Курсовая с практикой на тему Продвижение продукта посредством соцсетей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1.
Теоретические аспекты продвижения продукта посредством социальных сетей
1.1 Понятие и
характеристика социальных сетей
1.2 Особенности
продвижения продукта посредством социальных сетей
1.3 Инструменты
продвижения продукта посредством социальных сетей
2.1 Общая
характеристика компании
2.2 Анализ
эффективности продвижения продукции компании
2.3 Разработка плана
продвижения продукции в социальных сетях и оценка его эффективности
Список
использованных источников
Введение:
Тема курсовой работы «Продвижение
продукта посредством социальных сетей».
Актуальность исследования
обусловлена тем, что сегодня на российском рынке работают сотни компаний и
одним из самых эффективных орудий борьбы за клиентов являются хорошо
продуманные и разработанные рекламные кампании.
Главное — четко
определить концепцию компании, цели и задачи, которые ставит та или иная
компания, и в рамках имеющегося бюджета выбрать оптимальный набор инструментов
продвижения для получения конкурентного преимущества в бизнесе.
Социальные сети начали
занимать важную часть нашей жизни и прочно вошли в наши умы. В настоящее время
социальные сети — один из самых эффективных способов продвижения.
Распространение
социальных сетей увеличило потребность в углублении коммуникационных связей.
Теперь каждый человек стремится выразить или продвигать свой продукт или
услугу, а социальные сети помогают реализовать это желание или цель.
Продвижение
интернет-бизнеса имеет свои особенности, которые проявляются в характеристиках
приложения, в уровне эффективности, в характеристиках каналов, а также в целях
и задачах деятельности. Кроме того, существуют определенные объективные
характеристики интернет-магазинов (например, низкая стоимость, охват аудитории,
режим работы), которые влияют на рекламу. Особую роль здесь может сыграть
продвижение товаров через социальные сети.
Проблема исследования
заключается в том, что необходимость выбора социальных сетей для продвижения
своей продукции в той или иной форме становится все более очевидной,
конкурентоспособной и дорогостоящей для многих российских компаний, в том числе
интернет-магазинов.
Объект
исследования: ООО «Greenworks» – крупная компания по специфике садового
оборудования, расположенная по адресу: г. Москва, ул. Бережковская, д.36.
Предмет исследования:
продвижение продукции интернет-магазина Greenworks с помощью социальных сетей.
Цель исследования:
проанализировать эффективность продвижения продукции компании Greenworks и
разработать рекомендации по ее совершенствованию на основе продвижения в
социальных сетях.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть
теоретические аспекты продвижения продукции предприятия.
2. Проанализировать
продвижение продукции интернет-магазина Greenworks.
3. Разработать план
продвижения продукции интернет-магазина Greenworks с помощью социальных сетей и
оценить его эффективность.
Методы исследования:
1. Анализ научной
литературы по исследуемой проблеме.
2. Анализ информации,
полученной из интернета источников.
3. Метод сравнительного
анализа.
Теоретическая и
практическая значимость исследования: результаты исследования позволят
сформировать наиболее полное представление об организации продвижения продукции
в интернет-магазине и будут способствовать разработке эффективных мероприятий
по продвижению продукции.
Степень разработанности
темы. Проблеме продвижения посвящены учебники и учебные пособия в области
маркетинговой деятельности предприятия таких авторов как Ф. Котлер, М. Портер,
Р.А. Фатхутдинов. Также научные статьи из периодической литературы «Успехи современной
науки», «Наука и научный потенциал», «Маркетинг и маркетинговые исследования»,
«Экономика и предприятие», «Вестник науки и образования».
Для
понимания сущности социальных сетей и их классификации в целях разработки
системы продвижения продукции сыграли труды Дужниковой А. С., Сергодеева В. А.,
Шахмартовой О. М., Болтага Е. Ю. и Тоискина В. С. Данные исследования позволили
сформировать обширную классификацию социальных сетей и выявить их особенности
при продвижении продукции.
Структура работы соответствует
логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть,
аналитическую часть, заключение, список использованной литературы. Во введении
автор обосновывает актуальность исследования, выделяет цель и задачи,
определяет объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены
теоретические аспекты продвижения продукции. Во второй главе разработаны
рекомендации по совершенствованию продвижения продукции интернет-магазина
Greenworks с помощью социальных сетей. В заключении подведены итоги по работе.
Заключение:
Вышеприведенные
критерии показывают большое количество факторов, объединяющих людей в
социальных сетях. Таким образом, появление и развитие социальных сетей
способствует развитию новой культуры и общества в целом. Этот способ общения
выполняет большое количество функций, позволяет человеку осознать себя,
получить новую полезную информацию, улучшить себя и оценить результаты. Но
главная цель человека, использующего социальные сети, — это социализация и
интеграция, желание построить отношения с другими пользователями и сделать эти
отношения более реальными. Любая функция социальной сети связана с общением и в
конечном итоге превращается в общение.
