Курсовая с практикой на тему Проблемы и их решения: модели и методы решения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.Теоретико-методологические основы проблем и решений: модели и методы
решений. 5
1.1.Модели принятия государственных решений. 5
1.2 Методы принятия государственных решений. 12
1.3 Методология и методика оценки эффективности
государственных решений 15
2. Анализ проблем и путей решения проблем на
примере Совета национальной безопасности. 20
2.1 Анализ модели
принятия государственных решений. 20
2.2 Анализ проблем Cовета национальной
безопасности. 23
3. Разработка предложений по решения проблем в Совете национальной
безопасности РФ.. 33
Заключение. 37
Список используемых источников информации. 39
Введение:
Эффективность
разработки и принятия государственных решений в государственных органах, а
также повышение эффективности — это вопрос, решения которого необходим для
эффективного функционирования государственных органов и выполнения ими своих
функций. Важность этого
вопроса в том, что практически все сферы жизни человека регулируются
государством. Даже области, которые не признают серьезного влияния государства
в той или иной форме, также влияют на деятельность государства. Экономические и
социальные процессы, происходящие в обществе и государстве, в основном зависят
от выбора направления развития, а также реализации выбранного направления,
решений правительства, а также его эффективности. Эффективность и реализация неверных
правительственных решений, которые могут быть сделаны из-за проблем с
механизмами управления, снижает доверие граждан ко всей системе управления. Стабильность в
обществе и экономике — необходимое условие для развития страны. Для обеспечения
стабильности правительственные решения должны разрабатываться и приниматься на
основе анализа ряда факторов, а также интересов общества в целом. Ситуация
определяется в соответствии с проблемами и сложностью механизмов реализации
отдельных сфер государственного регулирования общественной жизни. Тем а курсовой работы очень широка с точки
зрения вопросов, непосредственно связанных с государственным управлением, а
также соображений по таким дисциплинам, как менеджмент, теория принятия решений
и другие. Учитывая
вышесказанное, мы можем сказать, что вопрос эффективности правительственных
решений находится на пересечении науки, с одной стороны, применимой к
государственному управлению, и науки, занимающейся вопросами управления в
целом. Принципы управления и организации управленческих процессов, связанны с
принятием решений, такие же, как у коммерческих компаний и государственных
структур.
Для написания данной
курсовой работы использовалась разнообразная научная и учебная литература, в
которой решалась проблема курсовой работы. Источники используемые для
обсуждения вопросов, связанных с правительством, менеджментом, теорией принятия
решений и другими смежными дисциплинами. В курсовую работу включены работы
таких авторов, как Г.А. Саймон, Д. Смитбург, В.А. Томпсон, А. Сурин, А.
Фахрутдинова, М. Хольцер, М. и другие.
Объектом исследования в данной курсовой работе являются проблемы и их
решения: модели и методы решения»
Предметом исследования выступает повышение эффективности
разработки и реализации государственных решений органов власти при решении
проблем.
Целью
курсовой работы является изучение проблем и решений в
государственной системе управления, их методов и моделей
Для достижения поставленной в курсовой работе цели,
необходимо решить следующие задачи:
-изучить модели и методы принятия государственных решений.
-дать
описание актуальным проблемам разработки и принятия государственных решений в
Совете национальной безопасности ;
– описать мероприятия по повышению эффективности принятия
решений в Совете национальной безопасности РФ.
Методика исследования в данной курсовой работе строилась на
сборе, анализе и синтезе информации. Также были использованы такие методы, как
метод индукции и метод дедукции.
Структура курсовой
работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной
литературы.
Заключение:
Нация как объект
опасности подвергается экологическим угрозам и конфликтам между интересами
личности, общества и государства. Национальная безопасность зависит от состава
и действий активистов безопасности. Определение мер безопасности — это
политическая задача, выходящая за рамки образования.
Обеспечение национальной безопасности зависит от многих факторов,
выраженных в обстоятельствах и факторах, определение и учет которых имеет
решающее значение.
Состояние внутренней
экономики, несовершенство системы государственной власти и гражданского
общества, социально-политическая поляризация российского общества и
преступность общественных отношений, рост организованной преступности и
терроризма, интенсификация международных отношений и сложность международных
отношений создают широкий спектр угроз национальной и внешней безопасности.
Поэтому основная
задача системы национальной безопасности — защита национальных интересов от
любых угроз. Однако, бесспорно, что целенаправленное и эффективное обеспечение
национальной безопасности невозможно без полного использования политических,
правовых, экономических, научно-технических, духовных, моральных,
информационных, военных и других возможностей общества и государства.
Решения и меры государственных органов в борьбе с
преступностью, терроризмом, агрессией и кризисной ситуацией в стране сегодня
открыты, конкретны и понятны каждому гражданину. Основа этой работы — равенство
всех перед законом и неотвратимость ответственности вне зависимости от
официальной иерархии и финансовой поддержки.
Таким образом, выполняя
предложенные задачи при выполнении работы, мы делаем вывод, что умение
принимать решения необходимо для реализации управленческих функций в
государстве, для поддержания порядка в стране, для улучшения экономической,
политической и социальной активности.
Государство — главный субъект обеспечения безопасности личности и
общества.
Цель государства —
обеспечение стабильной жизни и безопасности людей. Основными принципами
государственной политики по обеспечению безопасности личности и общества
являются: справедливость, законность, совместимость сил и средств, гуманность,
своевременность и целесообразность мер по защите от внешних и внутренних угроз
национальным интересам.
Конечным результатом разработки решения является определение так
называемых основных и фундаментальных проблем, которые необходимо решить в
первую очередь, оценка этих проблем и выбор стратегического направления для их
решения с предварительной оценкой ресурсов.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретико-методологические
основы проблем и решений: модели и
методы решений 1.1.Модели принятия государственных
решений Основная роль подсистемы управления,
маятникового механизма принятия решений, связанные контуры, но противоречия
деятельности государства не снимаются, а лишь проникают в логику конкретной
цели государства. Как уже упоминалось, индивидуальные и
персональные параметры использования различных технологий для принятия и
реализации решений связаны с методами диагностики, процедурными и нормативными
оценками, а также с другими способами разработки и реализации целей. Однако не
исключено, что этот сложный процесс может быть выполнен хорошо известным
способом, с определенной моделью управленческих приоритетов и характером
взаимодействия с субъектом регулирования, а также списком задач и задач,
которые необходимо выполнить. [8]
В науке существует множество теоретических
моделей, описывающих характер взаимодействия субъекта и объекта управления.
Например, Дж. Гиг описывает следующие типы универсальных партнерств, которые
можно использовать для описания процесса принятия государственных решений[4]:
—
модели транзакций, предназначенные для измерения и оценки инструментальных и
целевых смещений.
-модели принимают
решения, которые единообразны, разнообразны и разнообразны. В то же время
модели можно разделить на тот или иной тип в зависимости от количества целей
или критериев, используемых для оценки различных вариантов. С точки зрения
применения нескольких критериев, особенно для конкретной страны, этот тип
модели определяется как многокритериальная.
— модель оптимизации, охватывающая концепцию
системы в целом для достижения наилучших результатов в конкретном регионе
(региональном, местном и т. д.).
—
модель оценки, в которой версии (альтернативы) и информация объединены в
составное (глобальное) решение.
—
когнитивные модели, с помощью которых принимаются факты решения в рамках
теоретических рамок или способа мышления (оценки).
—
диагностическая модель, позволяющая систематически проверять неисправность
системы. В то же время, в общей схеме, описывающей взаимодействие между субъектом и
контролируемым объектом, существует множество частных моделей, но параллельных
операций, описывающих это взаимодействие.
Итак, практический опыт позволяет говорить о
реальных моделях управления (использование новых нестандартных приложений для
предметной деятельности), о совокупном принятии решений (скорее о стандартных
практиках, традициях и шаблонах). , административное регулирование управления
(концентрация власти и принудительные меры), добровольный отказ (описание специальных
добровольных методов и непреднамеренного вмешательства в социальные процессы),
научный менеджмент (с использованием многих математических инструментов при
принятии решений), открытость (описание стиля управления ) без опоры на
общественное мнение) и коммуникации (участие общественности в процессе принятия
решений) и так далее[6].
С точки зрения характера сотрудничества
государства и его партнеров он часто говорит об авторитаризме (как правило,
одна и та же форма решения), консультации (показывая совмещенный характер
деятельности профессионалов и простых граждан, но с высокой уровень
индивидуального командования) и коллективизм (образцовый совместный и
параллельный подход профессионалов и простых граждан в принятии решений).