Международный маркетинг Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Продвижение бренда на международный рынок на примере компании RedBull

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения бренда на международный рынок 5
1.1 Сущность продвижения и основные подходы к его изучению 5
1.2 Особенности продвижения товара на международном рынке 10
Глава 2. Анализ особенностей продвижения RedBull на международный рынок 16
2.1 Общая характеристика компании RedBull 16
2.2 Продвижение продукции RedBull на международном рынке 19
Заключение 25
Библиографический список 28

 

  

Введение:

 

Актуальность темы, состоит в том, что в условиях постоянных изменений рыночной экономики и меняющихся условиях ведения предпринимательской деятельности на рынке, рост требовательности потребителей, а также информационной перенасыщенности, одним из самых значимых задач для большинства отечественных предприятий становится достижение и сохранение устойчивых рыночных позиций. Система рыночного продвижения является одним из основных средств реализации успешного маркетингового управления. Таким образом, важным для предприятий является не только начальное формирование корректной и эффективной стратегии продвижения, а и отслеживания ее актуальности, сохранения привлекательности позиции для целевых потребителей, и, при необходимости, своевременная ее корректировка с целью сохранения или усиления конкурентных преимуществ предприятия и его рыночного положения в общем.
Суть эффективного продвижения заключается в том, чтобы подготовить, а затем реализовать правильную стратегию. Продвижение основано на определении направлений деятельности по продвижению, постановке целей — как стратегических, так и оперативных — которым они должны служить, а также выборе эффективных мер для их реализации.
Объектом исследования стратегия продвижения бренда на международный рынок.
Предмет исследования – стратегия продвижения на рынке продукции RedBull.
Цель работы – разработать стратегию продвижения на международном рынке продукции компании RedBull.
Поставленной цели соответствуют следующие задачи:
— определить сущность продвижения и основные подходы к его изучению;
— привести особенности продвижения товара на международном рынке;
— дать общую характеристику компании RedBull;
— проанализировать систему продвижения продукции RedBull на международном рынке.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся маркетинга и анализа маркетинговой деятельности на предприятии. Наиболее полно тема организации маркетинговой деятельности освещается в работах следующих зарубежных ученых: Баумгартен, Л. В., Бернет Дж., Мориарти С., Даниэль Ядин и др. А также в работах, отечественных ученных: Завгородняя А. Е., Ляпина Т., Моисеева Н. К., Конышева М. В., Васильева Г.А., Скворцова Н.А., Лебедева О.А., Токарев Б.Е., Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д., Шпотов Б.М. и др.
Для реализации поставленных задач в работе использовались следующие методы и приемы исследования: общенаучные – анализ, синтез, классификация; специальные – SWOT-анализ, метод экспертных оценок.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты продвижения бренда на международный рынок на примере компании Red Bull:
Продвижение используется предприятием для информирования, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах, идеях, общественной деятельности и тому подобное. Продвижение товара на отечественные и международные рынки являются неотъемлемой частью маркетинга предприятий. В России в условиях политического и экономического кризиса, стагнации в торговле, падение покупательной способности существует необходимость усиления эффективности продвижения товаров на внутренние и международные рынки с учетом особенностей их развития. Эффективное продвижение требует тщательного планирования и бюджетирования, учета тенденций развития методов продвижения в РФ и мире.
