Курсовая с практикой на тему Продвижение товара(солнечные батареи) на рынок Испании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Часть I. Анализ культуры страны 5
Резюме 5
1.1 Краткое описание событий в истории страны 6
1.2 Географические установочные данные 9
1.3 Социальные институты 10
1.4 Условия жизни 12
1.5 Язык 14
1.6 Климат Испании 15
Часть II. Экономический анализ страны 17
Резюме 17
2.1 Население 17
2.2 Экономическая статистика и активность 20
2.3 Научные и технологические разработки 22
2.4 Каналы дистрибьюции 26
2.5 Медиа 28
Часть III 32
Резюме 32
Заключение 40
Список литературы 41
Введение:
Выбор страны: Испания, что обусловлено личным знакомством студента с данной странной.
Производитель: NT-SOLARGROUP
Выбор товара: солнечные батареи.
Информационная карта на товар, содержащая основную информацию о товаре:
— Применение:
Областей применения солнечных батарей становится все больше с каждым днем. Эти устройства с успехом проявляют себя в сфере промышленности, сельского хозяйства, военно-космических отраслях и даже в быту
К сожалению, линии электропередач, опутавшие большую часть нашей планеты, всё ещё не могут добраться в самые труднодоступные уголки, которые подключать к ресурсам электростанций оказывается дороже, чем установить солнечную батарею, преобразующую в электроэнергию обычный дневной свет.
Рисунок 1 — Солнечные батареи обеспечивают электроэнергией прибайкальскую метеостанцию на склонах Хамар-Дабан
— подготовка к применению
Цепочка производства на основе мультикристаллического кремния включает в себя такие стадии:
Подготовка пластины из кремния, очистка и промывка ее после резки;
Структурирование всей поверхности пластины, создание топологии на поверхности, ее травление;
Нанесение фосфора, легирование;
Вжигание, диффузия фосфора;
Создание P-n-перехода, изолирование, удаление лишних слоев;
Нанесение антиотражающего слоя;
Металлизация;
Сушка;
Создание контактов на лицевой стороне пластины;
Выравнивание пластины;
Проверка и тестирование.
— Цена: 0,52 евро/Вт/пик.
Заключение:
Ожидается, что спрос на электроэнергию в стране увеличится с 253 ТВт*ч в настоящее время до примерно 285 ТВт*ч (сценарий TS) и 296 ТВт*ч (сценарий DG), соответственно. Стоимость единицы энергии будет колебаться от 52 евро / МВт*ч в сценарии TS до 32,7 евро / МВт*ч в сценарии DG.
Комментируя сценарий с самой высокой степенью распространения солнечных и ветровых электростанций, испанское правительство заявило, что их растущая доля значительно снизит затраты на производство электроэнергии, что позволит сэкономить около 9,6 млрд Евро.
Большинство сценариев также предусматривает значительный рост чистого экспорта электроэнергии в соседние страны, Португалию и, главным образом, Францию, что обусловлено как планируемым избытком генерации, так и более низкими ценами на электричество в Испании.
Сетка стратегического сегментирования рынка:
1. Конечные потребители В2С – частные клиенты, конечные потребители солнечных батарей Испании.
Основной целевой сегмент рынка – приносящий основные доходы, это – постоянные клиенты.
Стратегический сегмент (перспективный) – новые клиенты.
2. В2В.
Коммерческие организации, закупающие батареи регулярно и большими партиями.
Коммерческие организации, закупающие батареи нерегулярно и небольшими партиями для собственного пользования.
Цели коммуникационной программы:
1. Удержание постоянных клиентов и повышение их лояльности.
2. Повышение известности.
Проектные решения: разработка коммуникационной программы продвижения солнечных батарей.
Фрагмент текста работы:
Часть I. Анализ культуры страны
Резюме
В целом жизнь в Испании, несмотря на многие нюансы, остается золотой мечтой для многих русских. Учитывая их цены на продукты и недорогую аренду на недвижимость в 2019 году, даже при небольших зарплатах можно неплохо себя там чувствовать.
Испания – одна из самых романтичных стран Европы: страстное фламенко, смелые идальго, знойные сеньориты, неоднозначная коррида – ассоциативный ряд, возникающий при упоминании этой страны, можно продолжать очень долго. К сожалению, кризис, гуляющий по Европе, не делает исключений даже для таких прекрасных держав, о чем время от времени напоминает пресса или на что иногда сетуют сами испанцы. А ведь им-то грех жаловаться, ведь по сравнению со многими другими государствами уровень жизни в Испании остается стабильно высоким.
Примечательно, что Испания делится на несколько значимых провинций, жители которых разговаривают на особенных диалектах и сохраняют собственные традиции. Но для всех граждан страны характерны несколько общих черт характера: абсолютная непунктуальность, чрезвычайная эмоциональность, жизнерадостность.
Испанцы не любят говорить о смерти и деньгах – это практически единственные темы, которые заставят смуглого сеньора или сеньору смутиться и смолкнуть. В других случаях, эмоционально жестикулируя, испанцы будут наслаждаться свои красноречием. Оно того стоит, в виду красоты испанского языка. На какое бы время не была назначена встреча, считается, что житель Испании всегда опоздает. Они, как и влюбленные, не замечают часов. С другой стороны, их любви к жизни, тяге к путешествиям и легкому отношению к неудачам следует поучиться.