Курсовая с практикой на тему Процесс проектирования продукта,основные стадии деятельности( на примере)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Раздел 1. Теоретические аспекты проектирования продукта
1.1. Сущность
понятий «продукт» и «товар»
1.2. Процесс
проектирования нового продукта
Раздел 2. Особенности и динамика развития отрасли гостиничных услуг
Раздел 3. Проектирование нового продукта Marriott Grand
Hotel
3.1. Краткая характеристика организации
3.2. Анализ удовлетворенности потребителя
услугами отеля
3.3. Проект инновационного метода в
обслуживании гостей
Список
использованной литературы
Введение:
Рыночная экономика
требует новых подходов к управлению: на первый план выходят экономические,
рыночные критерии эффективности, повышаются требования к гибкости управления.
Научно-технический прогресс и динамика внешней среды заставляют современные
предприятия превращаться в более сложные системы. Для обеспечения управления такими
системами необходимы новые методы, соответствующие сложности внешней и
внутренней среды предприятий.
Оперативная адаптация организации (предприятия, фирмы) к изменениям
рыночной среды возможна на базе повышение качества управления.
Процесс товарного
планирования и создания новых товаров затрагивает все сферы деятельности фирмы.
В нем, так или иначе, принимают участие все подразделения компании, включая отдел
сбыта, производственный отдел, научно-исследовательский отдел, финансовую
группу, юридическую службу и т.д.
Размах деятельности в
сфере товарного планирования и создания новых товаров резко отличается своим
объемом и интенсивностью даже среди фирм одной и той же отрасли в зависимости
от сложившихся традиций производства. Некоторые фирмы, стремясь быть пионерами
в предложении новых товаров, имеют в своем составе сильные исследовательские
группы. В то же время другие воздерживаются от роли пионеров, хотя и проводят
ограниченный объем исследований, будучи уверенными, что этот вид деятельности
всегда оправдывает себя.
Вышеизложенное
свидетельствует про актуальность темы курсовой работы.
Цель написания курсовой
работы – представить процесс проектирования нового продукта.
Достижение поставленной
цели предусматривает решение следующих задач:
— рассмотреть сущность
понятий «продукт» и «товар»;
— изучить процесс
проектирования нового продукта;
— представить краткую
характеристику организации;
— осуществить анализ
удовлетворенности потребителя услугами отеля;
— разработать проект
инновационного метода обслуживания гостей.
Предмет исследования –
теоретические и практические составляющие проектирования нового продукта.
Объект исследования — Marriott Grand Hotel.
Теоретическая база
исследования. Исследования в области проектирования
нового продукта.
Информационная база
исследования. Периодические издания, материалы федеральной службы статистики,
нормативно-правовые акты РФ.
Практическая значимость результатов исследования заключается в
том, что описанные в нем предложения могут быть использованы в деятельности предприятий по проектированию новых
продуктов.
Структура
работы. Работа состоит из двух глав, введения, заключения,
Заключение:
Продукт – это результат
предпринимательской деятельности, предназначенный для удовлетворения реальных
или потенциальных потребностей человека. При разработке товара необходимо определить те выгоды,
которые обеспечит этот товар. Такие выгоды обеспечиваются материальными
свойствами товара, такими как качество, характеристики и внешнее оформление.
Процесс разработки нового продукта
представляет собой сложнейший комплекс различных видов деятельности, теснейшим
образом связанных с другими бизнес-функциями. На фазе проектирования продукта
могут изготавливаться модели прототипа и обсуждаться их качества с
потенциальными потребителями. После утверждения программа создания нового
продукта вступает в фазу проектирования. Отель 5 звезд Марриотт Москва Гранд располагается в самом центре Москвы,
на Тверской улице. Ценовая и товарная политика отеля соответствует
занимаемому сегменту – гостиничные услуги премиум-класса. Организационная
структура отеля Марриотт представляет
собой линейно-функциональный тип организационной структуры управления.
Отель Марриотт соответствует спросу потребителей и отвечает заявленной
категории пять звезд, но наличие отрицательных мнений говорит о наличии
потенциала для дальнейшего развития и повышения привлекательности отеля для
потребителей. Основной неудовлетворенный спрос
существует на бизнес-услуги, поскольку постояльцами отеля, преимущественно,
являются деловые люди, приезжающие в Москву для решения бизнес-вопросов, а
также снижение цен в ресторанах, повышение активности прямого взаимодействия с
постояльцами и повышение сервисных опций по выбору номера до заселения. Предложенный
проект «Национальный колорит в
номерах гостиниц» имеет положительный экономический эффект гостиничного
предприятия
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Теоретические аспекты проектирования продукта
1.1. Сущность понятий «продукт» и
«товар»
«товар»
Предпринимательская
деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или
оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных
потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги
приносит прибыль.
Продукт – это результат
предпринимательской деятельности, предназначенный для удовлетворения реальных
или потенциальных потребностей человека. Это объект, обладающий определенной ценностью,
используемый для удовлетворения личностных и коллективных потребностей [9, c.133].
Продукт, который
предназначен для реализации на рынке является товаром.
Товар является первым
элементом из всех «4-«Р» маркетингового комплекса. Работа с ним является
важнейшим инструментом маркетинга и конкурентной борьбы. Товары, так же, как и
услуги и идеи, является средством удовлетворения фундаментальных человеческих
потребностей. Кроме того, товар является центральным звеном маркетинга.
Коммуникация, распределение и цена основываются уже на его особенностях.
В маркетинге товар
воспринимается как комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, поэтому главная
идея маркетинга — продавать не товар как таковой, а продавать средство для
решения потребительских проблем. Поэтому, согласно постулатам маркетинга, товар
— это продукт, услуга, ценные бумаги, идеи и знания, которые могут
удовлетворить потребность и предназначенные для продажи.
В практике маркетинга [5, c.124] обычно различают
три основных уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и
товар с усилением (рис. 1).
товар в реальном исполнении
товар с усилением