Продвижение дополнительных образовательных услуг в Интернет- пространстве Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Продвижение дополнительных образовательных услуг в Интернет- пространстве

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты продвижения дополнительных
образовательных услуг в Интернет-пространстве. 5

1.1 Особенности продвижения в Интернете дополнительных
образовательных услуг. 5

1.2 Основные инструменты продвижения в Интернете
дополнительных образовательных услуг. 7

Глава 2. Анализ рынка продвижения дополнительных
образовательных услуг в Интернет-пространстве. 10

2.1 Динамика продвижения дополнительных образовательных
услуг в Интернет-пространстве по основным каналам. 10

2.2 Современные тенденции в сфере продвижения
дополнительных образовательных услуг в Интернет-пространстве. 13

Заключение. 15

Библиографический список  16

  

Введение:

 

Актуальность
темы, обусловлена тем, что современный этап общественного развития
характеризуется высокими темпами научно-технического прогресса,
информированности, глобализации и интеграции экономических процессов. Дополнительно
образование играет ключевую роль в формировании интеллектуального и
инновационного компонента человеческих ресурсов, а модернизация системы
устойчивого образования в соответствии с международными стандартами и
современными тенденциями является фактором эффективного экономического и
социального развития.

На данной
основе существует необходимость продвижения дополнительных образовательных
услуг. В последние годы использование различных инструментов продвижения в
деятельности учебных заведений стало важным условием их успешной работы.

Современные
тенденции на рынке образовательных услуг включают появление новых
специальностей, направленных на изменение рыночной конъюнктуры, а также
развитие дополнительных образовательных услуг — повышение квалификации,
переподготовка, корпоративное обучение, образовательный консалтинг и т. д.

В условиях
растущей конкуренции в сфере дополнительных образовательных услуг необходимо
использовать современные методы продвижения, в том числе инновационные методы в
Интернет-пространстве.

Цель
исследования – провести анализ особенностей продвижения дополнительных
образовательных услуг в Интернет-пространстве.

Для
реализации цели исследования в курсовой работе решались следующие
исследовательские задачи:


привести особенности продвижения в Интернете дополнительных образовательных
услуг;


определить основные инструменты продвижения в Интернете дополнительных
образовательных услуг;


охарактеризовать динамику продвижения дополнительных образовательных услуг в
Интернет-пространстве по основным каналам;


рассмотреть современные тенденции в сфере продвижения дополнительных
образовательных услуг в Интернет-пространстве.

В
качестве объекта исследования выступают инструменты продвижения дополнительных
образовательных услуг в Интернет-пространстве.

Предметом
исследования – процесс продвижения дополнительных
образовательных услуг в Интернет-пространстве.

Для
характеристики теоретических аспектов продвижения дополнительных
образовательных услуг в интернет-пространстве были использованы труды следующих
исследователей: А. П. Моисеева, Э.Э. Аминева, И.В. Садыкова, Е.Ю. Бикметова,
Катлипа М. Скотта, Сентера Х. Аллена, Брума М. Глена и др.

Практическая
значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи исследования
направлений продвижения дополнительных образовательных услуг в
Интернет-пространстве.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а
также выводов к ним, заключения, списка используемой̆ литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, в ходе данного курсового проекта были учтены следующие аспекты:

Рынок
стремительно заполняется платными образовательными услугами: частные школы,
коммерческие университеты и т. Д. Разумеется, каждая оргаизация пытается занять
наиболее выгодную позицию на рынке, что указывает на срочную необходимость
разработки эффективной маркетинговой стратегии.

Особенности
маркетинга в сфере дополнительного образования включают, в частности,
особенности таких услуг, а также особенности научных и интеллектуальных услуг.

Маркетинговая
деятельность образовательного учреждения заключается в создании более высокой
стоимости образовательных услуг, способных максимально удовлетворить
потребности потребителей по сравнению с конкурентами.

На
современном этапе развития интернет-коммуникаций образовательные учреждения не
могут эффективно работать на рынке образовательных услуг без участия в сети
Интернет.

Интернет-коммуникация
имеет следующие преимущества: — охват широкой аудитории (по данным ВЦИОМ, более
60% россиян являются интернет-пользователями);


круглосуточная работа (интернет доступен 24 часа в сутки);


возможность обратной связи.

Следует отметить, что
сегмент интернет-рекламы растет с каждым годом — это связано с высоким уровнем
вовлечения аудитории (количество пользователей сети растет с каждым годом),
отслеживанием результатов, возможностью настройки кампании, разнообразием
механики и низкой стоимостью рекламы

 

Фрагмент текста работы:

 

Рынок
дополнительных образовательных услуг является
системой социально-экономических отношений между учебными заведениями и
потребителями с целью продажи и приобретения образовательных услуг. Рынок дополнительных
образовательных услуг предлагает широкий по видам, формам и содержанию
ассортимент этих услуг.

