Курсовая с практикой на тему Проблемы преподавания иностранного языка в начальной школе.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
I. Роль преподавания
иностранного языка в начальной школе. 5
1.1.
Теоретические аспекты преподавания иностранного языка. 5
1.2.
Исторические предпосылки возникновения проблем. 7
1.3.
Социальные и иные аспекты.. 10
Выводы
по главе I 15
Глава
II. Проблемы
преподавания иностранного языка и пути решения. 16
2.1.
Исследование проблем преподавания иностранного языка. 16
2.2.
Способы и пути решения возникших проблем. 18
2.3.
Факторы, способствующие решению проблем. 20
Выводы
по главе II 26
Заключение. 27
Библиографический
список. 28
Введение:
Современные мировые события вызвали возобновление и рост интереса к обучению иностранному или второму языку. Изучение другого языка больше не рассматривается как привилегия и роскошь, доступная только для определенных групп детей. Вместо этого сегодня широко распространено мнение, что изучение иностранного языка должно быть частью образования каждого ребенка, даже если он получает минимальное обязательного школьное образование. 
В обучении языкам поиск хороших методов вёлся давно. Но, несмотря на улучшение учебников, повышение квалификации учителей и использование аудиовизуальных средств, многие недостатки сохраняются. В этой ситуации возникает соблазн думать, что, если бы дети могли начать изучать иностранный язык намного раньше, чем это принято в большинстве образовательных систем более или менее так же, как они изучают свой родной язык, можно было бы достичь гораздо большего. Следовательно, сегодня во многих кругах пропагандируют, что изучение иностранного языка должно начинаться задолго до подросткового возраста, в начальных классах школы или даже в детском саду. Вследствие внедрения иностранного языка в учебный план начальной школы, возникает ряд проблем. 
Актуальность курсовой работы заключается в возрастании потребности в изучении иностранного языка, что само по себе становится первоочередной задачей на пути к эффективному и инклюзивному обучению. Международная значимость изучения иностранного языка является главным катализатором решения проблем, с которыми сталкиваются преподаватели. Выявление и анализ трудностей, связанных с преподаванием иностранного языка в начальной школе, предопределяют успешную кооперацию преподавателя с учениками и дальнейшее успешное усвоение необходимых коммуникативных навыков владения иностранным языком со стороны учащихся.
Целью курсовой работы выявление проблем преподавания иностранного языка в начальной школе.
Актуальность и цель исследования определили следующие задачи исследования:
1) исследовать исторические, социальные и иные предпосылки возникновения проблем с изучением иностранного языка в начальной школе;
2) выявить конкретные проблемы и проанализировать теоретические и практические концепции решения выявленных проблем;
3) рассмотреть факторы, благоприятно влияющие на преподавание иностранного языка в начальной школе.
Объектом исследования данной курсовой работы является преподавание иностранного языка в начальной школе. Предметом исследования является выявление проблем преподавания иностранного языка в начальной школе.
Гипотеза исследования: в ходе выявления различных аспектов, влияющих на возникновение проблем преподавания, могут быть выявлены определенные оптимальные пути решения данных проблем. Методы научного исследования, используемые в работе: аналогия, классификация, синтез, обобщение, дедукция, сравнительный анализ, изучение соответствующей литературы и документации и эмпирическое наблюдение.
Цель, задачи, объект и предмет исследования определили следующую структуру курсовой работы: введение, две главы, заключение, библиографический список
Библиографический список содержит 19 наименований.
Заключение:
Программы подготовки учителей приносят
пользу новым и будущим педагогам, когда они сосредотачиваются на конкретном
понимании и стратегиях поддержки юных учащихся. Учителя в отдельных классах должны
использовать конкретные знания, полученные в процессе образования, и учителя должны
согласовывать методы обучения иностранному языку с потребностями учащихся. Когда
есть соответствие между потребностями учащихся и учебной программой,
взаимодействие между преподавателем и учеником и сам процесс обучения могут
быть максимизированы. Когда учителя должным образом подготовлены к конкретным условиям,
усвоение учащимися начальной школы новых знаний становится более эффективным.
Преподавание иностранного языка
является одной из самых успешных карьер, которые могут быть. Это возможность
проявить свои навыки преподавания, погрузиться в захватывающую культуру,
познакомиться с новыми людьми со всего мира и посетить новые страны. Как и в
любой другой преподавательской работе, преподавание иностранного языка в
начальной школе, в частности английского, сопряжено с определёнными проблемами. Следует отметить, что необходимы
дополнительные исследования, чтобы: 1) определить конкретные техники и
стратегии, которые наиболее эффективны при работе с учащимися начальной школы;
2) улучшить программы подготовки учителей и сосредоточить внимание на общей практике
обучения иностранному языку.
Резюмируя всё вышеупомянутое,
цель, заявленная во введении, и задачи были выполнены в данной курсовой работе.
Всё, что освещалось в данной работе, максимально отражает теоретическую основу проблем
преподавания иностранного языка в начальной школе и суть происходящих перемен в
сфере образования, которая в настоящий момент играет одну из ключевых ролей.
Фрагмент текста работы:
Глава I. Роль преподавания иностранного языка в
начальной школе
1.1. Теоретические
аспекты преподавания иностранного языка
Обучение детей младшего возраста английскому языку в
государственных и частных школах России поднимает ряд критических вопросов,
касающихся подготовки будущих учителей, профессионального развития учителей без
отрыва от преподавания и национальных стандартов преподавания иностранных
языков.
Следует упомянуть, что подготовка будущих учителей конкретно
английского языка сосредоточена в основном на изложении теоретических основ
грамматики английского языка, лингвистики, традиционных и иных подходов к
преподаванию английского языка как иностранного. Исходя из наблюдений, модели
обучения, ориентированные на передачу языковых навыков, все еще существуют в
университетах; образовательные концепции, которые рассматривают человека как социальную
личность и продвигают критическую модель обучения встречаются редко. Однако в
большинстве программ не учитываются проблемы и реалии преподавания, с которыми
классы в государственных школах сталкиваются каждый день. Благодаря единичному
и изолированному опыту прохождения практики в начальной школе, отсутствию углубленных
дискуссий о критических подходах к обучению в сегодняшние непростые времена и
отсутствию новаторских и творческих практик, которые формируют содержание
дисциплин в учебной программе, будущие учителя остаются неподготовленными к преподаванию
в классах, полных детей с различными культурными и социально-экономическими
потребностями и грамотностью.
Существует большая разница между теоретическими
аспектами преподавания иностранного языка и практическими. Таким образом, учителя,
которые знают, как учить детей, но не знают, как преподавать английский, не
смогут обучать детей английскому языку. Необходимо помнить, что знания –
фундамент, на котором строится профессиональный, карьерный, научный и зачастую
даже личностный рост выпускников школ/вузов [Макеева 2013: 104]. Исследователям
удалось найти способы улучшить обучение иностранному языку в начальной школе в
общих чертах. Перечисленные решения включают в себя программные, преподавательские
и исследовательские классные стратегии. Выявленные решения могут использоваться
для поддержки обучения учащихся начальной школы и влиять на способ обучения. Во-первых,
чтобы помочь учащемуся добиться успеха в школе, полезно начать изучение
иностранного языка рано, используя качественный ранний подход и образовательные
программы, возможно в дошкольных учреждениях. Часто бытует мнение, что дети
улучшат свой английский, если пройдут через погружение и участие. Говоря о
России, современный подход к обучению иностранному языку в российских школах
является не совсем эффективным, так как по статистике ЕГЭ от 2020 года «английский
язык снизился на 2,6 значения — до 70,9 баллов», и это притом, что английский
язык сдают далеко не все выпускники школ [12]. Следовательно, по России данный
показатель куда ниже, что свидетельствует о некомпетентном преподавании
предмета.
Для реализации эффективной образовательной инициативы
в государственных школах потребуется нанять большое количество учителей иностранного
языка, обладающих профессиональной квалификацией для преподавания в начальных
классах. Не менее важно учитывать неотложную потребность в повышении квалификации
учителей, работающих без отрыва от работы. Практикующим учителям потребуется
квалифицировать свою практику с помощью более социальных и культурных контекстов
педагогики, которые приведут к инновационному обучению с использованием их
образовательных реалий и меньшим вниманием к знаниям устаревших теорий.