Курсовая с практикой на тему Проблемы морского пиратства в Малаккском проливе за период 2000-2020
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Проблематика морского пиратства. 4
§ 1.1. Определение сущности понятия морского пиратства. 4
§ 1.2. Классификация уровней пиратских
нападений на гражданские судна 11
§ 1.3. Характеристики способов противодействия морского
пиратства. 14
Глава 2. Место морского
пиратства в торговых отношениях между Китаем и Индией 17
§ 2.1. Факторы влияния морского
пиратства на Малаккский пролив. 17
§ 2.2. Особенности предпринятых усилий по разрешению
проблематики. 20
§ 2.3. Подходы к решению проблемы с пиратством. 26
Заключение. 30
Список источников и литературы.. 33
Введение:
Актуальность темы
обусловлена одной из наиболее остро стоящих задач мирового сообщества –
обеспечения безопасности морского судоходства, и его проявлениям в Малаккском проливе.
Объект исследования:
международные отношения.
Предмет
исследования: Морское пиратство в
Малаккском проливе как проблема современных торговых отношений между Китаем и
Индией
Цель исследования:
выявить проблему морского пиратства в Малаккском проливе.
На
основании поставленной цели были выдвинуты следующие задачи для исследования:
1. Раскрыть сущность понятия морского пиратства
2. Определить какое место
морское пиратство имеет в торговых отношениях между Китаем и Индией
3. Выявить как морское
пиратство влияет на Малаккский пролив
4. Определить пути решения проблемы с пиратством.
Методы исследования:
1.
Сравнительный анализ 2.
Исторический метод 3.
Цивилизационный подход.
Степень разработанности
темы относится к достаточно широко раскрытым в контексте установления
проблематики мирового и регионального масштабов, в сочетании с затрудненностью
поиска эффективных решений и многогранностью затронутых интересов.
Основная идея
работы заключается в том, чтобы выявить основную, историческую проблему в
торговых отношениях между Китаем и Индией. Ярким примером тому является:
морское пиратство на Малаккском проливе. Пиратство на данной территории
является актуальной проблемой с конца 1990-х.
Работа
состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка источников и литературы.
Заключение:
Согласно отчету Международного морского бюро о пиратстве
за 2011 год, морское пиратство росло на протяжении большей части последнего десятилетия
несмотря на то, что международные усилия помогли сократить количество успешных
угонов судов. Масштабные атаки у берегов Сомали в 2008 году вызвали
развертывание действующей международной коалиции военно-морских сил в Аденском
заливе. В отчете инициативы One Earth Future «Океаны вне пиратства» оценивается
влияние сомалийского пиратства на мировую экономику в 7 миллиардов долларов на
2011 год, что является наиболее подробной оценкой на сегодняшний день. В
предыдущем отчете OEF глобальные убытки от пиратства в 2010 году оценивались в
диапазоне от 7 до 12 миллиардов долларов.
В 2011 году во всем мире было совершено 439 пиратских
атак, более половины из которых были приписаны сомалийским пиратам, действующим
в Аденском заливе, Красном море, Аравийском море, Индийском океане и у
побережья Омана. Другие горячие точки пиратства в 2011 году включали побережье
Нигерии и Бенина в Западной Африке и Юго-Восточной Азии, недалеко от Индонезии.
В случае с Сомали аналитики говорят, что одной из основных причин пиратства
является отсутствие в стране эффективного руководящего органа.
Пиратские нападения в основном ограничиваются четырьмя
основными районами: Аденским заливом около Сомали и южным входом в Красное
море; Гвинейский залив, недалеко от Нигерии и дельты реки Нигер; Малаккский
пролив между Индонезией и Малайзией; и у побережья Индийского субконтинента,
особенно между Индией и Шри-Ланкой.
Сомалийские пираты, представляющие на сегодняшний день
самую большую угрозу глобального пиратства, все больше отталкиваются от
побережья Сомали. В отчете IMB за 2011 год говорится, что они продвинулись
дальше в Индийский океан, у берегов Сейшельских островов и Мальдив, и дальше на
юг вдоль восточноафриканского побережья, у берегов Кении, Мадагаскара и
Мозамбика.
Сомалийское пиратство стало мощной силой вскоре после
того, как в 1991 году рухнул режим давнего сомалийского диктатора
генерал-майора Мохамеда Сиада Барре. В отсутствие какого-либо центрального
органа управления коммерческие рыболовные флоты начали эксплуатировать
береговую линию страны. В ответ местные рыбаки вооружились, сели на нелегальные
траулеры и наложили штраф в несколько тысяч долларов. «Но рыбаки вскоре поняли,
что штраф за вылов рыбы был более прибыльным, чем вылов рыбы», — написал
Джеффри Геттлман из New York Times в эссе 2010 года для New York Review of
Books. «К середине 2000-х, — писал он, — многие рыбаки, занятые неполный
рабочий день, перешли на пиратство на полную ставку».
В основе
тактики сомалийского пиратства лежат угоны и похищения людей, длящиеся в
среднем шесть месяцев, с целью получения больших выкупов. Сомалийское пиратство
в значительной степени не использовало насильственных методов, поскольку в
интересах пиратов сохранить своих заложников в живых. В 2011 году средний выкуп
сомалийских пиратов превышал 5 миллионов долларов, писал Роджер Миддлтон из
Chatham House в докладе на апрельской
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Проблематика морского пиратства §
1.1. Определение сущности понятия морского пиратства При разграничении системных границ требуется трудный
выбор, и одно из этих решений Чейза-Данна и его коллег, возможно, включало
неоправданно земную предвзятость. В каждом случае определение системного
взаимодействия основывается на отправной точке пяти смежных политий и их
взаимодействий с соседями. Но не исключено, что такие взаимодействия могут
носить морской характер, а не непосредственно примыкать друг к другу. Также
возможно, что критические взаимодействия не могут быть с политиями.
Обзор истории пиратства иллюстрирует значимые связи в
политических / военных сетях и сетях престижных товаров без физического
прилегания или отношений с формальными политиками. В PMN к традиционным
категориям войн и союзов присоединяются элементы империализма, попытки добиться
признания политий и различные процессы формирования государства, включая
предоставление необходимых ресурсов, опыта и партнерства в усилиях по
государственному строительству. Пиратство выступает мощным посредником как в
углублении, так и в расширении политических связей. В сетях престижных товаров
пиратство может создавать потоки денег, достаточные для фундаментального
изменения систем политической экономии, углубления рыночных отношений,
основания или поддержки создания космополитических портовых городов и
предоставления социального статуса новым элитам. И снова масштабы экономических
сетей могут быть расширены, открывая новые торговые маршруты или инициируя
новые товарные цепочки [12].
Чтобы
понять место пиратства в попытках ограничить социальные системы, мы должны
изменить наше традиционное понимание пиратского предприятия. Пиратство обычно
понимается как незаконная деятельность, которая угрожает людям, собственности и
законной власти и которая должна