В
целом в мире дополнительное образование — это одна из наиболее бурно растущих и
перспективных сфер экономики. По мнению А.П. Панкрухина, во всем мире объемы
спроса и предложения дополнительных образовательных услуг растут весьма
существенно[1].

Уникальной
особенностью рынка дополнительных образовательных услуг является то, что
высокие темпы изменения различных его составляющих и динамизм их взаимодействия
должны соотноситься с традиционными парадигмами, которые существуют в различных
образовательных структурах и являются основой их эффективного функционирования.
В этой связи необходимо подчеркнуть, что формирование новых тенденций в дополнительном
образовании, использование их и адаптация к уже существующим механизмам должны
быть в высшей степени теоретически и методологически обоснованы и поэтому
работу с образовательными тенденциями мы можем отнести к приоритетным задачам
современного образовательного стратегического менеджмента[2].

Анализ
отечественной и зарубежной литературы, а также собственные наблюдения за
развитием образовательного рынка РФ приводит нас к заключению, что в последние
десятилетия существенно возросла роль маркетинговых аспектов рынка дополнительных
образовательных услуг — причем как с теоретической, так и с практической точки
зрения. Наряду с содержательной, методологической стороной образования
маркетинговая функция выступает как значимый определяющий фактор повышения
эффективности и качества высшего образования.

Среди
многообразия маркетинговых аспектов рынка дополнительных
образовательных услуг выделяются, в качестве системообразующих: инновационный
маркетинг и продвижение в Интернет-пространстве.

В
условиях высокой конкуренции в образовании, возникла потребность в
использовании новых методов продвижения дополнительных образовательных услуг.
Актуальным является инновационный маркетинг, ориентированный на повышение
конкурентоспособности образовательных услуг.

Инновационные
технологии в общем образовании позволяют эффективно регулировать процесс
обучения. При инновационном образовании управление учебным процессом
организовано так, что преподаватель выполняет роль наставника. Чтобы
предоставить качественные дополнительные образовательные услуги проводится
переподготовка преподавателей, семинары, видеоконференции, вебинары, создание
мультимедийных кабинетов, просветительская работа среди учащихся по применению
современных компьютерных технологий. Оптимальным вариантом внедрения
информационных и коммуникационных технологий в систему дополнительного
образования является дистанционное обучение.

Интернет-маркетинг
— это также практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в
Интернете, которые влияют на ключевые элементы комплекса маркетинга: цену,
продукт, место продажи и продвижение. Основная цель — получить максимальный
эффект от потенциальной аудитории сайта[3]. Термин интернет-маркетинг
относится к теории и методологии маркетинга в гипермедиа среде интернета[4].

В
случае электронного взаимодействия можно получить подробную информацию о
пожеланиях каждого отдельного клиента, а продукты и услуги, отвечающие
индивидуальным требованиям, предоставляются автоматически. В результате
Интернет позволяет перейти от массового маркетинга к единому маркетингу[5].

Таким
образом, в последние годы использование маркетинговых аспектов в сфере
дополнительного образования является важнейшим условием функционирования
образовательных учреждений. Современные тенденции на рынке дополнительных
образовательных услуг связаны с развитием данного сектора, та. Можно сделать
вывод, что только эффективное и целенаправленное использование аспектов
маркетинговой стратегии может обеспечить успех учреждениям дополнительного
образования в конкурентной борьбе. 1.2
Основные инструменты продвижения в Интернете дополнительных образовательных услуг Одним
из новых направлений современного маркетинга в глобальном Интернете является
онлайн-маркетинг дополнительных образовательных услуг. Объектом маркетинга дополнительных
образовательных услуг являются образовательные организации, потребители
образовательных услуг, как юридические, так и физические лица, а также
учреждения, определяющие правила и условия лицензирования и аккредитации
государственных и прямых образовательных учреждений, а также организации,
занимающиеся продвижением. образовательные услуги на рынке.

Конечный потребитель дополнительных
образовательных услуг, в результате которого они их получают, т.е. учащиеся,
индивидуальные предпочтения которых формируют требование выбора формы обучения,
специальности и направления обучения, формируются маркетинговые отношения для
оказания дополнительных образовательных услуг. [1] Панкрухин А.П. Основы маркетинга в
сфере образования — СПб.: Изд-во СПб ГУ, 2016. – С.117. [2] Мацапура Т.В. Маркетинг
образовательных услуг: теоретический аспект // Актуальные научные исследования
в современном мире. — 2018. — № 1-4 (33). — С. 106-113. [3] Севостьянов И.О.
Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в
Интернете. — СПб.: «Питер», 2017.
— 240 с. [4] Макарец А.Б. Методика
оценки качества маркетинговых коммуникаций вузовских веб-сайтов. /А.Б Макарец/
Открытое образование. -2019.
— №4 — С. 46-57. [5] Филипп Гуров.
Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. — «Вершина», 2018. — С. 142.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы