Профессиональные творческие студии Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Проблемы и перспективы развития рынка развлекательных услуг в России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Рассмотрение основных видов и форм культурно-развлекательной деятельности в России 5

1.1 Исследование теоретических основ организации культурно-развлекательной сферы 5

1.2 Изучение современных тенденций, трендов и особенностей культурно-развлекательной деятельности 7

Глава 2. Изучение проблемы рынка 10

2.1 Анализ проблемы монотонности рынка 10

2.2 Исследование проблемы развития новых жанров 22

Глава 3. Как развитие рынка развлекательных услуг и появление новых жанров повлияет на жизнь людей 28

Заключение 32

Список использованной литературы 33

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. В современной экономике России существованию и развитию индустрии развлечений всегда уделялось недостаточное внимание, в то время как в других странах этому вопросу отводилось много внимания. В данной ситуации необходимо развитие новых форм и способов стимулирования инновационной деятельности, способствующих формированию развития культурно- развлекательных услуг.

Объектом исследования являются современные виды и формы культурно-развлекательной деятельности.

Целью данной работы является рассмотрение культурно-развлекательных комплексов в современной экономике, а также определение путей реализации и инновационных проектов культурно-развлекательной деятельности.

Данная цель достигается путем рассмотрения взаимосвязанных задач:

 рассмотрение основных видов и форм культурно-развлекательной деятельности;

 изучение теоретических основ организации культурно-развлекательных комплексов;

 изучение современных тенденций и особенностей культурно-развлекательной деятельности.

Практическая значимость работы заключается в целесообразности применения данных положений и выводов в управлении современными предприятиями культурно-развлекательной деятельности.

В работе анализируется современное состояние российского рынка культурно-развлекательных услуг, раскрывается сущность рынка культурно-развлекательных услуг, характеризуются запросы и предложения данного рынка, описывается его экономическая и социальная роль в жизни общества, рассматриваются основные тенденции развития данного рынка.

В современном мире развлекательные услуги становятся все более востребованными. Несмотря на то, что они не относятся к услугам первой необходимости, спрос на развлечения интенсивно растет, и это благоприятно сказывается на развитии рынка культурно-развлекательных услуг.

Под рынком культурно-развлекательных услуг следует понимать совокупность существующих и потенциальных потребителей с соответствующими запросами и интересами, которые потребляют данные услуги с целью приобщения к миру культуры и искусства и получения эстетического удовольствия при проведении своего досуга.

В свою очередь, развлекательная услуга представляет собой совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на удовлетворение потребностей процесса в целях развлечения.

Важнейшим фактором динамичного развития рынка развлекательных услуг является увеличение доли свободного времени в структуре общего бюджета и времени отдельного человека. В промышленно развитых странах наблюдается увеличение доли свободного времени в общем бюджете в связи с сокращением рабочего времени населения, поскольку рабочий день был стандартизирован в промышленном производстве, и теперь работники имеют фиксированное количество свободного времени в конце дня, недели и ежегодного отпуска. В настоящее время можно проследить тенденции роста количества свободного времени и изменения в структуре досуга.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Индустрия развлечений состоит из множества компаний, которые производят и регулируют формы развлечений, которые производятся и распространяются среди широких масс. Индустрия развлечений состоит из множества подгрупп, которые создают и поддерживают основу для индустрии развлечений в целом. Эти подотрасли индустрии развлечений отвечают за предоставление широкой публике разнообразных возможностей для развлечений, включая живые развлечения, музыкальные развлечения, выставочные развлечения, развлечения в средствах массовой информации и электронные развлечения.

Живые развлечения включают в себя цирк, комедийные представления, спортивные мероприятия, исполнительские искусства, музыкальные театральные представления и концерты. Примерами музыкальных развлечений являются оркестры и концертные залы, а также композиторы, вокалисты и музыканты. К выставочным развлечениям относятся парки аттракционов, торговые выставки и/или ярмарки. К средствам массовой информации относятся, в частности, кино, Интернет, радиовещание. Электронные развлечения в основном состоят из видеоигр.

Индустрия развлечений постоянно развивается, предлагая рынку новые инновации и идеи. Электронные книги становятся все более распространенными и составляют значительную часть продаж современных книг. Развлечения через Интернет также становятся популярными, и широкая публика может смотреть телевизионные шоу и фильмы онлайн. Радио и цифровые файлы для скачивания также легко доступны в Интернете. Сотовые устройства также стали медиаустройством в индустрии развлечений, а телевизоры создаются и продаются с высокой четкостью изображения и трехмерными возможностями.


