Планирование и проведение рекламной и PR кампаний Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Продвижение продуктовых марок с помощью инструментов интернет-маркетинга

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВЫХ МАРОК
С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.. 5

1.1 Сущность и инструменты интернет-маркетинга. 5

1.2 Методы продвижения в интернет-среде. 9

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ В
ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «АВТОШКОЛА «В ДВИЖЕНИИ» С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.. 14

2.1 Анализ системы интернет-маркетинга в организации. 14

2.2 Разработка мероприятий по развитию интернет-маркетинга
организации. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ. 34

  

Введение:

 

Актуальность темы работы обусловлена следующими положениями. Деятельность
в сфере маркетинга является необходимой для организации в том случае, когда
рынок производителя в раках определенной территории трансформируется в рынок
потребителя, т.е. предложение по изучаемому товару (работе, услуге) начинает
превышать спрос и на рынке свои запросы заявляет покупатель. Стремительное
развитие цифровых медиа создало новые возможности для рекламы. Интернет-
маркетинг в 2021 году, по прогнозам специалистов, превысит уровень 27 % от
общего объема маркетинговых бюджетов. Практика российского предпринимательства
подтверждает, что инструменты электронного бизнеса (e-Business) пронизывают все
стадии воспроизводственного процесса национальной экономики. Бизнес-процессы,
обмен бизнес информацией и коммерческие транзакции реализуются с помощью
электронных устройств с использованием информационных технологий — телевидение,
телефон, Интернет. Информационные технологии за счет гибкого использования
инструментов электронного бизнеса позволяют оптимизировать и увеличить
результаты любого экономического процесса, начиная с отбора инновационной идеи
нового продукта и заканчивая продажей новинки покупателю.

Интернет-маркетинг и продвижение — это текстовая, звуковая и графическая
информация, призванная привлечь внимание целевой аудитории к рекламным
материалам с помощью электронных технологий. Главное преимущество рекламы и
продвижения в интернете — это более четкая ориентация на целевую аудиторию, так
как показ видеоролика притягивает внимание многих зрителей. Именно онлайн —
источники, которые все больше заменяют собой телевидение, радио и печатные СМИ,
способствуют тому, что сегодня медийная реклама в интернете становится одним из
самых популярных средств продвижения.

Объект курсовой работы – ООО «Автошкола «В Движении».

Предмет курсовой работы – использование интернет-маркетинга в деятельности
ООО «Автошкола «В Движении».

Цель курсовой работы – разработать мероприятия по развитию
интернет-маркетинга организации ООО «Автошкола «В Движении».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— раскрыть сущность и инструменты интернет-маркетинга;

— рассмотреть методы продвижения организации в интернет-среде;

— представить характеристику организационно-экономической деятельности
организации;

— провести анализ системы маркетинга в организации;

— разработать мероприятия по развитию интернет-маркетинга организации.

Информационная база исследования: законодательные и нормативные
документы; монографическая и учебная литература по вопросам маркетинга в сети
интернет, материалы Федеральной служба государственной статистики, финансовая
(бухгалтерская) отчетность ООО «Автошкола «В Движении», а также внутренняя
управленческая документация, учредительные и другие локальные нормативные
документы.

Степень разработанности данной проблемы. Анализ научных работ позволяет
сделать вывод о том, что проблеме интернет-маркетинга в продвижении уделяли
пристальное внимание многие отечественные и зарубежные исследователи и
практики. Так, вопросы изучения интернет-продвижения в маркетинговой
деятельности предприятия нашли свое отражение в работах таких авторов, как
Азиева Л.Д., Бабоян Э.С., Балаева А.С., Горохов В.М., Горюнова С.А., Ильина
Д.В., Кожушко О.А., Мухин И.В., Яндарбаева Л.А. и др.

Методы исследования: анализ первоисточников по проблеме исследования,
системный анализ, включенное наблюдение, сравнительный анализ.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка
использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Интернет-маркетинг является мощным, относительно недорогим и действенным
способом продвижения субъекта малого бизнеса в сети Интернет. С его помощью
компании по своему развитию и уровню доходов могут выйти на более высокий
уровень, обеспечивая себе стабильность и процветание бизнеса.
Интернет-маркетинг представляет собой систему инструментов электронной
коммерции, предполагающих проведение маркетинговых исследований таких, как
разведка планов конкурентов в сети, Интернет-рекламу и иные способы привлечения
потребителей на сайт. Инструменты продвижения продукции в сети Интернет
постоянно меняются, обновляются и видоизменяются вместе с развитием технологий.

PR в Интернет – разработка стратегии продвижения, рекламные активности
под различные цели, продвижение бренда в поисковиках, продвижение акций и
других инфоповодов через таргетированную рекламу.

В настоящее время уже привычный для маркетологов набор инструментов
продвижения товаров в сети Интернет. Наиболее традиционными из них являются
SEO-оптимизация, SMM или маркетинг в социальных сетях, а также
Интернет-реклама. В социальных сетях используются следующие виды рекламы:
таргетированная реклама; реклама в популярных группах; управление репутацией в
социальных сетях; конкурсы в социальных сетях; реклама с лидерами мнений.

ООО «Автошкола «В Движении» представляет собой коммерческую организацию,
осуществляющую деятельность в сфере обучения вождению в Иркутске. Целью деятельности
организации является достижение максимальной прибыли за счёт оказания услуг
обучения вождению с высоким уровнем качества и профессионализма.

Целевая аудитория ООО «Автошкола «В Движении» — люди, желающие приобрести
навыки вождения, а также научиться уверенно управлять автотранспортным
средством и подготовиться вас к процедуре сдачи экзаменов в ГИБДД.

ООО «Автошкола «В Движении» применяет практически одну технологию
продвижения — интернет-сайт компании (https://auto-move.ru/). SWOT-анализ
показал, что к слабым сторонам ООО «Автошкола «В Движении» относятся отсутствие
активности компании в интернете, в частности, в социальных сетях (неактивное
продвижение).

Основные и самые крупные конкуренты ООО «Автошкола «В Движении»: «Профессионал»,
«Форсаж», «Курс». У всех компаний есть официальный сайт, где клиенты могут
ознакомиться с услугами. Анализ показал, что все конкуренты активно используют
как продвижение в Интернет, как в социальных сетях, так и через собственные
корпоративные сайты. Компании-конкуренты продвигаются через популярные
социальные сети: «Instagram», «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники».

Для активизации продаж ООО «Автошкола «В Движении» необходимо активизировать
рекламную и маркетинговую политику компании, разработать и осуществить ряд
мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности, в
частности, продвижения в социальных сетях.

На основании выявленных недостатков продвижения ООО «Автошкола «В
Движении» в интернете разработана стратегия развития интернет-маркетинга
организации, включающая направления совершенствования методов и средств PR и рекламных коммуникаций предприятия
в интернет:

1. Реклама на видеохостинге YouTube.

2. Социальная акция с освещением в сети Интернет.

3. Продвижение в социальных сетях.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВЫХ
МАРОК С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

1.1 Сущность и инструменты интернет-маркетинга Интернет — неотъемлемая часть жизни современного человека, находящегося в
медиа-пространстве и постоянно использующего Интернет как одно из основных
средств коммуникации. В настоящее время, так же как и человек, использует
Интернет и каждая сфера бизнеса для своего развития, продвижения продуктов или
услуг.

С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий
маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов
комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR)
широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет[1].

Современный Интернет — комплексная и высокотехнологичная система, дающая
пользователю возможность коммуницировать с пользователями сети (людьми),
находящимися в любой точке мира и даже за его пределами, быстро и комфортно
находить необходимую информацию, публиковать для всеобщего обозрения данные,
которые он или она имел бы желание сообщить всему миру.

Реклама на современном этапе развития экономики играет очень важную роль
в повышении эффективности деятельности субъекта малого бизнеса. С помощью этого
инструмента обеспечивается развитие бизнеса, осуществляется продвижение товаров
и услуг на рынке. Именно рекламная деятельность наряду с другими важными
факторами является залогом эффективной конкурентоспособности в современных
экономических условиях.

На
данный момент существует достаточно большое количество направлений рекламы, но
наиболее перспективным среди всех является [1] Кожушко,
О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного
использования: учебное пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев. –
Новосибирск: РИЦ НГУ, 2017. – 327 с. — ISBN 978-5-4437-0445-6. – С. 49.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы