Курсовая с практикой на тему Проблемы брендинга в фэшн индустрии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Особенности брендинга 5
1.1. Понятие бренда 5
1.2. Специфика брендинга в индустрии моды 7
2. Анализ кейсов брендов в фэшн индустрии 11
2.1. Успешные практики создания модных брендов 11
2.2. Провалы брендов в индустрии моды 18
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Введение:
Актуальность рассматриваемого вопроса связана с тем, что брендинг сегодня, один из самых важных факторов грамотного и успешного ведения бизнеса. Грамотно созданный бренд и его управление позволяет сформировать необходимое восприятие, лояльность, узнавание и повышенный интерес аудитории. Каждый человек ежедневно сталкивается с брендом, независимо от его желания.
Бренды различных товаров настолько обширны, что могут отражать достоинство, престиж и преимущества торговой марки абсолютно везде, начиная от упаковки сока, заканчивая мобильным телефоном или маркой автомобиля. Бренд является носителем информации не только о товаре, но и определенном образе жизни, который данный бренд может подарить потребителю. Бренд позволяет вызвать у потребителя ощущение того, что покупая товар или приобретая услугу, он приближается к некоему идеальному образу.
Большинство компаний конкурируют в форме создания уникальных технологий, методах производства, обновления потребительских свойств товаров. Создание такого уникального бренда является сложным делом, которое необходимо сочетать с маркетинговой стратегией компании. Именно посредством грамотного позиционирования и использования инструментов маркетинга необходимо создавать уникальные торговые марки.
Степень изученности темы. Вопрос брендинга в индустрии моды рассматривается в многочисленных работах таких авторов Аксеновская А.А., Алиев Т.Р., Астапов К.Л., Виноградова К.Р., Горбачева А.А., Горина П.И., Давыденко А.В., Дашкевич К.С., Жеглатая А.П., Задаура В.И., Иванова Л.Е., Исраилова Я.В., Кащеев О.В., Каюмова Р.Ф., Козлова Е.В., Корепанов А.С., Котляревская Н.В., Крылова А.Ю., Марьина И.О., Милаева О.В., Семенова А.А., Шакирова Р.И.
Объект исследования: проблемы брендинга
Предмет исследования: брендинг в индустрии моды
Цель исследования: изучить проблемы брендинга в фэшн индустрии
Основные задачи:
Методы исследования: при подготовке работы использованы такие общенаучные методы как анализ, синтез, обобщение в процессе изучения проблем брендинга в фэшн индустрии.
Практическая значимость определяется изучением международного опыта различных брендов в сфере продвижения в индустрии моды. Рассматриваются перспективы развития брендов в новых социально-экономических условиях в сфере моды красоты в контексте конкуренции на рынке.
Структура работы определяется поставленными задачами и включает в себя введение, 2 главы с подпунктами, заключение и список использованной литературы.
Заключение:
Индустрия моды — очень обширная отрасль, и брендинг в этой области очень сложен. Каждый бренд стремится стать мультибрендом. А в области моды это самое сложное, потому что здесь много самых сильных конкурентов. Брендинг в индустрии моды стремительно набирает обороты, и уже очень сложно угнаться за такими гигантами, как Chanel или Dior. Поэтому те стартапы, которые решили попробовать свои силы в этом бизнесе, сталкиваются с очень сложной задачей. Нам нужно вкладывать значительные средства в продвижение бренда, развивать его уникальный имидж, развивать позиционирование бренда. Разработка концепции бренда и развитие модного брендинга приводят к запуску новых линий и коллекций, к выводу на рынок новых брендов, к разработке новых концепций магазинов, к маркетингу и коммуникации.
Каждый новый бренд проходит очень долгий путь. Поэтому понятно, что все это время ему нужно будет искать постоянную клиентскую базу. Поэтому необходимо постоянно работать над его пополнением. И создать его можно только с помощью интересного и яркого логотипа и оригинальной концепции.
Создание логотипа компании требует творческого подхода. Ведь он является главной составляющей визуального образа компании. Концепция бренда — это основные ценности, в основе которых лежит яркое, запоминающееся название компании. Это помогает продвигать компанию и бренд на рынке.
Разработка фирменного наименования — важный этап в создании бренда. Это графическое изображение, воплощающее основную идею компании. В связи с этим ведется поиск гармоничного сочетания цветов и элементов, которое станет фирменным знаком. Именно с его помощью компания сможет выделиться среди конкурентов.
Фрагмент текста работы:
1. Особенности брендинга
1.1. Понятие бренда
Понятие «бренд» является всей потребительской индустрии основополагающим факторов состоятельности на рынке. Если подходить к вопросу буквально, то бренд — это торговая марка. Очень часто бренд воспринимается как синоним торговой марки, но для индустрии моды такая идентификация неприемлема. Модный бренд, конечно, включает в себя торговую марку, но это еще не все — здесь также важна аура, сложившаяся вокруг него. Поэтому бренд для индустрии моды — это культовое явление. Бренд, или название, подчинен всем без исключения составляющим модного бизнеса — центрам разработки дизайна, производственным потокам и рынкам сбыта. Это ключ к успеху, но в то же время это постоянный и очень значительный риск в какой-то момент покинуть область высокого соответствия этому громкому имени .
Потому что независимо от того, насколько сильны магические имена в сознании людей, такие как Gucci или Chanel, они находятся на виду и больше, чем кто-либо другой, страдают от политической и экономической нестабильности — слишком многое поставлено на карту. Годовой оборот некоторых легендарных брендов может быть очень похож на валовой национальный продукт целого, пусть и небольшого, государства. Поддержание бренда — это, откровенно говоря, виртуозное искусство .
Ведь, помимо единства в видении производимого продукта, рекламного продвижения и процесса внедрения, бренд должен заботиться о поддержании на должном уровне всех аспектов бизнеса, даже очень далеких от самого производства — от улавливания тенденций, которые только зарождаются в обществе, до мельчайших дизайнерских деталей в оформлении сети фирменных магазинов и даже таких, казалось бы, незначительных, в глазах непосвященных, но на самом деле очень важных мест, как выставочные залы, и организация персонала таких важных людей в мире моды как покупатели. Шоу-румы — это специальные помещения, в которых после показа моделей известных и не очень известных кутюрье и дизайнеров отбираются образцы, которые вскоре появятся в бутиках. И эти модели отбираются специализированными покупателями, которым поручено определить рыночные условия будущего модного сезона по своему вкусу.
Модный брендинг, как и модный бизнес в целом, с момента своего создания характеризовался следующими тенденциями:
— глобализация (выход за границы локальных рынков, чему также способствуют современные средства коммуникации),
— слияния и поглощения (объединение нескольких брендов под руководством одного предприятия),
— аутсорсинг производства отдельных «компонентов» товаров (например, отдельное производство обуви, аксессуаров, очков, трикотажа, парфюмерии и т.д.),
— влияние информационных технологий (более эффективная и быстрая коммуникация, разработка и производство компьютерного программного обеспечения, контроль логистики, маркетинга и продаж) .
Учитывая эти особенности, необходимо проанализировать специфику брендинга в индустрии моды, которая за время своего существования успешно опробовала ряд уникальных маркетинговых приемов и инструментов продвижения модных брендов. Один из самых успешных:
— стратегия диверсификации дизайнерских брендов (выделение нескольких независимых линий внутри бренда);
— распространение модных брендов на смежные категории товаров (косметика, парфюмерия, аксессуары и т.д.);
Отношения и социальная сторона процесса брендинга важны для долгосрочного взаимодействия с потребителями. Бренд способен создать вокруг себя особую ауру, своего рода культ, атмосферу социального различия, определенной избирательности и одобрения окружающих, в которую потребитель должен быть «втянут». Часто покупка потребителем брендовой вещи приравнивается к покупке эмоций. Это станет невозможным, если вы не будете выстраивать долгосрочные, но в то же время не обременительные для общения с клиентом отношения .
Современное информационное общество создает все более эффективные каналы и пространства коммуникации. К ним, в частности, как уже упоминалось, относятся Интернет и социальные сети, которые набирают популярность. Сегодня последние стали основным и незаменимым каналом общения, передачи и получения информации для многих людей. Модные бренды все чаще пользуются этой возможностью и выстраивают универсальный канал коммуникации со своими потребителями. Социальные сети удобны как для пользователей, так и для маркетологов благодаря множеству удобных форматов общения и передачи данных.