Популярным
направлением продвижения компаний в социальных сетях является SMM — комплекс
мероприятий, использующий социальные сети в качестве канала для продвижения
компании, ее продуктов и услуг и позволяющий целенаправленно влиять на вашу
целевую аудиторию. В эту группу входят использование элементов фирменного стиля
в дизайне, идентификация компаний, использование коммерческих предложений и
стимулирование спроса путем написания отзывов.
В
социальных сетях есть семь наиболее часто используемых маркетинговых инструментов:
—
создание блогов, сообществ со специальным материалом, их продвижение. Этот тип
позволяет общаться с общественностью, сообщать о новостях, улучшать имидж
вашего бренда и т. д.
—
обсуждение преимуществ бренда в сообществах от имени компании, наполненное
интересным контентом;
—
обсуждение на тематических форумах с целью донести до потребителя коммерческое
сообщение с использованием скрытых маркетинговых механизмов;
—
прямой маркетинг, который включает в себя общение с компанией;
—
размещение откровенной рекламы на страницах и в сообществах, уполномоченных
государственной властью.
—
вирусный маркетинг, направленный на продвижение бренда или продукта самим
потребителем;
—
создание положительного имиджа компании в сообществах. Публикация отзывов и
описаний опыта взаимодействия с компанией способствует повышению репутации. Эта
информация становится доступной для пользователей Интернета после обработки
поисковыми системами.
Greenworks —
это команда специалистов, занимающаяся производством и реализацией аккумуляторной
садовой техники. Компания является эксклюзивной торговой маркой Globe Tools
Group — один из ведущих мировых производителей садовых инструментов.
Официальные штаб-квартиры находятся в России, США, Канаде, Швеции и Китае.
Для
размещения информации о реализуемых товарах Greenworks также использует
средства маркетинговых коммуникаций, реализуемые в интернет – среде. Основным
инструментом маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, направленных на
конечных потребителей продукции является социальная медийная реклама (SMM),
которая реализуется в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, Instagram.
Для
Greenworks предлагается провести ряд акций с использованием Instagram:
1.Проведение
конкурса фотографий «Надежность и качество», где будут выкладываться фото тех,
кто приобрел и использовал продукцию и услуги Greenworks.
2.Проведение
конкурса видовых фотографий «Greenworks везде и во всем». Для этого
предлагается выкладывать фото из своих путешествий, но желательно, чтобы на
фото присутствовал символ, связанный с Greenworks (логотип, бил-борд, любой связанный символ –
на фоне здания бирж различных городов и т.п.) а затем выложить соответствующие
фото в программе.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.
Теоретические аспекты продвижения продукта посредством социальных сетей
1.1 Понятие и характеристика
социальных сетей
Любая сеть — это универсальный способ
структурирования социального пространства. Цель социальных сетей — организовать
общение между людьми и реализацию основных человеческих потребностей.
социальных сетей
Любая сеть — это универсальный способ
структурирования социального пространства. Цель социальных сетей — организовать
общение между людьми и реализацию основных человеческих потребностей.
По
словам В.А. Сергодеева, «сетевая коммуникация — это гибрид, возникший в
результате прохождения индивидуальной, групповой и массовой коммуникации»[1].
В
контексте исследования Интернета и связанных с ним технологий было
сформулировано понятие «виртуальная реальность», которое можно рассматривать в
двух аспектах:
—
во-первых, как компьютерная модель или имитация реального мира (например, мы
можем назвать это компьютерным произведением искусства и т. д.);
во-вторых,
как кондиционируемая среда для жизни человека, в которой он принимает
самостоятельные решения, а затем реализует свои собственные решения, а также
удовлетворяет определенные потребности.
В
настоящее время одним из ключевых понятий в изучении виртуальной реальности
является социальная сеть.
Как
отмечают О.М. Шахмартова и Е.Ю. Boltaga, среди сетевых ресурсов все большее
значение приобретают онлайн-социальные сети, выполняющие функции поддержки
общения, обмена данными и получения информации от участников[2].
Таким
образом, по мнению А.В. Сергодеева, можно сказать, что социальные сети
характеризуются потенциально бесконечным количеством независимых центров
накопления и распространения информации, что определяет, с одной стороны,
полноту, демократичность и доступность информации, а с другой — отсутствие
контроля[3].
[1] Сергодеев В. А. Сетевые интернет-сообщества: сущность
и социокультурные характеристики // Вестник Адыгейского государственного университета,
2017, №1. С. 122-124.
[2] Шахмартова О. М., Болтага Е. Ю. Психологические
аспекты общения в социальных сетях виртуальной реальности. // Известия ПГТУ им.
В. Г. Белинского, 2018, № 24. С. 1002-1003.
[3] Сергодеев В. А. Сетевые интернет-сообщества: сущность
и социокультурные характеристики // Вестник Адыгейского государственного
университета, 2017, №1. С. 123-124.