Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Проблемы оценки эффективности реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КОМПАНИИ 5
1.1. Сущность PR-компании 5
1.2. Оценка эффективности PR-кампании 8
2. АНАЛИЗ ЗК-КАМПАНИИ ООО «РЕД БУЛЛ (РУС)» 14
2.1. Характеристика компании 14
2.2. Анализ PR-деятельности и оценка её эффективности 18
2.3. Разработка комплекса мероприятий в рамках реализации 23
эффективной PR-стратегии организации ООО «Ред Булл (Рус)» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

 

  

Введение:

 

В последнее время потребители стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения потребительских рынков товарами, становится недостаточным для производителей иметь удовлетворяющие потребности продукты и услуги. 
Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность бренда производителя относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются, поэтому компания на высококонкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.
При интеграции PR-стратегии все сообщения компании, передаваемые посредством инструментов PR-стратегии, создают свой уникальный имидж и способствуют формированию взаимоотношений с потребителями. Для наиболее точного направления кампании и экономии бюджета следует сконцентрироваться на одной-двух целях. Наиболее распространенными являются следующие цели:
 формирование PR-стратегии для усиления уникальной ценности и индивидуальности своего бренда, которая поможет повысить осведомленность и предпочтения среди потребителей;
 подготовка и использование PR-стратегии для указания превосходства товара над его конкурентами.
Для некоторых рынков потребительских товаров характерна ситуация недоверия ко всей товарной категории в силу сложившегося стереотипа вреда или недоверия. К подобным категориям можно отнести рынок энергетических напитков, который воспринимается потребителями как вредный, но необходимый в некоторых ситуациях.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что связи с общественностью в XXI веке являются одним из важнейших компонентов успешного развития любой деятельности. Крупная международная или местная корпорация, небольшое фермерское производство, свадебный фотограф, тамада или политик – все должны проводить PR-мероприятия и быть вовлечены в RP-процессы. Одним это поможет сформировать или поддержать свой имидж, другим – преодолеть кризис, третьим – продвинуть свои товары или услуги.
Целью работы являются оценка PR-кампании на примере деятельности ООО «Ред Булл (Рус)».
Задачи:
— раскрыть сущность и эффективность PR-кампании организации;
— исследовать PR-деятельность ООО «Ред Булл (Рус)»;
— разработать PR-кампанию ООО «Ред Булл (Рус)».
Предметом работы является сущность, критерии эффективности PR-кампании организации на примере ООО «Ред Булл (Рус)».
Объектом работы является ООО «Ред Булл (Рус)».
Методы исследования: метод классификации и сравнения, метод анализа и синтеза, метод наблюдения и описания. 
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По результатам можно сделать следующие выводы о деятельности компании ООО «Ред Булл (Рус)»:
Компания ООО «Ред Булл (Рус)» является филиалом компании Red Bull GmbH. Основная задача компании – продажа энергетического напитка Red Bull. Изначально Red Bull появился в Австрии, а в 2000 году пришел в Россию. Компания ООО «Ред Булл (Рус)» является мировым брендом и компанией, в которой одним из главных принципов PR-деятельности является комплексный подход ко всем направлениям: продукция компании, ее реализация, каналы сбыта, потребитель и его интересы, конкуренты и их деятельность на рынке энергетических напитков, внутренняя среда компании, настрой сотрудников компании и т.д.
Для того чтобы разработать и выбрать нужный метод реализации всего задуманного стоит максимальное внимание отвести на использование потенциалов компании, уметь каждую благоприятную возможность для организации обращать в прибыль или выгодную ситуацию для дальнейшего роста. Проработанные и сформулированные задачи, цели и качественные PR-стратегии всей компании в целом позволят в дальнейшем вести долгосрочные стратегическую политику, обходить все подводные камни, встречающиеся в социальной и экономической среде компании, а главное приобретение способности своевременно реагировать на все изменения как внутри, так и снаружи организации.
Была проанализирована деятельность компании ООО «Ред Булл (Рус)», выявлены её сильные и слабые стороны, все возможные риски и угрозы со стороны внешних и внутренних факторов, были также рассмотрены основные конкуренты компании. Основываясь на полученные данные из второй главы, можно сказать, что PR-деятельность компании ещё нуждается в доработке, особенно ее стратегическое развитие. Для дальнейшего развития компании ООО «Ред Булл (Рус)» были предложены следующие меры:
 поиск новый сотрудников для пополнения Wings и SBM программы;
 проведение собственных рекламных мероприятий;
 поиск новый атлетов и активная работа со спортсменами, состоящими в команде Red Bull;
 предоставление актуальной и интересной для потребителя информации в различные печатные издания и на радио, а так же поддержание с ними партнерских отношений;
 проведение прямых трансляций Российских и международных мероприятий на официальном сайте Red Bull;
 усиленная работа над имиджем компании: работа с потребителями с глазу на глаз, увеличение количеств интервью со СМИ.
 работа с лидерами мнений;
Проведенный анализ доказывает, что предложенные меры помогут компании сохранить лидирующие позиции среди конкурентов на рынке энергетических напитков, сократить издержки на неоправданные расходы, привлечь новых потребителей, и самое главное, повысить узнаваемость бренда по всей стране, что и является главной целью для компании ООО «Ред Булл (Рус)».

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КОМПАНИИ

1.1. Сущность PR-компании

В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени.
Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальных затрат.

Рис. 1.1 PR-кампания

Для того чтобы получить полное понимание сущности PR-кампании, в первую очередь следует выяснить что же это такое. PR-кампания представляет собой определенную совокупность мероприятий, направленных на общественное мнение, которые воплощаются в рамках некой заданной концепции и в указанный промежуток времени, целью которых является привлечение медиа-масс и прочих специальных мероприятий.
Стоит отметить и то, что PR-кампания – не является рекламой, ведь ее основной задачей является вовсе не увеличение объема продаж предоставляемых предприятием товаров и услуг, а формирование взаимовыгодных отношений между компанией и обществом посредством создания положительного образа в сознании потребителей и завоевания доверия и лояльности.
Несмотря на то, то действие PR-кампании дает свои плоды не сразу, как это происходит с рекламное кампанией, ее значимость сложно переоценить. В истории можно найти массу примеров, когда именно PR-кампания помогла предприятию выйти из критической кризисной ситуации или же поднять его на совершенно новый уровень развития.
Внимательно изучив вышеописанную информацию, можно прийти к выводу о том, что PR-кампания оказывает огромное влияние на дальнейшую деятельность организации, а значит ее организации следует уделить особое внимание.
В большинстве случаев полноценно подготовить достойную PR-кампанию самостоятельно не удастся даже самому опытному специалисту, поэтому зачастую данное задание поручают организациям, специализирующимся на связях с общественностью — PR-агентствам.
Данные организации занимаются управленческой деятельностью, которая нацелена на формирование взаимовыгодных и гармоничных взаимоотношений между предприятием и обществом. Совершенно не важно кто занимается проведением PR-кампании — PR-агентство или же квалифицированный специалист в одиночку, в любом случае PR-кампания должна осуществляться в 4 основных этапа.
Первый этап — исследовательская и аналитическая работа. На данном этапе осуществляется сбор, обработка и анализ всей полученной в ходе исследования информации, которая может быть применимой для организации PR-кампании. Специалисты определяют основные цели, задачи, целевую аудиторию и каналы коммуникации, с помощью которых будет воплощена в реальность предполагаемая PR-кампания .
Второй этап — планирование и подготовка непосредственного мероприятия. Как только был завершен процесс сбора и обработки информации, была определена целевая аудитория и источники коммуникации, следует переходить к следующему этапу, без которого невозможно формирование объединенной программы PR-кампании и создания возможности для осуществления дальнейшей активной деятельности.
Этап планирования также имеет огромное значение, так как с его помощью можно рассмотреть сложившеюся ситуацию под всеми углами, оптимизировать ресурсы, денежные вложения и т.п.
Именно на этом промежутке времени закладываются критерии для оценки рациональности и эффективности планируемой PR-кампании. По этой причине важно уделить внимание определению качественных и количественных целей для каждого действия, входящего в перечень плана .
Третья стадия — реализация. Как только процесс создания планов подходит к концу, наступает время непосредственного воплощения в реальность PR-кампании.
Зачастую в основе реализации лежит то, что называют акциями и мероприятиями, целью которых является оповестить и напомнить, как можно большему количеству людей о самом объекте PR-кампании.
В данном случае важно уделить внимание одному немало важному нюансу – памяти человека, ведь в ней остается лишь то, что является действительно ярким и выделяющимся из огромного количества информации. Яркая идея является основой любой PR-кампании. Если говорить об основных PR-мероприятиях, то зачастую к ним относят: презентации, конференции, выставки, дни открытых дверей, конкурсы и т.п.
Четвертый этап — оценка эффективности. К сожалению, в большинстве случаев данный этап пропускается, ведь предприятие уже «отгремело» и повторно к ней возвращаться не всегда есть возможным.
Однако именно данный этап помогает полноценно оценить эффективность проведенной PR-кампании и сказать насколько она помогла достичь поставленных целей.
Эффективность PR-кампании измеряется исходя из того, какие задачи были поставлены, какие каналы коммуникаций были использованы и каковы особенности свойственны целевой аудитории. Зачастую результаты PR-кампаний представляются в виде цифр, графиков, а также аналитических выводов по различным параметрам в виде роста узнаваемости, охвата аудитории, динамики посещаемости и т.д.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы