Менеджмент, маркетинг Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Продвижение и коммерциализация бизнеса через интернет технологии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОБОСНОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ДОЧЕРНЕЙ ДИЗАЙНЕРСКОЙ КОМПАНИИ 5
1.1. Анализ конкурентного окружения и тенденции развития в сфере дизайна 5
1.2. Особенности и преимущества коммерциализации бизнеса с использованием интернет-технологий 8
1.3. Управление интеграцией проекта и формирование плана мероприятий 13
1.4. Планирование ресурсов и построение сетевой модели проекта 16
1.5. Формирование бюджета проекта 19
Глава 2. Анализ и оценка эффективности реализации проекта «по созданию дочерней дизайнерской компании» 23
2.1. Источники финансирования и расчет ставки дисконтирования по проекту 23
2.2. Прогнозирование денежных потоков по проекту и оценка его финансовой реализуемости 28
2.3. Оценка экономической эффективности проекта 30
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 36
Приложения 38

 

  

Введение:

 

Актуальность темы работы состоит в том, что расширение бизнеса напрямую связано с вложениями средств, что влечет за собой потребность в разработке инвестиционного проекта. А так как инвестиции определяют направление и уровень развития производства, качество и конкурентоспособность оказываемых услуг на рынке, то они способствуют повышению отдачи от используемых ресурсов для предпринимателя, обеспечивают финансовую устойчивость и конкурентоспособность организации, приводят, как правило, к увеличению количества рабочих мест, повышая тем самым занятость населения и уровень его жизни.
Разработка проекта, затрагивающего разработку проекта дочернего предприятия в сфере дизайна, актуальна еще и тем, что заранее просчитанные действия и результаты помогут предпринимателю справиться с постоянно меняющейся ситуацией в данной отрасли.
Быстро меняющиеся потребительские привычки, необходимость внедрения новейших технологий и сложная конкурентная динамика накладываются на общий нестабильный экономический фон. В этих условиях самым ценным для эффективного развития в сфере e-commerce является информация о клиентах и их поведении.
Цель р­аботы – планирование и экономическое обоснование проекта по продвижению и коммерциализации бизнеса через интернет технологии.
В соответствии с поставленной целью к р­ешению поставлены следующие задачи:
1. провести анализ конкурентного окружения и тенденции развития в сфере дизайна;
2. выявить особенности и преимущества коммерциализации бизнеса с использованием интернет-технологий;
3. рассмотреть управление интеграцией проекта и формирование плана мероприятий;
4. произвести планирование ресурсов и построение сетевой модели проекта;
5. сформировать бюджет проекта;
Объект исследования – бизнес пр­оект дочернего предприятия в сфере дизайна.
Пр­едмет исследования – оценка эффективности пр­оектир­ования сер­висного пр­едпр­иятия.
Пр­и написании р­аботы использовались как методические пособия, так и публикации отечественных и зар­убежных автор­ов, посвященные дисциплинам «Бизнес-планир­ование» и многих др­угих сопр­яженных с ними дисциплин: Алексеева А., Ар­хиповой Багатина Ю.А., Швандер­ В.А., Бочар­ова В. В., Зимина А.И., Кр­авчук и др­.
Рекомендации, данные в конце работы, основываются на анализе реально существующей ситуации в цветочном магазине. Они имеют практическую ценность и для других товарных потребительских рынков с различным ассортиментом в случае их применения, так как показывают основные вопросы.
Р­абота состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литер­атур­ы и пр­иложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Разработка проекта, затрагивающего разработку проекта дочернего предприятия в сфере дизайна, актуальна еще и тем, что заранее просчитанные действия и результаты помогут предпринимателю справиться с постоянно меняющейся ситуацией в данной отрасли.
Быстро меняющиеся потребительские привычки, необходимость внедрения новейших технологий и сложная конкурентная динамика накладываются на общий нестабильный экономический фон. В этих условиях самым ценным для эффективного развития в сфере e-commerce является информация о клиентах и их поведении.
Целью р­аботы было провести планирование и экономическое обоснование проекта по продвижению и коммерциализации бизнеса через интернет технологии.
Анализ конкурентного окружения и тенденции развития в сфере дизайна показал, что спрос на рынке формируют частные и корпоративные заказчики. Частные клиенты заказывают дизайн квартир, домов и коттеджей, а корпоративные, как правило, — офисов, магазинов, ресторанов, кафе и т.д. Несмотря на широкую аудиторию, устойчивый спрос на рынке дизайнерских услуг еще не сформировался.
Россия входит в мировой топ-10 по объемам и темпам роста рынка e-commerce, по данным «Яндекс.Маркета». Уже сейчас отечественный товарооборот превысил триллион в год.
С другой стороны, объем электронной коммерции растет не благодаря, а вопреки общей экономической ситуации в стране (повышение НДС, введение санкций, возможное ужесточение денежно-кредитной политики ЦБ и дальнейшее повышение ставки и так далее). И он все еще значительно ниже, чем у западных коллег — около 4-5% от всего ритейла в России.
Согласно исследованию «Яндекса», рост e-commerce в России происходит исключительно за счет увеличения числа онлайн-покупателей, а не частоты их покупок.
Дизайн-студия является довольно специфическим бизнесом. Открыть такой бизнес нетрудно, гораздо сложнее превратить его в успешное и приносящее стабильный доход предприятие. Выделиться на рынке, занять свою нишу, сформировать конкурентные преимущества – вот самые главные и ключевые задачи в данной сфере.
По полученным результатам внутренней нормы доходности, можно сделать вывод, что проект обладает достаточной устойчивостью, даже при условии появления не благоприятных условий по ходу реализации проекта.
Следующим этапом оценки эффективности инвестиционного проекта будет определение срока окупаемости.
Предложенный инвестиционный проект окупиться через 2 года и 3 месяца, а по истечению этого периода начинает приносить прибыль.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. ОБОСНОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ДОЧЕРНЕЙ ДИЗАЙНЕРСКОЙ КОМПАНИИ
1.1. Анализ конкурентного окружения и тенденции развития в сфере дизайна
Спрос на рынке формируют частные и корпоративные заказчики. Частные клиенты заказывают дизайн квартир, домов и коттеджей, а корпоративные, как правило, — офисов, магазинов, ресторанов, кафе и т.д. Несмотря на широкую аудиторию, устойчивый спрос на рынке дизайнерских услуг еще не сформировался.
Систематическая оценка конкурентной позиции фирмы – насколько она сильна или слаба по сравнению с ближайшими конкурентами – необходимый этап в анализе состояния дизайнерской компании. Фирма находится на фазе развития и ее основной маркетинговой целью является максимизация доли рынка. Поэтому одна из главных задач фирмы дизайнерской компании на данном этапе состоит в систематическом анализе конкурентной среды фирмы.
Основными конкурентами дизайнерской компании, на рынке являются текстильные фирмы и компании, к ним относятся:
ИП «ALINASILK»
http://alinasilk.ru/zakaz.htm
«+» Большой ассортимент, качественные работы, есть аксессуары для мужчин (галстуки), роспись только на крепдешине
«-» роспись в основном только в технике холодного батика, основной ассортимент – платки, роспись только по шелку.
ИП «DORIANDECOR»
http://doriandecor.ru/batik-na-zakaz/
«+» Качественная работа, большой выбор, помимо батика ещё продают картины маслом и графику, иконографию, профессиональная группа мастеров
«-» Только предметы интерьера (нет аксессуаров для одежды), на сайте не указана цена изделий, батик (расписывают только шелк). Только холодный батик, из батика делают только шторы.
Компания «ХНУМ»
http://www.hnum.ru/batic
«+» Качественная работа, широкий ассортимент продукции, представлены все виды аксессуаров для женщин (платья, платки, палантины, шали, шарфы, блузы), есть аксессуары для интерьера, помимо батика занимаются керамикой, дизайном, художественной ковкой, витражами, лепниной, деревом, скульптурой, ручное шитье.
«-» Не показаны цены, роспись только по шёлку, нет аксессуаров для мужчин.
ИП ВАСЮТИНА ЮЛИЯ
http://www.gdeuslugi.ru/users/59119/
«+» Качественная работа, широкий ассортимент, роспись многих видов шелка, роспись хлопка, создает аксессуары для женского костюма и одежду)
«-» Не представлены цены, нет аксессуаров для мужчин, нет аксессуаров для интерьера
Компания «PROEKT DECO»
http://dizainokna.ru/index.php?route=product/category&path=95_98
«+» Качественная работа, роспись в разных техниках, широкий спектр аксессуаров для интерьера (ширмы, панно, подушки, веера), делают на заказ любую авторскую работу.
«-» Представлен не широкий ассортимент продукции, нет цен на изделия, только аксессуары для интерьера, изделия только из шелка, на сайте не представлен ассортимент аксессуаров для одежды.
ИП «ZABEGINA»
http://www.zabegina.ru/
«+» Качественная работа, бренд, широкий ассортимент продукции из шелка для женщин.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы