Педагогическая психология и методика преподавания иностранных языков. Курсовая с практикой Иностранные языки

Курсовая с практикой на тему Проблемы преподавания иностранного языка в начальной школе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
I. Роль преподавания
иностранного языка в начальной школе. 5

1.1.
Теоретические аспекты преподавания иностранного языка. 5

1.2.
Исторические предпосылки возникновения проблем. 7

1.3.
Социальные и иные аспекты.. 10

Выводы
по главе I 15

Глава
II. Проблемы
преподавания иностранного языка и пути решения. 16

2.1.
Исследование проблем преподавания иностранного языка. 16

2.2.
Способы и пути решения возникших проблем. 18

2.3.
Факторы, способствующие решению проблем. 20

Выводы
по главе II 26

Заключение. 27

Библиографический
список. 28

  

Введение:

 

Современные&nbspмировые&nbspсобытия&nbspвызвали&nbspвозобновление&nbspи&nbspрост&nbspинтереса&nbspк&nbspобучению&nbspиностранному&nbspили&nbspвторому&nbspязыку.&nbspИзучение&nbspдругого&nbspязыка&nbspбольше&nbspне&nbspрассматривается&nbspкак&nbspпривилегия&nbspи&nbspроскошь,&nbspдоступная&nbspтолько&nbspдля&nbspопределенных&nbspгрупп&nbspдетей.&nbspВместо&nbspэтого&nbspсегодня&nbspшироко&nbspраспространено&nbspмнение,&nbspчто&nbspизучение&nbspиностранного&nbspязыка&nbspдолжно&nbspбыть&nbspчастью&nbspобразования&nbspкаждого&nbspребенка,&nbspдаже&nbspесли&nbspон&nbspполучает&nbspминимальное&nbspобязательного&nbspшкольное&nbspобразование.&nbsp
В&nbspобучении&nbspязыкам&nbspпоиск&nbspхороших&nbspметодов&nbspвёлся&nbspдавно.&nbspНо,&nbspнесмотря&nbspна&nbspулучшение&nbspучебников,&nbspповышение&nbspквалификации&nbspучителей&nbspи&nbspиспользование&nbspаудиовизуальных&nbspсредств,&nbspмногие&nbspнедостатки&nbspсохраняются.&nbspВ&nbspэтой&nbspситуации&nbspвозникает&nbspсоблазн&nbspдумать,&nbspчто,&nbspесли&nbspбы&nbspдети&nbspмогли&nbspначать&nbspизучать&nbspиностранный&nbspязык&nbspнамного&nbspраньше,&nbspчем&nbspэто&nbspпринято&nbspв&nbspбольшинстве&nbspобразовательных&nbspсистем&nbspболее&nbspили&nbspменее&nbspтак&nbspже,&nbspкак&nbspони&nbspизучают&nbspсвой&nbspродной&nbspязык,&nbspможно&nbspбыло&nbspбы&nbspдостичь&nbspгораздо&nbspбольшего.&nbspСледовательно,&nbspсегодня&nbspво&nbspмногих&nbspкругах&nbspпропагандируют,&nbspчто&nbspизучение&nbspиностранного&nbspязыка&nbspдолжно&nbspначинаться&nbspзадолго&nbspдо&nbspподросткового&nbspвозраста,&nbspв&nbspначальных&nbspклассах&nbspшколы&nbspили&nbspдаже&nbspв&nbspдетском&nbspсаду.&nbspВследствие&nbspвнедрения&nbspиностранного&nbspязыка&nbspв&nbspучебный&nbspплан&nbspначальной&nbspшколы,&nbspвозникает&nbspряд&nbspпроблем.&nbsp
Актуальность&nbspкурсовой&nbspработы&nbspзаключается&nbspв&nbspвозрастании&nbspпотребности&nbspв&nbspизучении&nbspиностранного&nbspязыка,&nbspчто&nbspсамо&nbspпо&nbspсебе&nbspстановится&nbspпервоочередной&nbspзадачей&nbspна&nbspпути&nbspк&nbspэффективному&nbspи&nbspинклюзивному&nbspобучению.&nbspМеждународная&nbspзначимость&nbspизучения&nbspиностранного&nbspязыка&nbspявляется&nbspглавным&nbspкатализатором&nbspрешения&nbspпроблем,&nbspс&nbspкоторыми&nbspсталкиваются&nbspпреподаватели.&nbspВыявление&nbspи&nbspанализ&nbspтрудностей,&nbspсвязанных&nbspс&nbspпреподаванием&nbspиностранного&nbspязыка&nbspв&nbspначальной&nbspшколе,&nbspпредопределяют&nbspуспешную&nbspкооперацию&nbspпреподавателя&nbspс&nbspучениками&nbspи&nbspдальнейшее&nbspуспешное&nbspусвоение&nbspнеобходимых&nbspкоммуникативных&nbspнавыков&nbspвладения&nbspиностранным&nbspязыком&nbspсо&nbspстороны&nbspучащихся.
Целью&nbspкурсовой&nbspработы&nbspвыявление&nbspпроблем&nbspпреподавания&nbspиностранного&nbspязыка&nbspв&nbspначальной&nbspшколе.
Актуальность&nbspи&nbspцель&nbspисследования&nbspопределили&nbspследующие&nbspзадачи&nbspисследования:
1)&nbspисследовать&nbspисторические,&nbspсоциальные&nbspи&nbspиные&nbspпредпосылки&nbspвозникновения&nbspпроблем&nbspс&nbspизучением&nbspиностранного&nbspязыка&nbspв&nbspначальной&nbspшколе;
2)&nbspвыявить&nbspконкретные&nbspпроблемы&nbspи&nbspпроанализировать&nbspтеоретические&nbspи&nbspпрактические&nbspконцепции&nbspрешения&nbspвыявленных&nbspпроблем;
3)&nbspрассмотреть&nbspфакторы,&nbspблагоприятно&nbspвлияющие&nbspна&nbspпреподавание&nbspиностранного&nbspязыка&nbspв&nbspначальной&nbspшколе.
Объектом&nbspисследования&nbspданной&nbspкурсовой&nbspработы&nbspявляется&nbspпреподавание&nbspиностранного&nbspязыка&nbspв&nbspначальной&nbspшколе.&nbspПредметом&nbspисследования&nbspявляется&nbspвыявление&nbspпроблем&nbspпреподавания&nbspиностранного&nbspязыка&nbspв&nbspначальной&nbspшколе.
Гипотеза&nbspисследования:&nbspв&nbspходе&nbspвыявления&nbspразличных&nbspаспектов,&nbspвлияющих&nbspна&nbspвозникновение&nbspпроблем&nbspпреподавания,&nbspмогут&nbspбыть&nbspвыявлены&nbspопределенные&nbspоптимальные&nbspпути&nbspрешения&nbspданных&nbspпроблем.&nbspМетоды&nbspнаучного&nbspисследования,&nbspиспользуемые&nbspв&nbspработе:&nbspаналогия,&nbspклассификация,&nbspсинтез,&nbspобобщение,&nbspдедукция,&nbspсравнительный&nbspанализ,&nbspизучение&nbspсоответствующей&nbspлитературы&nbspи&nbspдокументации&nbspи&nbspэмпирическое&nbspнаблюдение.
Цель,&nbspзадачи,&nbspобъект&nbspи&nbspпредмет&nbspисследования&nbspопределили&nbspследующую&nbspструктуру&nbspкурсовой&nbspработы:&nbspвведение,&nbspдве&nbspглавы,&nbspзаключение,&nbspбиблиографический&nbspсписок
Библиографический&nbspсписок&nbspсодержит&nbsp19&nbspнаименований.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Программы подготовки учителей приносят
пользу новым и будущим педагогам, когда они сосредотачиваются на конкретном
понимании и стратегиях поддержки юных учащихся. Учителя в отдельных классах должны
использовать конкретные знания, полученные в процессе образования, и учителя должны
согласовывать методы обучения иностранному языку с потребностями учащихся. Когда
есть соответствие между потребностями учащихся и учебной программой,
взаимодействие между преподавателем и учеником и сам процесс обучения могут
быть максимизированы. Когда учителя должным образом подготовлены к конкретным условиям,
усвоение учащимися начальной школы новых знаний становится более эффективным.

Преподавание иностранного языка
является одной из самых успешных карьер, которые могут быть. Это возможность
проявить свои навыки преподавания, погрузиться в захватывающую культуру,
познакомиться с новыми людьми со всего мира и посетить новые страны. Как и в
любой другой преподавательской работе, преподавание иностранного языка в
начальной школе, в частности английского, сопряжено с определёнными проблемами. Следует отметить, что необходимы
дополнительные исследования, чтобы: 1) определить конкретные техники и
стратегии, которые наиболее эффективны при работе с учащимися начальной школы;
2) улучшить программы подготовки учителей и сосредоточить внимание на общей практике
обучения иностранному языку.

Резюмируя всё вышеупомянутое,
цель, заявленная во введении, и задачи были выполнены в данной курсовой работе.
Всё, что освещалось в данной работе, максимально отражает теоретическую основу проблем
преподавания иностранного языка в начальной школе и суть происходящих перемен в
сфере образования, которая в настоящий момент играет одну из ключевых ролей.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава I. Роль преподавания иностранного языка в
начальной школе

1.1. Теоретические
аспекты преподавания иностранного языка

Обучение детей младшего возраста английскому языку в
государственных и частных школах России поднимает ряд критических вопросов,
касающихся подготовки будущих учителей, профессионального развития учителей без
отрыва от преподавания и национальных стандартов преподавания иностранных
языков.

Следует упомянуть, что подготовка будущих учителей конкретно
английского языка сосредоточена в основном на изложении теоретических основ
грамматики английского языка, лингвистики, традиционных и иных подходов к
преподаванию английского языка как иностранного. Исходя из наблюдений, модели
обучения, ориентированные на передачу языковых навыков, все еще существуют в
университетах; образовательные концепции, которые рассматривают человека как социальную
личность и продвигают критическую модель обучения встречаются редко. Однако в
большинстве программ не учитываются проблемы и реалии преподавания, с которыми
классы в государственных школах сталкиваются каждый день. Благодаря единичному
и изолированному опыту прохождения практики в начальной школе, отсутствию углубленных
дискуссий о критических подходах к обучению в сегодняшние непростые времена и
отсутствию новаторских и творческих практик, которые формируют содержание
дисциплин в учебной программе, будущие учителя остаются неподготовленными к преподаванию
в классах, полных детей с различными культурными и социально-экономическими
потребностями и грамотностью.

Существует большая разница между теоретическими
аспектами преподавания иностранного языка и практическими. Таким образом, учителя,
которые знают, как учить детей, но не знают, как преподавать английский, не
смогут обучать детей английскому языку. Необходимо помнить, что знания –
фундамент, на котором строится профессиональный, карьерный, научный и зачастую
даже личностный рост выпускников школ/вузов [Макеева 2013: 104]. Исследователям
удалось найти способы улучшить обучение иностранному языку в начальной школе в
общих чертах. Перечисленные решения включают в себя программные, преподавательские
и исследовательские классные стратегии. Выявленные решения могут использоваться
для поддержки обучения учащихся начальной школы и влиять на способ обучения. Во-первых,
чтобы помочь учащемуся добиться успеха в школе, полезно начать изучение
иностранного языка рано, используя качественный ранний подход и образовательные
программы, возможно в дошкольных учреждениях. Часто бытует мнение, что дети
улучшат свой английский, если пройдут через погружение и участие. Говоря о
России, современный подход к обучению иностранному языку в российских школах
является не совсем эффективным, так как по статистике ЕГЭ от 2020 года «английский
язык снизился на 2,6 значения — до 70,9 баллов», и это притом, что английский
язык сдают далеко не все выпускники школ [12]. Следовательно, по России данный
показатель куда ниже, что свидетельствует о некомпетентном преподавании
предмета.

Для реализации эффективной образовательной инициативы
в государственных школах потребуется нанять большое количество учителей иностранного
языка, обладающих профессиональной квалификацией для преподавания в начальных
классах. Не менее важно учитывать неотложную потребность в повышении квалификации
учителей, работающих без отрыва от работы. Практикующим учителям потребуется
квалифицировать свою практику с помощью более социальных и культурных контекстов
педагогики, которые приведут к инновационному обучению с использованием их
образовательных реалий и меньшим вниманием к знаниям устаревших теорий.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы