Курсовая с практикой на тему Проблема взаимодействия РФ со странами НАТО и ЕС
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 2
Глава
1. Теоретические основы эволюции взаимоотношений Российской Федерации с
Евросоюзом и НАТО.. 4
1.1.
Этапы формирования партнерских отношений Российской Федерации и НАТО 4
1.2.
Развитие политического взаимодействия между Российской Федерации и ЕС 8
Глава
2. Проблематика взаимоотношений Российской Федерации со странами НАТО и
Евросоюзом в условиях глобализации. 12
2.1.
Практическое сотрудничество НАТО и России: рациональная стратегия 12
2.2.Политическое
сотрудничество России и Евросоюза. 15
Глава
3. Новый этап отношений России с Евросоюзом и НАТО и перспективы партнерства. 20
3.1.Перспективы
совершенствования отношений России и Евросоюза. 21
3.2.
Важность продолжения многовекторного сотрудничества России с НАТО как
эффективность геополетических реалий. 23
Заключение. 26
Список
литературы.. 28
Введение:
Введение
В международных отношениях
Российской Федерации являются политиками российского правительства, где он
контролирует взаимодействие с другими странами, их гражданами и иностранными
организациями. На сегодняшний день российская экономика
переживает сложный период влияния неблагоприятных внешнеэкономических и
внешнеполитических условий. России нужны новые концепции внешней политики и
безопасности, которые четко и точно рассматривают ошибки, геополитические
приоритеты и ошибки в национальных интересах нашей страны в разных частях мира.
Восстановление имиджа России в СНГ требует тщательного рассмотрения на
сегодняшний день, особенно в тех аспектах, где «зона ответственности» НАТО
продолжает расти и закреплять позиции.
Партнерские отношения между Россией и
НАТО, а так же Россией и ЕС не подразумевает, что их взгляды продолжают сходиться
на одном общей точке зрения. У них нет возможности сосуществовать в одной
плоскости, но также все стороны имеют представление о способах борьбы с
угрозами в глобальном масштабе. Россия и другие вышеперечисленные представитель
должны в скором времени столкнуться с непростой задачей — научиться проводить
эффективные торговые и экономические отношения таким образом, чтобы не
допустить неизбежных и естественных отклонений в мировом порядке, собственных
интересах и безопасности.
В связи с этим, роль стратегической концепции
и сохранение безопасности в стране и обеспечения устойчивого развития России
постоянно растут. В этом заключается актуальность исследования.
Цель
курсовой работы – предложить рекомендации по сохранению уровня политического
взаимодействия России с НАТО и ЕС.
Для
достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
—
рассмотреть теоретические аспекты развития взаимоотношений России с ЕС и НАТО;
— проанализировать
основные проблемы во всех сферах взаимодействия и развития;
—
провести анализ продолжения многовекторного сотрудничества России с НАТО как
эффективность геополетических реалий.
—
представить основные направления по сохранению и увеличению политического
взаимодействия стран ЕС и России.
Объект
исследования – взаимоотношения РФ со сто=ранами НАТО и ЕС.
Предмет
исследования – проблемы обеспечения и новый этап отношений России с Евросоюзом
и НАТО.
Степень
научной разработанности проблемы. Проблемой взаимодействия России со странами
ЕС и НАТО интересовались многие учёные. Так, например, понятие социальной
защиты исследовали в своих в своих трудах Кашкин С. Ю., Михайлова С. А.,
Коротков Д. П., а перспективы развития рассмотрели Зайцева Е. А., Коровина Е. В., Трофимова Ю.
В. Исследование включало следующие методы: анализ, синтез,
сравнение. В совокупности и по отдельности методы предоставляют возможность
более конкретно изучить понятие во время напряженной и быстроразвивающейся
ситуации в мировом обществе.
Курсовая
работа включает введение, три главы, заключение и библиографический список.
Заключение:
Заключение
В целом, для руководителей государств очень важно видеть
разницу между реальными усилиями по оказанию помощи и теми, которые связаны с
политическими интересами. Очень важно помнить, что санкции в конечном итоге
вводятся для оказания давления на диктаторские правительства, а не на людей.
Организация Североатлантического договора (НАТО) вступает во
второе десятилетие двадцать первого века как важный источник стабильности в
неопределенном и непредсказуемом мире. С этой целью Североатлантический союз
должен продемонстрировать свою приверженность, сосредоточив внимание на
возможностях прагматического сотрудничества в целях достижения таких общих
интересов, как ядерное нераспространение, контроль над вооружениями, борьба с
терроризмом, противоракетная оборона, эффективное кризисное управление,
миротворческие операции, безопасность на море и борьба с незаконным оборотом
наркотиков.
НАТО следует пригласить к постоянному диалогу с Россией по
ядерным представлениям, концепциям, доктринам и прозрачности, а также следует
созвать Специальную консультативную группу для информирования и координации
своего внутреннего диалога по ядерным вопросам.
Партнерство между Россией и НАТО, Россией и ЕС не означает,
что их интересы всегда разделяют все. Идея путей и средств преодоления
опасностей на мировой арене не может быть прежней. Перед Россией и нашими
западными партнерами сейчас стоит важная задача: неизбежное и естественное
отклонение позиций и условий интереса к конкретным предметам для обучения
ведению торговли не может находиться в кризисе и такое сотрудничество не
подвергается сомнению.
Основные направления развития партнерства между Россией и
Европейским союзом включены в концепцию внешней политики Российской Федерации:
Наладить конструктивное, стабильное и предсказуемое
сотрудничество со странами ЕС на основе принципов взаимного уважения,
равноправия и взаимной выгоды;
Разработать организационную структуру и механизмы
структурирования для достижения взаимной выгоды и построения максимального
партнерства, в том числе в энергетическом секторе;
Создание единой экономической и гуманитарной среды от Тихого
океана до Тихого океана на основе координации и согласования европейских и
евразийских интеграционных процессов, препятствующих образованию разделительных
линий в Европейском бассейне.
С одной стороны, значительно вырос стимул к партнерству.
Стоит отметить, что победа в Лиссабоне была не столько отражением кризиса в
двусторонних отношениях между Россией и НАТО, сколько логическим следствием
поиска новых рамок отношений между Россией и Западом. Качественный прогресс в
отношениях между Россией и НАТО возможен только в контексте решения основных
проблем современной Организации евроатлантической безопасности: как Россия
может организовать себя как региональный и равноправный партнер в ситуации, в
которой она не может? Стать частью союза? Атлантическое сообщество было
основано на основных столпах НАТО и ЕС. Вряд ли такой прогресс будет, достигнут
только за счет развития практической помощи, поскольку такой подход устраняет
главную проблему — стратегические цели политики безопасности.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы эволюционных взаимодействий
Российской Федерации с Евросоюзом и НАТО 1.1. Этапы формирования
партнерских отношений Российской Федерации и НАТО
Для начала необходимо проанализировать стратегическая
концепцию, которая была принята за основу в 1999 году. Она отвечала критериям и
вынужденным колебаниям в мировой безопасности, возникающая в первое десятилетие
после холодной войны. Стратегическая концепция включает много идей и взглядов,
которые на сегодняшний день актуализированы как никогда. Современные
тенденции на данной основе были
конкретизированы в Концепции 2010 года. Современные положения стратегического
направления содержат положения, не имеющие ограничения в непосредственном
определении (рисунок 1). Рисунок 1 – Положения
Концепции 2010 г.
В 1991 году граница НАТО в ФРГ проходила на 1700 км от
Москвы, а с 2004 года в странах Балтии — на 600 км. В 1991 году в НАТО входили
16 стран,