 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Рассмотрение основных видов и форм культурно-развлекательной деятельности в России

1.1 Исследование теоретических основ организации культурно-развлекательной сферы

Несмотря на пандемию COVID-19, миллионы людей продолжат путешествовать в этом году, а после спада в сфере путешествий в 2020 году конкуренция за привлечение этих посетителей становится все более острой.

Инвестиции, потраченные туристическими предприятиями на завоевание доли этого интереса, могут быть слишком легко потрачены впустую, если не направить их должным образом. Поэтому определение и управление портфелем целевых сегментов, отвечающих бизнес-целям, стало еще более важным для индустрии туризма. Сегментация туристического рынка — это тактический инструмент для получения четкого представления о неоднородности и общности потенциальных туристических групп. Клиенты индустрии туризма имеют различное происхождение, предпочтения, стремления, привычки и, конечно же, чувствительность к ценам; даже средства массовой информации, на которые они воздействуют, различны.

Таким образом, специалисты по туризму и маркетингу должны практиковать стратегии сегментации рынка, чтобы понять возможности конкурентного преимущества на рынке путем объединения групп потребителей в соответствии с наборами общих характеристик.

Поставщик туристических услуг должен иметь четкое представление о своих фактических и потенциальных потребителях, а также о том, какие мотивы и стимулы будут определять их готовность покупать предлагаемые туристические продукты.

Как и в любой другой отрасли, в туризме невозможно обратиться ко всем с одним и тем же сообщением — иначе ценностное предложение становится мутным и неоднозначным. В целом, сегментация туристического рынка обеспечивает условия для создания конкурентоспособных туристических продуктов. Эти условия основаны на изучении спроса, сфокусированного на потребностях потребителей. Очень трудно достичь оптимального удовлетворения потребностей потребителей без изучения спроса на основе сегментации рынка; либо продукт недостаточно удовлетворяет потребителя, либо способ его предложения не обеспечивает доступ к тем, кто мог бы его купить.

Существует четыре фундаментальных критерия сегментации: географический, демографический, психографический и поведенческий. При географической сегментации рынок делится в соответствии с географическими областями, такими как регионы, города, штаты, страны, топография, политические границы и т.д. Эти критерии основаны на предположении, что люди из одного и того же места могут иметь общие черты, такие как характеристики образа жизни и привычки потребления. Несмотря на глобализацию, согласно исследованиям Бостонской консалтинговой группы (BCG), менталитет потребителей по-прежнему существенно отличается друг от друга в большинстве регионов мира, в том числе на рынках, которые в теории весьма схожи. Например, для целей маркетинга зарубежного туризма Департамент туризма Индии разделил зарубежные рынки на следующие «похожие» регионы: Америка, Европа, Ближний Восток, Дальний Восток и Австралазия. Кроме того, географическая сегментация может быть проведена в соответствии с туристическим продуктом.

Например, индийские горные курорты продвигаются не в Швейцарии или Андорре, а в странах, где нет гор, например, в Нидерландах. По той же причине сафари по пустыне Раджастан продвигается в таких странах, как Великобритания или Германия (в которых нет пустынь). Демографическая сегментация, с другой стороны, разделяет туристов по полу, возрасту, жизненному циклу, структуре семьи, этнической принадлежности или социально-экономическому положению, среди прочих факторов. Примером маркетинговой сегментации с использованием демографии может быть разработка туров для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Скорее всего, им нужен недорогой, живой туристический отдых, с разнообразными социальными и развлекательными мероприятиями, а также большим количеством свободного времени для исследования.

В то же время туристический продукт для сегмента «серебряных волос» мог бы представлять собой хорошо структурированную, заранее согласованную туристическую программу, в которой были бы предусмотрены все удобства и ожидаемый комфорт. Третий критерий, психографическая сегментация, в большей степени учитывает психологический состав туриста. Специалисты по маркетингу собирают информацию об образе жизни, личностных качествах, ценностях и интересах целевых туристов, учитывая, что туристы в одном и том же демографическом сегменте могут иметь совершенно разные психографические профили.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы