Социальная реклама Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Проблема табакокурения в социальной рекламе в России и за рубежом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Специфика текстов социальной рекламы 5
1.1. Общая характеристика социальной рекламы 5
1.2. Понятие социальной рекламы как объекта лингвистики 7
Глава 2. Особенности социальной рекламы против табакокурения в английской и русской картине мира 18
2.1. Специфика рекламы табакокурения в США 18
2.2. Специфика социальной рекламы России 30
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 1 37

 

  

Введение:

 

В наши дни реклама, вероятно, стала одним из самых мощных инструментов коммуникации, используемых маркетологами для передачи своих сообщений целевой аудитории. Реклама играет важную роль в современном информационном обществе, для которого характерна жесткая конкуренция. Коммерческие и некоммерческие организации используют как персонализированные рекламные сообщения, так и различные каналы связи (реклама в средствах массовой информации, на улицах и т. д.) для охвата целевой аудитории.
Реклама формирует отношение общества к ряду различных вопросов, влияет на мышление и поведение людей [4, c. 21]. В наше время практически невозможно представить наш мир без рекламы, поскольку люди ежедневно сталкиваются с сотнями рекламных сообщений и обычно склонны их игнорировать. Будучи частью общества потребления, люди ежедневно сталкиваются с рекламой, то есть они видят ее в газетах, журналах, на улицах, на телевидении, в общественном транспорте, слышат по радио и т. Д. часть нас, часть чего-то, к чему мы принадлежим [5, c. 12]. Поэтому одна из самых важных задач для маркетологов — обеспечить, чтобы их рекламное сообщение доходило до нужной аудитории, было запоминающимся и запоминалось навсегда.
Рекламный слоган является важной частью любой маркетинговой кампании и используется различными организациями уже более века. Эти короткие и запоминающиеся фразы привлекают внимание потенциального клиента, а также помогают различать товары и услуги на насыщенном рынке. Лозунги являются наиболее эффективным средством привлечения внимания широкой общественности или потребителей к одному или нескольким аспектам продукта, в то время как визуальные или аудиоматериалы только помогают консолидировать лозунги в сознании клиентов.
Социальная реклама представляет принципиально иной подход к ситуациям взаимодействия с потребителями. Основной особенностью ее становится то, что она продвигает идею, а не товар. Вместе тем значимость социальной рекламы очень высока, так как она обращает внимание общества на проблемы, которые требуют немедленного решения.
Объект исследования — англоязычные рекламные слоганы социальных рекламных кампаний против табакокурения.
Предмет – стилистика современной англоязычной рекламы.
Целью настоящей работы является:
1) обсудить важность рекламы как средства коммуникации,
2) определить и объяснить значение англоязычного дискурса против табакокурения
3) выявить, проанализировать и сравнить характеристики русскоязычной рекламы против табакокурения.
Следующие методы были использованы для текущего исследования:
1. Теоретический литературный анализ был использован для предоставления теоретического обоснования проблемы.
2. Описательный метод использовался для определения, объяснения и уточнения коммуникативных функций рекламы и значения рекламного слогана.
3. Фонологический и семантический анализ использовался для выявления языковых характеристик лозунгов.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для достижения цели исследования, которая заключалась в рассмотрении репрезентации американской культурной специфики в социальной рекламе, мы, в первую очередь, изучили понятие рекламы и выявили неоднозначность данного понятия. Понятие рекламы находится на стыке разных наук, в связи с чем его точная дефиниция не возможна. Рекламу определяют как социальную практику, как информацию, как одностороннюю коммуникацию. Приведя ряд определений, мы выделили рабочее определение: реклама – это вид деятельности или результата информационной деятельности, основной целью которой является распространение информации о том или ином продукте или услуге, а методами – воздействие на потенциального покупателя, на массовое сознание.
Основными свойствами рекламы является ее платная основа, неличное представление информации, коммерческая цель сбыта продукции и точно установленный заказчик рекламы. Цель рекламы – продажа продукции или услуги, а также влияние на иерархию ценностей общества. Среди основных функций рекламы выделены: информирующая, воздействующая, маркетинговая, коммуникационная, экономическая, социальная функции.
Далее в работе рассмотрено понятие социальной рекламы как одного из видов рекламы в классификации по ее целевому назначению. Социальная реклама (также существуют синонимичные понятия «общественная реклама», «некоммерческая реклама») – это созданная на бесплатной основе реклама, направленная на профилактику и решение основных социальных проблем общества и на изменение социальных ценностей того или иного этноса. Социальная реклама выполняет информационную, мотивационно-побудительную, социализирующую, идеологическую и социоинтегративную функцию.
Социальная реклама призвана направлять общество в нужное русло развития. Как правила, именно она борется с различными негативными сторонами жизни – наркоманией, алкоголизмом, жестокостью по отношению к детям. В настоящее время можно говорить о том, что для реализации социальной рекламы существует огромное количество возможностей.
Тем не менее, приходится утверждать, что социальная реклама в России развита недостаточно хорошо. Это связано как с материальными возможностями – она спонсируется достаточно мало, так и с реальным развитием института рекламы – в стране развивается реклама продвигающая, которая привлекает дополнительные финансы, а не реклама, способствующая развитию общества.
Появление рекламы, которое стало выполнять данные функции, привело к изменению массового сознания. Основной проблемой стало то, что большинство телезрителей, поддаваясь воздействию телевизионных каналов, утрачивают способность мыслить аналитически (а в большинстве своем и осуществлять мыслительную работ вообще), что приводит к тому, что потребитель склонен принимать информацию на веру.
За счет навязываемых редакторами готовых схем — шаблонов восприятия — в психике индивида вырабатываются различные стереотипы, то есть модели реагирования на ту или иную жизненную ситуацию. Поэтому при возникновении подобной ситуации, индивид подсознательно выполняет поступок, прежде смоделированный рекламными образами.
Иными словами, действия и суждения человека становятся результатом манипуляции телевидения. В зависимости от психики человека и его способности сопротивляться навязываемым схемам, будет варьироваться время, которое потребуется для соответствия действий человека заданному принципу действий.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Специфика текстов социальной рекламы

1.1. Общая характеристика социальной рекламы

Социальная реклама — это реклама, которая опирается на социальную информацию или сети для создания, таргетинга и предоставления маркетинговых коммуникаций. Многие современные примеры социальной рекламы используют конкретную службу интерпретации для сбора социальной информации, установления и поддержания отношений с потребителями, а также для предоставления сообщений. Например, рекламные платформы, предоставляемые Google, Twitter и Facebook, предполагают таргетинг и показ объявлений на основе отношений, сформулированных в тех же службах. Социальная реклама может быть частью более широкой стратегии маркетинга в социальных сетях, предназначенной для общения с потребителями.
Существующие рекламные платформы могут позволять рекламодателям явно ориентироваться на своих коллег (например, друзей в Facebook, последователей в Твиттере) потребителей, которые имеют известную связь со своим брендом. Таким образом, ожидается, что социальная реклама будет эффективна, потому что социальные сети кодируют информацию о ненаблюдаемых характеристиках потребителей, в том числе об их восприимчивости к принятию продукта и влиянии на его сверстников.
Социальная реклама ориентирована на демографию аудитории, основываясь на истории просмотров клиентов. Это помогло компаниям понять интересы пользователей и ориентироваться на определенную группу пользователей. Будь то местоположение или личный интерес, различные категории компаний могут заставить потребителей в социальных сетях в значительной степени полагаться на свою рекламу. Это одна из причин, почему социальная реклама со временем существенно расширяется. Ориентация своей аудитории на реальные заинтересованные стороны, как правило, увеличивает внимание рекламируемой темы [4, c. 47].
Впоследствии, психологические эффекты, которые социальные социальные медиа своим пользователям играть огромную роль в рекламных компаниях, сохраняя своих клиентов в Интернете. Одна из основных причин, по которой пользователи полагаются на социальные сети, заключается в том, что это источник развлечений, который дает им чувство инклюзивности. Чтобы клиенты чувствовали включенность в сеть, социальная реклама, нацеленная на определенную группу пользователей, представляется так, как будто эти рекламные объявления настроены для пользователей с их точки зрения, заставляя их чувствовать то внимание, которое они не часто чувствуют в реальном мире.
Социальная реклама может относиться либо к рекламе по социально значимым вопросам, либо к использованию социальных отношений и социальных сетей для продвижения продукта / услуги и охвата целевой аудитории. В первом контексте рекламные кампании создаются в общественных интересах. Например, кампания за безопасность дорожного движения, кампания «Без взломщиков Дивали», чтобы пробудить экологическое сознание и т. Д. Идея состоит в том, чтобы повысить осведомленность и внести изменения. Социальные рекламные кампании направлены на то, чтобы рассказать людям о социальной проблеме и убедить их принять изменения в своем образе жизни, чтобы построить лучшее будущее.
В последнем контексте социальная реклама — это реклама, которая использует социальную информацию или существующие социальные сети в своей коммуникационной стратегии. Социальные сети были признаны идеальными для контент-маркетинга, который обеспечивает ценность для клиентов, позволяя статьям блога, подкастам, инфографике и видео распространяться в Интернете. Поскольку более 33% потребителей называют социальные сети способом открытия новых и нетрадиционных продуктов и услуг, предприниматели нового века умело использовали его для создания своих предприятий [5, c. 11].
Как правило эти два типа рекламы тесно соприкасаются между собой. Социальная функция рекламы включает в себя: расширение горизонтов, обогащение знаниями и информацией о научно-технических достижениях; воспитание эстетического вкуса и формирование модных тенденций; распространение мистики, рациональные принципы питания и современность, здоровье и образ жизни [6, c. 47].
Таким образом, основные функции рекламы подчеркивают важность рекламы с экономической и социальной точек зрения, потому что реклама дает информацию о товарах или услугах, помогает потребителю выбрать подходящий продукт или услугу, является способом жить, моделью для обогащения личных знаний, развития эстетического вкуса и т. д.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы