Курсовая с практикой на тему «Проблемы эффективного выбора поставщика»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………………5
1.1.Сущность
и задачи закупочной деятельности………………………….….5
1.2.Выбор
поставщика как одна из задач закупочной логистики……………10
1.3.Критерии и методы выбора поставщиков на предприятии. 14
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 21
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Ударник» 21
2.2. Анализ эффективности работы с поставщиками и оценка
результатов ..26
работы с
ними на примере предприятия ООО «Ударник». 262.3. Рекомендации по устранению проблем, с вязанных с подбором
поставщиков на предприятии. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 36
Введение:
Актуальность исследования. Чтобы понять, стоит ли продолжать работать с
поставщиками, необходимо оценить каждого
из них в соответствии с критериями оценки
существующих поставщиков.
В современных рыночных отношениях и высоком уровне конкуренции вопрос
повышения качества продукции на производственных предприятиях особенно
актуален, но следует отметить, что этот аспект напрямую зависит от
эффективности организации.
Поставщики материальных ресурсов и основные критерии выбора: качество
поставляемого сырья, их цены, сроки поставки. Следовательно, предприятия должны
применять передовой опыт в поиске и подборе поставщиков для построения
взаимовыгодных отношений.
С практической точки зрения поставщики всегда подчеркивают тщательный контроль
качества своей продукции, поэтому очень важно учитывать контроль качества
поставщиков и поставщиков для установления отношений сотрудничества.
Степень
научной и практической разработанности темы. В логистике проблемам выбора поставщиков на предприятии и совершенствованию
процесса их деятельности уделяется повышенное внимание. При выполнении курсовой
работы были использованы научные труды следующих авторов: Аристова О. В.,
Бойцова В.В., Герасимова Г.Е, Дашковой Л.П., Ильенковой С. Д., Смирнова С. А.,
Федорова И. В. и других.
Объект исследования предприятие ООО «Ударник».
Предмет исследования система выбора поставщиков на предприятии.
Целью — совершенствование системы выбора поставщиков в ООО «Ударник» путем
разработки рекомендаций по устранению проблем, связанных с выбором поставщиков
на предприятии и практической их реализацией.
Заключение:
Основная форма общения с
поставщиками товаров — договор на поставку товаров. Закупка комплектующих у
производителей может осуществляться на основании договорного соглашения. В
системе работы с поставщиками также могут использоваться заказы и заказы
клиентов.
Современный этап экономического развития требует значительного расширения
независимости и равноправия договорных партнеров.
Разумные отношения являются предпосылкой стремительного развития экономики
и баланса спроса и предложения, что способствует своевременной доставке
продуктов и товаров народного потребления к покупателям.
С развитием рыночных отношений
расширяется практика бесплатной покупки товаров по инициативе продавца и
покупателя в соответствии с их соглашением. В этом случае ответственность за правильный
выбор поставщика возрастает в геометрической прогрессии. Использование
рейтинговых и стоимостных методов было обосновано при оценке проекта
поставщиком. Систему поставок и отбора необходимо усовершенствовать с
использованием всех новых критериев оценки поставщиков. Дальнейшая работа
определяется путем оценки существующих поставщиков на основе критериев
отсутствия оценки новых поставщиков.
В первой главе рассмотрены теоретические основы организации работы с
поставщиками с учетом характера и содержания закупочной логистики (закупочная
логистика — это управление материальным процессом в процессе обеспечения
предприятия материальными ресурсами и одно из основных функциональных
направлений логистики, изучающее этапы движения сырья, материалов, комплектующих
с рынков закупок на склады предприятия), методы и критерии выбора поставщиков,
а также возможные направления совершенствования организация.
Во второй главе данной работы представлена организационно-экономическая
характеристика объекта исследования — ООО «Ударник», проанализированы основные
экономические показатели предприятия, в результате чего было определено, что
исследование выявило значительную тенденцию к снижению ключевых показателей
экономической деятельности
(валовая и чистая
прибыль, рентабельность производства и продаж), а также стабильное снижение
себестоимости реализации продукции компании.
Предложены рекомендации для совершенствования выбора поставщика За последние десять лет в торговле
ряда стран произошли значительные изменения. В производственной практике
используются новые методы и технологии перевозки грузов. Они основаны на
концепции логистики.
Фрагмент текста работы:
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1.Сущность и задачи закупочной деятельности
Закупочная логистика — одно из основных
функциональных направлений логистики, изучающее этапы перемещения сырья с рынка
закупок на склад предприятия, как управление материальным процессом в процессе
предоставления материальных ресурсов предприятию [13, с. 22].
Для
обеспечения предприятий материальными ресурсами необходимо учитывать логистику
закупок, которая предполагает временное хранение ресурсов на складах и
дальнейшую выдачу в производство.
Каждое
предприятие (производство, торговля), участвующее в движении материальных
потоков от основного источника сырья к конечному потребителю, имеет в структуре
подразделение, которое осуществляет закупочную деятельность и организует
доставку и временное хранение.
Оперативная работа по доставке товара от
производства к потребителю начинается с оптовой закупки. Удовлетворение
потребностей населения, создание конкуренции и финансовое положение торговой
организации во многом зависит от правильной организации закупочной деятельности
[1, с. 26].
Закупая товары оптом, торговая организация
оказывает влияние на поставщиков, чтобы они улучшили качество товаров, а также
расширили и обновили ассортимент товаров для удовлетворения потребностей
потребителей. Основная цель закупок — максимально эффективно удовлетворить
потребности компании в материалах и ресурсах. Основная цель закупочной логистики —
получение необходимого количества сырья (материалов, комплектующих) на месте от
надежного поставщика, который своевременно их встречает с предприятия по
разумной цене, соответствующей заданному показателю качества. Задачи ставятся
своевременно. Максимальная экономическая эффективность (с минимальными
затратами без ущерба для качества поставки).
Поддержание большого оборота материальных
ресурсов, создание условий для успешной реализации экономических целей
предприятия, обеспечение хорошего уровня сервиса до и после продажи. Достижение
этой цели осуществляется путем решения задач, поставленных соответствующим
специалистом службы.