Мдк Курсовая с практикой Юриспруденция

Курсовая с практикой на тему Процесс продаж номерного фонда

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

1. Теоретические аспекты организации продаж номерного фонда гостиничного предприятия 5

1.1. Номерной фонд гостиницы и классификация номеров 5

1.2. Организация работы отдела продаж номерного фонда 8

1.3. Стандарты, регламентирующие деятельность службы приема и размещения 10

2. Процесс продаж номерного фонда 20

2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы (название) 20

2.2. Анализ организации деятельности отдела продаж гостиницы ООО «Балчуг Кемпински Москва» 24

2.3. Оценка возможностей внедрения современных технологий продаж номерного фонда 27

Заключение 33

Список используемой литературы 35


  

Введение:

 


Актуальность темы, обусловлена тем, что в деятельности современных отелей большую роль играет продажа номеров.

Нельзя недооценивать роль эффективных продаж в любом бизнесе. В высококонкурентной среде с разнообразными предложениями количество клиентов напрямую зависит от того, как работает отдел продаж, будь то производственная компания или компания, работающая в сфере услуг.

Гостиничный бизнес — не исключение. Учитывая, что конкуренты, как говорится, не сидят вместе без профессиональных менеджеров по продажам, бизнес потеряет устойчивость, и сегодня решить проблему продаж через некоторое время будет сложнее, поэтому осваивать новинки в управлении продажами всегда необходимо.

Построение службы продаж отеля всегда начинается с постановки четких целей и бизнес-стратегии.

Объектом исследования выступает система продаж отеля «Балчуг Кемпински Москва».

Предметом исследования является исследование процесса продаж номерного фонда «Балчуг Кемпински Москва».

Целью исследования является изучение особенностей реализации процесса продаж номерного фонда «Балчуг Кемпински Москва».

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

— охарактеризовать номерной фонд гостиницы и классификация номеров;

— рассмотреть особенности организация работы отдела продаж номерного фонда;

— определить стандарты, регламентирующие деятельность службы приема и размещения;

— дать общую характеристику деятельности гостиницы;

— провести анализ организации деятельности отдела продаж гостиницы ООО «Балчуг Кемпински Москва»;

— осуществить оценку возможностей внедрения современных технологий продаж номерного фонда.

Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся управления обслуживания занимались зарубежные ученые Е. В. Деминг, Дж. М. Джуран, К. Исикава, Ф. Б. Кросби, А. В. Фейгенбаум, А. Шухарт и отечественные Г. Г. Азгальдов, В. М. Геец, М. С. Герасимчук, A. B. Гличев, С. А. Жуков, Е. М. Карлик, Н. В. Касьянова, К. В. Кобзева, В. П. Панов и др. Но управление качеством обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства является одной из малоисследованных проблем, потому квалификационная работа посвящена именно этой теме.

Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения теории гостинично-ресторанного бизнеса, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.

Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 37 страницах.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Существуют базовые системы классификации, которые используются в некоторых округах более одного десятилетия. В основном это касается гостиничного сектора Западной Европы, США, отелей Австралии, Бразилии, Японии и некоторых стран азиатского региона. В последние годы система классификации гостиничных номеров была принята во многих жилых домах и отелях в России.

Существуют различные схемы создания отдела продаж. Например, если отель является монополистом в городе по некоторым критериям (либо с точки зрения местоположения, либо уровня обслуживания, инфраструктуры и т. Д.), достаточно создать отдел продаж, который называется облегченной моделью. Речь идет о структуре, в которой есть сервис-менеджер и отдел бронирования, который работает с поступающими заказами и контрактами. Эта модель используется, когда нет необходимости производить новую работу, а главная задача — только продолжить работу отеля. В то же время, если отель работает в высококонкурентной среде, особое внимание следует уделить формированию стратегии продаж. В этой ситуации вам нужно заниматься активными продажами собственными силами и обширными стимулами для партнеров по продвижению отеля среди ваших клиентов. Жесткие экономические санкции применяются также к программам лояльности и неплательщикам.

Проведенные исследования позволили: — обобщить сущность качества гостиничного сервиса; — обосновать необходимость и актуальность улучшения качества гостиничных услуг через проектирование и обеспечение функционирования системы управления качеством обслуживания гостей отечественных гостиничных предприятий; — выделить составляющие и сформировать структурно-функциональную модель системы управления качеством обслуживания гостей гостиничного предприятия.

В качестве объекта исследования было выбрано предприятие «Балчуг Кемпински Москва».

В федеральном перечне объектов туристской индустрии отель «Балчуг Кемпински» находится под номером №220000116 и согласно государственной системе классификации объектов туристской индустрии соответствует категории «пять звезд».

В ходе проведенного анализа можно утверждать, что система продажи ООО «Балчуг Кемпински Москва» имеет низкую результативность и эффективность, на основании чего, целесообразно разработать новую, которая отвечала бы современным тенденциям.

Внедрение CRM-системы в деятельность ООО «Балчуг Кемпински Москва» является эффективной, т.к. позволит решить множество сложных и временно емких задач.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты организации продаж номерного фонда гостиничного предприятия

1.1. Номерной фонд гостиницы и классификация номеров

В «Системе классификации гостиниц и других средств размещения» есть описание специально разработанных типов номеров, определенных Федеральным гостиничным агентством. Согласно этому документу выделяются следующие виды квартирного фонда:

Сегодня практически любой современный отель имеет в своем распоряжении стандартные номера и апартаменты. Но зачастую одна и та же категория номеров в разных отелях может означать разные условия проживания.

Существуют базовые системы классификации, которые используются в некоторых округах более одного десятилетия. В основном это касается гостиничного сектора Западной Европы, США, отелей Австралии, Бразилии, Японии и некоторых стран азиатского региона. В последние годы система классификации гостиничных номеров была принята во многих жилых домах и отелях в России .

Класс номера в отеле во многом зависит от структуры самого отеля. Классификация гостиничных номеров часто используется не столько для указания комфорта, сколько для отражения количества спальных мест. Можно смело сказать, что сегодня общий стандарт международного гостиничного бизнеса — это одноместный номер. Остановившись в нем, турист может рассчитывать на раздельный санузел, шкаф, телевизор. WI-FI подключение к Интернету — опция по умолчанию практически во всех номерах новых отелей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы