Курсовая с практикой на тему Проблемы анимации в туризме (на примере конкретного региона) Краснодарского края
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы анимации в туризме 6
1.2. Понятие «анимационной деятельности» в туризме 6
1.2.Туристская анимация: сущность, цель, задачи, функции 8
1.3. Основные проблемы оказания услуг анимационного сервиса в туризме 12
Глава 2. Анализ состояния и перспективы организации анимации в г.Сочи Краснодарского края 15
2.1 Обзор рынка анимационных туристских и гостиничных программ в России 15
2.2 Социологическое исследование удовлетворенности анимационной деятельностью г.Сочи 18
2.3 Проблемы и перспективы развития анимационной деятельности в России 29
Заключение 32
Список литературы 33
Введение:
При исследовании индустрии гостеприимства важно понимать, что она включает в себя разные отрасли и секторы, кроме того, нам необходимо учитывать систему взаимоотношений, которая существует между индустрией гостеприимства и другими подобными отраслями.
Сфера развлечений, отдыха и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает самые разные задачи (в первую очередь, образование, формирование оптимистического настроения, образование, наполнение других, развитие человеческой культуры и т. Д.). Наполняя досуг развлечениями и спортом, человек расслабляется и восстанавливает силы.
Актуальность исследования заключается в том, что в современном мире, который называют технократическим, интенсивность труда увеличивается, ритм жизни ускоряется, экологическая ситуация ухудшается, люди испытывают все больше эмоциональных срывов, физических и психических расстройств. В этом контексте все большее значение приобретает одушевленная деятельность человека, то есть сфера реабилитации и регенерации его жизненных сил, в том числе через систему туризма и отдыха.
Следует понимать, что современный турист — это опытный и требовательный покупатель, поставщик услуг, источник конкуренции на рынке. Одним из способов повышения конкурентоспособности туристической индустрии может стать активное развитие анимации.
На современном этапе развития сектора внутреннего туризма большое внимание уделяется вопросам отдыха туристов. Экскурсии часто бывают развлекательными, и хорошо продуманный и хорошо организованный компонент (интересный — от латинского «привлекательность» — объединяющий; увлекательный, увлекательный, странный) является решающей частью борьбы за победу в туризме.
Во-вторых, туристические предприятия региона, за редким исключением, имеют специалистов анимационных услуг, учителя-аниматора, детских площадок и комнат, и имеют необходимое оборудования для проведения анимационных мероприятий.
Объектом работы является — анимационный сервис в туризме.
Предметом — особенности, проблемы и перспективы региональной анимационной деятельности в туристской сфере.
Цель работы заключается в анализе региональной анимационной деятельности в туристской сфере и потребностей клиентов в анимационных услугах.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
— рассмотреть сущность и содержание понятия «анимационная деятельность» применительно к сфере туризма.
— выявить виды и технологию туристской анимационной деятельности.
— проанализировать состояния и перспективы организации анимации в г.Сочи Краснодарского края;
-определить проблемы и перспективы развития анимационной деятельности в России
В работе был использован комплекс методов, среди которых организационные, общенаучные и частнонаучные.
Среди организационных методов были терминологический анализ и библиографическое изучение документов. К общенаучным методам относятся общелогические (анализ, дедукция, обобщение, абстракция, моделирование), эмпирические (наблюдение; изучение документов) и теоретические (гипотезно-дедуктивные).
Использовались социологические методы (методы сбора данных — анкеты: методы анализа и обработки данных — рейтинг, коэффициент) и статистика (методы статистического анализа, статистического описания).
Данные исследований уровня и содержания региональных анимационных программ могут оправдать необходимые изменения кадровой политики ряда туристических центров, а именно:
Представленная в работе информация о состоянии анимационных услуг в туристических комплексах Краснодарского края может быть получена студентами и преподавателями кафедр «Социально-культурные услуги и туризм» и др. Для подготовки к занятиям по направлениям «Туризм», «Сервисная деятельность». Человек используется и его потребности ».
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Можно сделать вывод, что анимация — одна из главных задач туристической индустрии — повышать удовлетворение окружающих. Развитие этого сектора в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства поможет решить различные задачи: образование, культурное развитие, здоровье, повышение морального духа туристов, а также уникальную развлекательную программу для привлечения туристов и, следовательно, уровня туристической индустрии в России в целом. .
Мировой опыт в сфере отдыха и развлечений показывает, что парки развлечений — это высшее достижение в этой сфере. Их строительство сопровождается выполнением дорогостоящего проекта, включающего в себя большое количество строительно-монтажных работ, оснащение соответствующей материально-технической базой и, главное, — создание анимационных программ, соответствующих тематике комплекса — без которых садовая «душа» останется.
Конечно, этот опыт очень важен при реализации анимационной деятельности в российских парках развлечений. На данном этапе развития экономики России в целом и туризма в частности можно с уверенностью сказать, что для успешной работы туристической отрасли, повышения уровня туристических услуг и конкурентоспособности российских развлекательных услуг необходимо уделять больше внимания индустрии развлечений. одна из самых привлекательных достопримечательностей — факторы как для индустрии туризма, так и для индустрии туризма.
Деятельность таких парков способна не только вызвать гордость за свою культуру у молодого поколения россиян, но и привлечь внимание иностранных туристов к истории, быту, обычаям, песням и легендам нашего народа. Анимированные занятия делают эти аспекты культуры более доступными и красочными. Это, в свою очередь, будет стимулировать развитие импортного туризма на курорты Краснодарского края.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.Теоретические основы анимации в туризме
1.2. Понятие «анимационной деятельности» в туризме
Термин «анимация» (от латинского анимация – оживлять, вдохновлять, одухотворять) впервые появился в начале ХХ века во Франции в связи с созданием закона о создании различных ассоциаций и в качестве деятельности, направленной на усиление интереса к культуре и художественному творчеству[1,c.112].
Во второй половине ХХ в. термин «анимация» начал работать в нескольких смыслах, где анимация также рассматривалась как художественная деятельность при создании мультфильмов. В конце ХХ в. социокультурная анимация уже выступила самостоятельным направлением психолого-педагогической деятельности в сфере культурного отдыха.
Современные определения «анимации» отражают исторический взгляд на проблему. Давайте посмотрим на некоторые из доступных определений.
Анимация — организация отдыха в отелях, корпоративных мероприятий, детских лагерей, детских праздников; сопровождение, привлечение личного участия отдыхающих в культурных мероприятиях.
Анимация — это технология, позволяющая создавать воображение движения с помощью неодушевленных неподвижных объектов; наиболее распространенной формой является анимация, представляющая собой серию нарисованных от руки изображений[18,c.172]
Компьютерная анимация — это тип анимации, созданной с помощью компьютера. Сегодня он широко используется как в сфере отдыха, так и в сфере производства, науки и торговли. Компьютерная анимация — это последовательное отображение (слайд-шоу) готовых графических файлов, а также компьютерное моделирование движения путем изменения (и изменения формы) формы объекта или отображения последовательных изображений с этапами движения.