
городе Емва.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. Обоснование
необходимости проектирования дорожной СТО.
2. Технологический расчет
станции.
3. Анализ организации
производственного процесса СТО.
4. Определение мероприятий
по охране труда и экологичности проекта.
Объект проекта: дорожная СТО.
Предмет проекта: проектирование дорожной СТО автомобилей.
Заключение:
В соответствии с заданием на курсовой проект рассмотрен комплекс
вопросов, включающих в себя проект дорожной станции технического обслуживания в
г. Емва с привязкой к местности.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Для проектирования и
расчета дорожного СТО осуществлено обоснование и выбор исходных данных.
2. Проведенные
технологические расчеты позволили определить основные характеристики дорожной
СТО:
— годовой объем работ – 49859 чел·ч;
— количество производственных рабочих – 27 чел;
— количество постов (общее) – 4;
— расчетная площадь корпуса СТО – 301 м2.
3. Для организации работ
по ТО и ремонту автомобилей проведен выбор технологического оборудования.
4. Рассмотрены вопросы
организации технологического процесса ТО и ремонта автомобилей.
5. Предложены мероприятия
по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования
экологической безопасности при проведении работ по ТОиР автомобилей.
При разработке курсового проекта дорожного СТО были закреплены
полученные ранее теоретические знания на практике, а потому можно считать, что
цель работы достигнута
Успешное функционирование СТО возможно при учете всех новшеств в
области автотехобслуживания, накоплении и анализе статистического материала,
создании типовых проектов станций, объединенных единым замыслом и возможностью
трансформации, наличии высококвалифицированных специалистов в этой области.
Фрагмент текста работы:
1. Аналитический раздел
Город Емва является административным центром Княжпогостского района
и расположен на левом берегу реки Вымь, в 122 км от Сыктывкара.
Город растянулся вдоль железной дороги на протяжении 10 километров. Вдоль
ж/д полотна идёт автомобильная дорога, соединяющая между собой микрорайоны.
В пределах города Емва нет дорожных СТО, все автосервисные
предприятия являются универсальными городскими СТО. При этом возле города
проходит автодорога Р-25 "Сыктывкар – Ухта". Для проектирования дорожной
СТО выбираем перекресток ул. Дзержинского и дороги Р-25 (рис.1) [22]. Рисунок 1 – Место проектирования СТО Выбор данного места строительства основан на следующем:
1. В непосредственной близости от автосервиса находится транспортная
развязка, автозаправочная станция и кафе.
2 Автосервис располагается рядом с автомагистралью, данный факт так