Курсовая с практикой на тему Продвижение продукта посредством соцсетей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Теоретические аспекты продвижения продукта посредством социальных сетей. 6
1.1 Понятие и
характеристика социальных сетей. 6
1.2 Особенности
продвижения продукта посредством социальных сетей. 8
1.3 Инструменты
продвижения продукта посредством социальных сетей. 11
Глава 2. Анализ и
характеристика системы продвижения продукции компании «Greenworks» в социальных
сетях и ее совершенствование. 14
2.1 Общая
характеристика компании. 14
2.2 Анализ
эффективности продвижения продукции компании. 15
2.3 Разработка плана
продвижения продукции в социальных сетях и оценка его эффективности. 21
Заключение. 25
Список
использованных источников. 27
Приложения 29
Введение:
Тема курсовой работы «Продвижение
продукта посредством социальных сетей».
Актуальность исследования
обусловлена тем, что сегодня на российском рынке работают сотни компаний и
одним из самых эффективных орудий борьбы за клиентов являются хорошо
продуманные и разработанные рекламные кампании.
Главное — четко
определить концепцию компании, цели и задачи, которые ставит та или иная
компания, и в рамках имеющегося бюджета выбрать оптимальный набор инструментов
продвижения для получения конкурентного преимущества в бизнесе.
Социальные сети начали
занимать важную часть нашей жизни и прочно вошли в наши умы. В настоящее время
социальные сети — один из самых эффективных способов продвижения.
Распространение
социальных сетей увеличило потребность в углублении коммуникационных связей.
Теперь каждый человек стремится выразить или продвигать свой продукт или
услугу, а социальные сети помогают реализовать это желание или цель.
Продвижение
интернет-бизнеса имеет свои особенности, которые проявляются в характеристиках
приложения, в уровне эффективности, в характеристиках каналов, а также в целях
и задачах деятельности. Кроме того, существуют определенные объективные
характеристики интернет-магазинов (например, низкая стоимость, охват аудитории,
режим работы), которые влияют на рекламу. Особую роль здесь может сыграть
продвижение товаров через социальные сети.
Проблема исследования
заключается в том, что необходимость выбора социальных сетей для продвижения
своей продукции в той или иной форме становится все более очевидной,
конкурентоспособной и дорогостоящей для многих российских компаний, в том числе
интернет-магазинов.
Объект
исследования: ООО «Greenworks» – крупная компания по специфике садового
оборудования, расположенная по адресу: г. Москва, ул. Бережковская, д.36.
Предмет исследования:
продвижение продукции интернет-магазина Greenworks с помощью социальных сетей.
Цель исследования:
проанализировать эффективность продвижения продукции компании Greenworks и
разработать рекомендации по ее совершенствованию на основе продвижения в
социальных сетях.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть
теоретические аспекты продвижения продукции предприятия.
2. Проанализировать
продвижение продукции интернет-магазина Greenworks.
3. Разработать план
продвижения продукции интернет-магазина Greenworks с помощью социальных сетей и
оценить его эффективность.
Методы исследования:
1. Анализ научной
литературы по исследуемой проблеме.
2. Анализ информации,
полученной из интернета источников.
3. Метод сравнительного
анализа.
Теоретическая и
практическая значимость исследования: результаты исследования позволят
сформировать наиболее полное представление об организации продвижения продукции
в интернет-магазине и будут способствовать разработке эффективных мероприятий
по продвижению продукции.
Степень разработанности
темы. Проблеме продвижения посвящены учебники и учебные пособия в области
маркетинговой деятельности предприятия таких авторов как Ф. Котлер, М. Портер,
Р.А. Фатхутдинов. Также научные статьи из периодической литературы «Успехи современной
науки», «Наука и научный потенциал», «Маркетинг и маркетинговые исследования»,
«Экономика и предприятие», «Вестник науки и образования».
Для
понимания сущности социальных сетей и их классификации в целях разработки
системы продвижения продукции сыграли труды Дужниковой А. С., Сергодеева В. А.,
Шахмартовой О. М., Болтага Е. Ю. и Тоискина В. С. Данные исследования позволили
сформировать обширную классификацию социальных сетей и выявить их особенности
при продвижении продукции.
Структура работы соответствует
логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть,
аналитическую часть, заключение, список использованной литературы. Во введении
автор обосновывает актуальность исследования, выделяет цель и задачи,
определяет объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены
теоретические аспекты продвижения продукции. Во второй главе разработаны
рекомендации по совершенствованию продвижения продукции интернет-магазина
Greenworks с помощью социальных сетей. В заключении подведены итоги по работе.
Заключение:
Вышеприведенные
критерии показывают большое количество факторов, объединяющих людей в
социальных сетях. Таким образом, появление и развитие социальных сетей
способствует развитию новой культуры и общества в целом. Этот способ общения
выполняет большое количество функций, позволяет человеку осознать себя,
получить новую полезную информацию, улучшить себя и оценить результаты. Но
главная цель человека, использующего социальные сети, — это социализация и
интеграция, желание построить отношения с другими пользователями и сделать эти
отношения более реальными. Любая функция социальной сети связана с общением и в
конечном итоге превращается в общение.
Популярным
направлением продвижения компаний в социальных сетях является SMM — комплекс
мероприятий, использующий социальные сети в качестве канала для продвижения
компании, ее продуктов и услуг и позволяющий целенаправленно влиять на вашу
целевую аудиторию. В эту группу входят использование элементов фирменного стиля
в дизайне, идентификация компаний, использование коммерческих предложений и
стимулирование спроса путем написания отзывов.
В
социальных сетях есть семь наиболее часто используемых маркетинговых инструментов:
—
создание блогов, сообществ со специальным материалом, их продвижение. Этот тип
позволяет общаться с общественностью, сообщать о новостях, улучшать имидж
вашего бренда и т. д.
—
обсуждение преимуществ бренда в сообществах от имени компании, наполненное
интересным контентом;
—
обсуждение на тематических форумах с целью донести до потребителя коммерческое
сообщение с использованием скрытых маркетинговых механизмов;
—
прямой маркетинг, который включает в себя общение с компанией;
—
размещение откровенной рекламы на страницах и в сообществах, уполномоченных
государственной властью.
—
вирусный маркетинг, направленный на продвижение бренда или продукта самим
потребителем;
—
создание положительного имиджа компании в сообществах. Публикация отзывов и
описаний опыта взаимодействия с компанией способствует повышению репутации. Эта
информация становится доступной для пользователей Интернета после обработки
поисковыми системами.
Greenworks —
это команда специалистов, занимающаяся производством и реализацией аккумуляторной
садовой техники. Компания является эксклюзивной торговой маркой Globe Tools
Group — один из ведущих мировых производителей садовых инструментов.
Официальные штаб-квартиры находятся в России, США, Канаде, Швеции и Китае.
Для
размещения информации о реализуемых товарах Greenworks также использует
средства маркетинговых коммуникаций, реализуемые в интернет – среде. Основным
инструментом маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, направленных на
конечных потребителей продукции является социальная медийная реклама (SMM),
которая реализуется в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, Instagram.
Для
Greenworks предлагается провести ряд акций с использованием Instagram:
1.Проведение
конкурса фотографий «Надежность и качество», где будут выкладываться фото тех,
кто приобрел и использовал продукцию и услуги Greenworks.
2.Проведение
конкурса видовых фотографий «Greenworks везде и во всем». Для этого
предлагается выкладывать фото из своих путешествий, но желательно, чтобы на
фото присутствовал символ, связанный с Greenworks (логотип, бил-борд, любой связанный символ –
на фоне здания бирж различных городов и т.п.) а затем выложить соответствующие
фото в программе.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.
Теоретические аспекты продвижения продукта посредством социальных сетей
1.1 Понятие и характеристика
социальных сетей Любая сеть — это универсальный способ
структурирования социального пространства. Цель социальных сетей — организовать
общение между людьми и реализацию основных человеческих потребностей.
По
словам В.А. Сергодеева, «сетевая коммуникация — это гибрид, возникший в
результате прохождения индивидуальной, групповой и массовой коммуникации»[1].
В
контексте исследования Интернета и связанных с ним технологий было
сформулировано понятие «виртуальная реальность», которое можно рассматривать в
двух аспектах:
—
во-первых, как компьютерная модель или имитация реального мира (например, мы
можем назвать это компьютерным произведением искусства и т. д.);
во-вторых,
как кондиционируемая среда для жизни человека, в которой он принимает
самостоятельные решения, а затем реализует свои собственные решения, а также
удовлетворяет определенные потребности.
В
настоящее время одним из ключевых понятий в изучении виртуальной реальности
является социальная сеть.
Как
отмечают О.М. Шахмартова и Е.Ю. Boltaga, среди сетевых ресурсов все большее
значение приобретают онлайн-социальные сети, выполняющие функции поддержки
общения, обмена данными и получения информации от участников[2].
Таким
образом, по мнению А.В. Сергодеева, можно сказать, что социальные сети
характеризуются потенциально бесконечным количеством независимых центров
накопления и распространения информации, что определяет, с одной стороны,
полноту, демократичность и доступность информации, а с другой — отсутствие
контроля[3]. [1] Сергодеев В. А. Сетевые интернет-сообщества: сущность
и социокультурные характеристики // Вестник Адыгейского государственного университета,
2017, №1. С. 122-124. [2] Шахмартова О. М., Болтага Е. Ю. Психологические
аспекты общения в социальных сетях виртуальной реальности. // Известия ПГТУ им.
В. Г. Белинского, 2018, № 24. С. 1002-1003. [3] Сергодеев В. А. Сетевые интернет-сообщества: сущность
и социокультурные характеристики // Вестник Адыгейского государственного
университета, 2017, №1. С. 123-124.