Курсовая с практикой на тему Проблемы и перспективы развития туризма в малых исторических городах Калининградской области
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1 Проблемы и
перспективы развития туризма в малых исторических городах 5 1.1 Структура туристского продукта 5 1.2 Проблемы и перспективы развития туризма в малых исторических городах 11 1.3 Специфика
продвижения турпродукта в туризме 13 Глава 2 Исследование
туризма в малых исторических городах Калининградской области 18 2.1 Характеристика
турфирмы 18 2.2 Анализ туризма в малых
исторических городах Калининградской области 20 2.3 Разработка тура по
малому историческому городу Светлогорск 24 2.4 Разработка программы
продвижения турпродукта «Жемчужина калининградского взморья» 28 Заключение 30 Библиографический список 32 Приложения 34
Введение:
Актуальность темы. Услуги и товары туристического
назначения, так, как и любые другие услуги и товары, поступающие в
индивидуальное потребление через рынок. Рынок услуг туризма является частью
потребительского рынка и в наиболее общем понимании представляет собой часть
экономического пространства, что служит для взаимодействия экономических
агентов (туристов-потребителей услуг, поставщиков и исполнителей услуг,
посредников-туроператоров и турагентов). Жесткие конкурентные условия, в
которых на сегодняшний день работают туристические организации, требуют
использования разнообразных маркетинговых инструментов, среди которых особое
место занимает сегментация рынка.
Степень разработанности проблемы. Среди зарубежных и
отечественных ученых, посвятивших свои научные труды исследованию туристических
рынков, можно выделить таких, как С. Дибб, Л. Симкин, Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж.
Мейкенз, М. Ванетти, О.В. Зозулев, Н. В. Куденко, О.О. Любимцева, О.О. Дима и
многие другие. Учитывая тот факт, что рынок туристических услуг является
динамическим и находится под действием различных факторов, целесообразным
является проведение дальнейших исследований.
Целью работы является разработка тура и программы продвижения
турпродукта «Жемчужина калининградского взморья»).
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
—
изучить структуру туристского продукта;
—
рассмотреть проблемы и перспективы развития туризма в малых исторических городах;
—
раскрыть специфику продвижения
турпродукта в туризме;
—
дать характеристику турфирмы;
—
провести анализ туризма в малых исторических городах Калининградской области;
— разработать
тур по малому историческому городу Светлогорск;
—
предложить программу продвижения турпродукта «Жемчужина калининградского
взморья».
Объект работы — туристские
рынки и турпродукты ГК «Алеан».
Предмет работы – способы продвижения турпродукта ГК «Алеан».
Теоретико-методологической базой исследования стали
положения экономической теории, макро — и микроэкономики, теории управления,
труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития рынка
туристических услуг и управление им. С целью достижения поставленных научных
задач в работе использовались следующие методы исследования: обобщения и
систематизации.
Практическая значимость результатов работы состоит в
возможности применения разработанных рекомендаций в ГК «Алеан».
Структурно работа представлена введением, 2 главами,
заключением и списком литературы.
Заключение:
Таким образом было установлено, что сегментационный процесс
способствует развитию и уточнению задач маркетинга, сам по себе становится
средством достижения целей маркетинга. Основной сложностью классификации, а
также характеристик критериев сегментации туристического рынка есть различные
подходы к их определению и измерению. Другими словами, не все показатели спроса
можно выразить количественно. В маркетинге туристических услуг чаще всего
выделяют четыре группы критериев сегментации: демографический, географический,
социально-экономический, психографический. Итак, для решения всех весомых
вопросов по эффективному развитию туризма необходимо учитывать особенности
различных категорий населения, именно это и есть основная цель сегментирования.
То есть, сегментация имеет целью типизация потребителей в соответствии с их
общих черт.
Обслуживание
клиента не ограничивается элементами продажи. Также не проводятся
систематически специализированные опросы о качестве обслуживания клиентов и
уровне их удовлетворенности деятельностью ГК «Алеан».
Проведенный
опрос позволил сформировать ключевые факторы обретения и потери лояльности
потребителей, а также определиться с последовательностью и содержанием
управленческих составляющих корректировки программы лояльности.
Итак,
основная целевая группа потребителей ГК «Алеан» — молодые люди (18-35 лет), с
высоким и средним уровнем дохода, однако исследование также показало
практически полное отсутствие работы в ГК «Алеан» по формированию
сегментирования потребителей.
Целью разрабатываемой программы является формирование
лояльности, установление прочных дружеских отношений с потребителем в
долгосрочной перспективе путем предложения ему преимущественно уникальных
эмоциональных и социальных выгод от общения ГК «Алеан».
Программа лояльности предназначена только для физических
лиц, она является сегментированной и направлена на долгосрочную перспективу.
Как описано в предыдущем пункте программа будет включать
следующие элементы
1.
Создание база данных клиентов (КБД).
2.
Систематическое анкетирование клиентов.
3.
Формирование Клуба потребителей ГК «Алеан»
3.
Выдача каждому члену клуба накопительной дисконтной карты.
Для участия в программе лояльности ГК «Алеан» необходимо заполнить анкету, поэтому
она является персонализированного типа, поскольку дает возможность постоянного
поддержания связи с клиентами, информировать их о наличии новинок и
предоставлять новую информацию о деятельности предприятия.
Сформированная программа лояльности предусматривает:
— во-первых, начисление баллов в соответствии с накопленной
суммы средств на карту постоянного покупателя;
Такой спектр предоставляемых услуг для клиентов ГК «Алеан»
дает возможности:
— увеличить объемы продаж, поскольку лица, обладающие
картами постоянных клиентов, будут иметь скидку, что является привлекательным;
— позволит предприятию увеличить прибыль за счет роста
количества предоставленных услуг.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Проблемы и
перспективы развития туризма в малых исторических городах 1.1 Структура
туристского продукта Туристический продукт состоит из многих компонентов, которые
могут бать как ощутимыми, так и неуловимыми. Различные формы туристического
продукта можно представить в виде рисунка 1. Рисунок
1 – Схема форм туристического продукта
[4, c.152] В ходе создания,
реализации и потребления, то есть в процессе воспроизводства, турпродукт
предстает в следующих своих взаимосвязанных образах. В верхней части схемы
отображено взаимодействие потенциального потребителя и прообраза регионального
турпродукта с реальным процессом его создания, реализации и потребления. В
правой части схемы мы видим взаимосвязь реального турпродукта и туриста с
производителем этого турпродукта и его