Продвижение — это усилия по привлечению внимания клиентов к товару или организации. Традиционно к основным инструментам продвижения причисляют рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг, личные продажи. Основной задачей продвижения по модели «AIDA» (attention (внимание), interest (интерес), desire (желание), action (действие)) являются: распространение информации о товаре, напоминание о нем и место сбыта, информирование о преимуществах товара, побуждение к его приобретения.
Стратегии продвижения, как стратегии предприятия, направленной на достижение целей продвижения, в отличие от целей выживания, и основанной на принципах интенсивного продвижения при наличии у данного предприятия существенного научно-технического потенциала.
Отсутствие четко определенного места стратегии продвижения предприятия в системе классификации стратегий позволило установить, что стратегия предприятия может быть стратегией продвижения при наличии у него определенных признаков. Кроме того, было выделено 3 группы стратегий, что позволило ввести новый классификационный признак стратегий предприятия «по степени отношение к развитию».
На сегодняшний день в литературе встречается несколько десятков определений понятий «продвижение» и «комплекс маркетинговых коммуникаций». Такой широкий методологический фундамент объясняется большим количеством важных аспектов, занимает комплекс промышленного продвижения.
Некоторые авторы отмечают, что продвижение — это совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками с целью повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара.
Анализ проводился на основании компании Red Bull. Австрийская компания создала Red Bull еще в 1987 году. Red Bull — энергетический напиток, а также самый популярный энергетический напиток в мире. В 2011 году было продано 4,6 миллиарда банок. Напиток сначала был продан в Таиланде, а затем модифицирован для удовлетворения вкусов людей. В Соединенных Штатах. Одна банка Red Bull имеет столько же, сколько чашка кофе.
В основном целевым сегментом компании является молодежь (студенты, школьники и др. в возрасте от 14 до 55 лет).
Инвестиции Red Bull широко распространены в разных странах и поэтому подвержены риску потери своих инвестиций и связанных с ними доходов в результате политических изменений или нестабильности в конкретной стране.
Так, основываясь на результаты проведенного исследования стратеги продвижения Red Bull, можно утверждать, что проведенные мероприятия в области продвижения являются неэффективными. Были определены следующие проблемы:
— недостаточная эффективность рекламных средств;
— не соответствие рекламной кампании целям продвижения.
Следует так же отметить, что применение рекламная кампания в 2018 году – не принесли ожидаемого результата, так как общий объем продаж упал на 19% по сравнению с аналогичным периодом. Это обусловлено двумя причинами: неэффективная рекламная кампания.
Основной целью компании является выход на новые рынки и увеличение доли рынка существующих. Для этого необходимо провести соответствующие маркетинговые исследования и разработать эффективную рекламную кампанию.
Red Bull должна добиваться правильного баланса при использовании всех имеющихся в их распоряжении инструментов для создания позитивного имиджа. Первые впечатления имеют значение, и сегодняшние потребители без колебаний будут двигаться дальше, если они не смогут найти то, что они ищут быстро, или если им не нравится то, что они находят
Основной уклон компании необходимо делать на публикации тематических статей в группах социальных сетей, а также ведении блогов.
В качестве основных площадок для размещения PR-компания Red Bull целесообразно использовать VK, Facebook, Twitter, Instagram. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные сети являются наиболее посещаемыми среди молодежи.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты продвижения бренда на международный рынок

1.1 Сущность продвижения и основные подходы к его изучению

Продвижение бизнеса — это активный процесс, который необходимо тщательно изучить для получения наилучших результатов. Можно в полной мере использовать имеющуюся рабочую силу и придумать стратегии для продвижения бизнеса и обеспечения его процветания.
Рекламные стратегии и маркетинг идут рука об руку. Маркетинг бренда или продукта будет включать различные аспекты производства, продвижения и продажи продуктов клиентам. Продвижение является ключевым элементом в распространении преимуществ продукта или услуги для клиентов. Хорошо продуманные маркетинговые и рекламные стратегии гарантируют долгосрочный успех, привлекают больше клиентов и обеспечивают прибыльность для бизнеса.
Продвижение — это голос компании, который рассылает сообщение бренда громко и ясно для аудитории. Различные медиа-платформы могут быть использованы для продвижения компании и бренда. Они включают в себя телевидение, радио, магазины, рекламные щиты, журналы и социальные сети.
На сегодняшний день в литературе встречается несколько десятков определений понятий «продвижение» и «комплекс маркетинговых коммуникаций». Такой широкий методологический фундамент объясняется большим количеством важных аспектов, занимает комплекс промышленного продвижения.
Некоторые авторы отмечают, что продвижение — это совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками с целью повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара.
Продвижение рассматривается по некоторым аспектам. Первый заключается в определении продвижения как задачи рекламной (пропагандистской) кампании заключается в представлении выигрышных свойств товара в привлекательном для целевой аудитории виде. В качестве «товара» может выступать предмет, фирменный знак, партия, идеология и т.д.
Другой подход определяет продвижения как любой метод, который настойчивым, убедительным образом доносит благоприятную информацию о товаре / услуге продавца к потенциальным клиентам; включая рекламу, личные продажи, мероприятия по стимулированию сбыта и РR.
По мнению К. Скотта, комплекс продвижения представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, персональной продажи, стимулирования сбыта, связей с общественностью и инструментов прямого маркетинга [9, c.38].
Все авторы, в контексте определения понятия «продвижение», выделяют также различные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций и прослеживают взаимосвязи между теми или иными составляющими процесса продвижения.
Повышение роли маркетинговой коммуникационной деятельности в процессе управления предприятиями постоянно растет, что обусловлено следующими факторами:
 усилением конкурентной борьбы за потребителя в условиях ограничения ресурсов;
 созданием новой продукции в результате НТП;
 расширением спектра производственных услуг;
 ростом требований к потребительским свойствам и качеству продукции / услуг;
 желанием производителей снизить коммерческие риски при разработке и выводе на рынок новой продукции;
 желанием потребителей найти лучшего производителя и его продукцию;
 формированием стабильных, устойчивых, экономических связей между производителями и потребителями, которые доверяют друг другу, что является привлекательным также для новых покупателей и способствует их привлечению к деловому партнерству.
Развитие информационных технологий и технических средств коммуникации позволяет предприятиям-потребителям получать большие объемы информации о товарах / услугах, предлагаемых на рынке предприятиями-производителями и торговыми посредниками. Это требует от предприятий, которые информируют рынок, делать содержание обращений кратким, четким, понятным, стимулирующим к обратной связи, коммерческих контактов и покупки продукции / услуг. Поэтому все больше маркетинговая коммуникационная деятельность предприятий носит не эпизодический, временный, характер, а постоянный, полный, такой, что целесообразно использует все необходимые инструменты и базируется на единых планах и программах. Происходит представление продукции / услуг через укрепление имиджа и позиции самого предприятия с использованием эффективных средств коммуникации [2, c.195].
Стратегия продвижения предприятия представляет собой процесс формирования генерального перспективного направления продвижения предприятия на основе определения качественно новых целей, согласование внутренних возможностей предприятия с условиями внешней среды и разработка комплекса мероприятий, обеспечивающих их достижение.
Разработка стратегии предприятия необходима для достижения непрерывного роста и продвижения организации.
В. Рульев, С.А. Гуткевичи В. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал ученые условно делят стратегии на две группы — функционирования (лидерство в снижении издержек, дифференциация и фокусирование) и продвижения (роста, ограниченного роста, сокращения и комбинирования) [6, c.322].
К стратегиям продвижения вышеназванные ученные-экономисты относят стратегию роста, которая присуща молодым организациям, желающим в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции.
Существуют три основных альтернативы стратегии роста: ускоренный (концентрированный), интегрированный и диверсифицированный рост. В зарубежной и отечественной научной литературе перечисленные стратегии называются базисными (эталонными) стратегиями продвижения предприятия [1;5].
Стратегия ограниченного роста — это стратегическая альтернатива, которая характеризуется целями, установленными на уровне прошлых достижений с учетом инфляции.
Некоторые ученые-экономисты относят к стратегиям продвижения стратегию сокращения, принимаемая при экономическом спаде и угрозе банкротства. Данная стратегия включает такие альтернативы: стратегия сокращения, стратегия сокращения расходов, стратегия «сбора урожая», ликвидация предприятия [10-11].
Однако стратегия, главной целью которой является выживание или свертывание производства, и ликвидация организации не является стратегией продвижения предприятия. Определение термина «развитие» в трудах некоторых ученых дает нам возможность утверждать, что относить стратегию сокращения к стратегиям продвижения как таковых является ошибочным [3, c.229].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы