Курсовая с практикой на тему Проблемы турецкой зоны безопасности в Сирии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика внешнеполитической активности Турецкой Республики в Сирии 4
1.1. Сирийское направление во внешней политике Турецкой Республики 4
1.2. Тренды политики Турции в Сирии 6
2. Проблема турецкой зоны безопасности в Сирии и влияние России 17
2.1. Сложности в решении проблемы турецкой зоны безопасности в Сирии 17
2.2. Влияние России на проблему турецкой зоны безопасности в Сирии 21
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Введение:
Политика Ближнего Востока в целом и Турции в частности не может не быть крайне сдержанной из-за большого количества жестоких актеров, которые мало доверяют друг другу. Романтические попытки «разрубить» ближневосточные узлы, как показывает опыт холодной войны, чреваты ростом глобальной напряженности, которая потенциально может спровоцировать новую мировую войну из-за пересечения интересов большого числа стран в этом регионе.
Очевидно, что турецкая и сирийская элиты не могли игнорировать эти факторы, определяющие конфигурацию их региональных стратегий. Однако провокационные выходки и безответственное, с точки зрения международной безопасности, взаимодействие позволяют себя.
По многим причинам Ближний Восток исторически известен высоким уровнем взаимодействия различных культур; очень часто это взаимодействие оказывалось противоречивым и противоречивым, сопровождалось острыми и длительными столкновениями между различными группами местного населения, а также между ними и внешними социальными системами.
Объект исследования: ближневосточная политика Турции
Предмет исследования: турецкая зона безопасности в Сирии
Цель исследования: изучить особенности проблемы турецкой зона безопасности в Сирии
Основные задачи:
— охарактеризовать внешнеполитическую активность Турецкой Республики в Сирии;
— определить тренды политики Турции;
— охарактеризовать проблему турецкой зоны безопасности с позиции участия России в гражданской войне в Сирии.
Заключение:
Турецкая Республика, долгое время позиционировавшаяся как светское государство, географически расположенное между Западом и Востоком, сознательно стремилась в сфере международной политики занять и удерживать место универсального связующего звена между развитыми странами Европы и США на С одной стороны, и исламские государства Азиатско-Тихоокеанского региона, — с другой. Это позволило ей в рамках ялтинско-потсдамского мирового порядка, опираясь на политическую власть, формирование которой уходит корнями в османский период турецкой истории, пользоваться рядом привилегий и бонусов в региональной и глобальной политике. Слоган «Нулевые проблемы с соседями», сформулированный Ахметом Давутоглу, когда он был министром иностранных дел, становится выражением этой «в целом эффективной программы».
Энергичная и последовательная подрывная деятельность, объектом которой оказалось правительство Б. Асада, в конечном итоге не только не получила поддержки мирового сообщества, но и оказалась неэффективной, поскольку не привела к свержению власти. правительство Б. Асада и превратилось в значительное снижение экономического потенциала и падение политического авторитета Турецкой Республики и ее лидерства, внутренней напряженности и обострения внутреннего конфликта с курдским населением.
Вмешательство России по приглашению правительства САР в ходе вооруженного конфликта привело к решительным изменениям в распределении политических сил как в САР, так и в регионе в целом, что, кстати, сказалось на общее состояние геополитического поля. Эти шаги в целом оказались весьма неблагоприятными для Турции.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика внешнеполитической активности Турецкой Республики в Сирии
1.1. Сирийское направление во внешней политике Турецкой Республики
Известно, что в течение длительного периода отношения Турции с Сирией были наиболее сложными, и одной из основных проблем было оказание Сирией поддержки боевикам Рабочей партии Курдистана (РПК). В сентябре 1998 года турецкая армия сосредоточила вооруженные силы на сирийской границе и потребовала высылки лидера РПК А. Оджалана из страны. В результате его изгнания из Сирии и захвата турецких спецслужб между Турцией и Сирией было подписано соглашение, в соответствии с которым Сирия взяла на себя обязательство прекратить любую помощь РПК и сотрудничать с Турцией по этому вопросу. В рамках соглашения Сирия передала Турции ряд лидеров этой партии, находящихся на ее территории. Следовательно, отношения нормализовались, но они получили импульс после прихода к власти в Турции в ноябре 2002 года Партии справедливости и развития (ПСР) .
Визит президента Сирии Башара Асада в Турцию в январе 2004 года в обеих странах был назван историческим, поскольку это был первый визит президента Сирии после Второй мировой войны. Страны подписали соглашения о сотрудничестве практически во всех областях. В июне 2002 года было подписано соглашение о сотрудничестве в области военного образования; подписано двустороннее соглашение о свободной торговле. Турция и Сирия договорились о строительстве плотины на реке Аси — долгое время эта проблема не могла быть решена. «Стоит упомянуть соглашения о развитии банковских услуг, туризма, автомобильных дорог, энергетики, транспорта, таможенной торговли и строительной индустрии». Во время встречи в городе Алеппо на севере Сирии лидеры двух стран объявили о совместном строительстве «плотины дружбы» на границе между Сирией и Турцией. Кроме того, они решили создать общий совет министров двух стран .