Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Проблемы издательской деятельности и пути их решения на примере компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические аспекты управления полиграфической деятельностью 4
1.1. Особенности управления производительностью организаций полиграфической отрасли 4
1.2. Факторы обеспечения конкурентоспособности полиграфической деятельности 5
1.3. Инновационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности полиграфических предприятий 7
2. Анализ эффективности издательской деятельности на примере ООО «ИПК Сибмэйл» 10
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 10
2.2. Анализ эффективности деятельности 13
2.3. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации 21
Заключение 25
Список использованной литературы 26

 

  

Введение:

 

В условиях рыночной экономики хозяйственная деятельность предприятия протекает в условиях неопределенности и риска, поэтому необходимо регулярно корректировать управленческие решения, принимаемые в связи с изменением рыночной ситуации. Каждое решение основывается на результатах более или менее детального анализа.
Ошибки в планировании деятельности предприятия, допущенные в результате использования некачественного информационного анализа, могут привести к снижению эффективности деятельности предприятия и стабилизации финансового положения.
Оптимизация финансово-хозяйственной деятельности предприятия, полиграфическая деятельность связана с конкуренцией и изменениями в регулировании законодательства об акционерных обществах. Конкурентные и ужесточающиеся рыночные условия определяют необходимость модернизации производственных мощностей. В свою очередь, это требует целого ряда информационных сопровождений, прежде всего, о финансовом состоянии бизнеса. Для правильного принятия управленческих решений необходимо использовать достоверную информацию о финансовом состоянии предприятия.
Объект исследования – управление полиграфическим предприятием
Предмет исследования: проблемы издательской деятельности
Цель работы: определить ключевые проблемы издательской деятельности и выявить пути их решения на примере компании ООО «ИПК Сибмэйл»
Поставленная цель требует решения следующих задач:
— определить особенности управления производительностью организаций полиграфической отрасли;
— рассмотреть факторы обеспечения конкурентоспособности полиграфической деятельности;
— охарактеризовать инновационные технологии как инструмент как повышения конкурентоспособности полиграфических предприятий;
— провести анализ эффективность издательской деятельности на примере ООО «ИПК Сибмэйл».
Методы исследования представлены индукцией, дедукцией, системным подходом, а также экономическим анализом.
Структура работы определяется поставленными задачами и включает в себя введение, 2 главы, заключение и список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня проблемам управления затратами и формирования себестоимости бизнеса уделяется большое внимание как в отечественной, так и в зарубежной литературе. Существует множество методов расчета, которые позволят вам более полно контролировать затраты и их влияние на изменение в организации. Однако в реальности мы сталкиваемся со многими проблемами, которые мешают полноценной реализации метода, например, отсутствием необходимой позиции (менеджмента) в структуре бизнеса.
Общая стоимость, связанная с его продуктом, является стоимостью. Они также известны как текущее производство и стоимость обращения. Себестоимость продукции (работ, услуг) — это стоимость ресурсов, используемых в производственном процессе (сырье, топливо, энергия, основные средства, рабочая сила), а также себестоимость производства и реализации продукции. Этот показатель характеризует, сколько компания потратила на производство и реализацию продукции (работ, услуг).
В современных условиях основной задачей управления затратами является повышение эффективности метода определения стоимости товара, которую конечный потребитель будет готов оплатить за набор товаров и услуг, а также изучение возможности того, что покупатель может продать набор по определенной цене.
Это возможно, если бы в компании была сформирована и эффективна управленческая структура. Современные методы управления затратами обычно ориентированы на потребности определенной аудитории. Однако существует большое количество французских соединений (например, холдинговая структура), интегрированных с производственным процессом. А метод расчета не позволяет получить необходимый и точный только для организации в целом, достаточно просто добавить индекс отдельной структуры. Этот факт заставляет руководителей организации разрабатывать уникальные методы управления затратами для управления такими объектами.
При увеличении объема выполненных работ на 2% прибыль вырастет на 8,842%, а регион составит 4357,5 тыс. рублей. или 20,343%.
Увеличение объема работ на 5% приведет к увеличению прибыли на 24,578%. PO составит 4987,5 тыс. рублей. или 22,619%.

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические аспекты управления полиграфической деятельностью
1.1. Особенности управления производительностью организаций полиграфической отрасли

Производительность труда хозяйствующего субъекта, особенно организации полиграфической деятельности, следует рассматривать как один из важнейших показателей, связывающих внутреннюю среду организации с внешней, то есть расположение факторов производства, от которых она зависит, и цели, к которым она стремится [Китиева, 2018]
В этом вопросе очень важны деловые способности человека, который владеет структурой экономики и менеджерами. Бизнес — это двигатель рыночной экономики, ведущий к наиболее оптимальному сочетанию со всеми остальными элементами: объектом труда, средствами труда и рабочей силой, он является ускорителем деловой активности хозяйствующего субъекта как в сфере производства, так и в сфере сбыта [Леонова, 2018].
Управление эффективностью-это процесс, который включает в себя стратегическое и оперативное планирование, а также непрерывный мониторинг эффективности внедрения системы показателей эффективности [Ганиева, 2018].
Управление действительно является частью более широкого процесса управления. Она включает в себя планирование, организацию, управление, контроль и то, что основано на взаимосвязи между количеством продуктов производственной системы и стоимостью этих продуктов. Этот процесс также важен, как и функции управления и процесс [Саяпин, 2019].
Управление требует эффективной коммуникации и понимания роли различных служб в создании продуктов или услуг. Это также требует рассмотрения системы с точки зрения больших стратегических и меньших тактических и даже текущих задач, способности обосновывать изменения и оценивать их последствия, и, возможно, самое главное, способности увязывать улучшения производительности с измерением их эффективности. [Погорелова, 2017].
Управление тесно связано с управлением качеством (процесс обеспечения качества), планированием (процесс определения того, что необходимо сделать для повышения эффективности), измерением стоимости труда и составлением сметы (процессы ROI), бухгалтерским учетом и финансовым контролем (услуги ROI).
Последовательные шаги в процессе стратегического планирования для проектирования и разработки программного управления:
1. проводится обзор управленческой структуры предприятия, анализ текущей системы управления, их характеристик и характеристик, только желаемых направлений совершенствования. Анализ координации структуры компании или самой компании делается.
2. Механизм эффективного управления связан с оценкой и измерением текущих финансово-экономических показателей деятельности предприятия. На данном этапе проводится анализ рынка, оценка состояния места производства товара на рынке, состав услуг по повышению конкурентоспособности товара на рынке, а также метрики планов, в результате которых осуществляется желаемое функционирование бизнеса. Исходя из установленной (или прогнозируемой) на рынке цены аналогичной продукции, планы получения прибыли от коммерческой деятельности определяют необходимые затраты и направления снижения себестоимости продукции. Следует отметить, что повышение производительности труда является одним из наиболее эффективных способов снижения себестоимости продукции. Проведен анализ производства и его соответствия экспортным требованиям. Причина, по которой параметры отклоняются от стандарта, подлежащего определению [Сильчекова, 2018].
— повышение производительности труда, необходимое для снижения себестоимости продукции на конкурентном уровне, выбрать регион для повышения производительности труда и спланировать мероприятия по достижению заданных уровней производительности труда;
— обеспечить разработку системы мотивации работников к повышению производительности труда и обучение основным методам повышения производительности труда, что необходимо сделать, разработку плана максимального охвата всех участников процесса повышения производительности труда или тех, от которых зависит уровень производительности труда.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы