Психология социально-правовой деятельности Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Проблема профотбора и профпригодности юриста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Содержание 2

Введение 3

Глава 1 Теоретические этапы становления проблематики в общей системе психологии социально-правовой деятельности 5

1.1 Раскрытие проблематики в трудах российских авторов 5

1.2 Нормативно-правовая среда в контексте секторальных 6

особенностей установления критериев профпригодности 8

1.3 Международные подходы – актуальные достижения 12

и направления дальнейших разработок 12

Глава 2. Методические аспекты профотбора и оценки профпригодности 16

2.1 Особенности и факторы развития сложившейся практики оценки профпригодности юриста 16

2.2. Преимущества профессиографического анализа по комплексным критериям 20

2.3. Коммуникативные механизмы совершенствования методологии профотбора и адаптивного сопровождения юристов в процессе профессиональной деятельности 24

Заключение 26

Список источников и литературы 27

  

Введение:

 

Актуальные тенденции модернизации образования и обществен-ного развития требуют конструктивных изменений в сознании право-охранителей и преподавателей вузов со специфическими условиями обучения, которые занимаются вопросами психологического развития будущих правоохранителей, в частности специалистов для подразделе-ний полиции Российской Федерации, государственных и коммерческих учреждений.

Главный акцент новаторского развития личности юриста, и соот-ветственно работы психологов органов внутренних дел, на которых возложены довольно специфические и разнообразные профессиональ-ные функции, рассматривается в переходе к гуманизации действий – от «преследующих и карающих» к функции обеспечения защиты жизни, здоровья, прав и свободы граждан; демократизации правовой помощи, развитии личностных свойств успешного специалиста, который руко-водствуется принципами самомотивации, самореализации, взаимопомо-щи, взаимодополнения.

Проблематика гуманизации и наполнения инновационными реше-ниями методических подходов к профотбору и профпригодности юри-ста, в общей системе совершенствования психологии социально-правовой деятельности , а также интернационализации образования , внедрения навыков антикоррупционного поведения , интерактивного обучения .

Процесс стремительного расширения профессиональных связей и цифровых технологий в глобальных масштабах , ставит задачи обнов-ления ориентиров для формирования актуальных компетенций препода-вателей, а также навыков специалистов правозащитного профиля, в об-щеобразовательной концепции создания высокопроизводительного че-ловеческого капитала , а также непрерывного образования на протяже-нии всей жизни .

На основе изложенной проблематики, определена цель исследова-ния – рассмотреть основные этапы становления и содержательные осо-бенности проблематики профотбора и профпригодности юриста, в об-щем контексте психологии социально-правовой деятельности.

Для достижения цели определены следующие задачи:

1) Рассмотреть теоретические и нормативно-правовые аспекты ста-новления проблематики в общей системе психологии социально-правовой деятельности на основе трудов российских авторов и между-народных подходов;

2) Раскрыть методические аспекты профотбора и оценки профпри-годности юриста, преимущества профессиографического анализа по комплексным критериям и коммуникативные механизмы совершенство-вания методологии профотбора и адаптивного сопровождения юристов в процессе профессиональной деятельности.

Теоретико-методической базой исследования послужили нормы права и материал правоприменительной практики, научные работы оте-чественных и зарубежных авторов.

Структура работы включает: введение, 2 главы, заключение и библиографический список.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

В процессе представленного исследования, была достигнута вы-двинутая цель работы, рассмотрены основные этапы становления и со-держательные особенности проблематики профотбора и профпригодно-сти юриста, в общем контексте психологии социально-правовой дея-тельности.

В ходе выполнения работы, были реализованы следующие задачи:

1) Рассмотрены теоретические и нормативно-правовые аспекты становления проблематики в общей системе психологии социально-правовой деятельности на основе трудов российских авторов и между-народных подходов;

2) Раскрыты методические аспекты профотбора и оценки профпригодности юриста, преимущества профессиографического ана-лиза по комплексным критериям и коммуникативные механизмы совер-шенствования методологии профотбора и адаптивного сопровождения юристов в процессе профессиональной деятельности.

Раскрыты основные направления исследований применительно к психологическим, морально-нравственным и образовательным аспектам деятельности юристов, способности влиять на формирование эмоцио-нальной устойчивости будущего юриста. Это зависит от педагогическо-го мастерства руководителей, от вдумчивого и заботливого отношения к людям, творческого и индивидуального подхода к психологическим проблемам в жизни коллектива.

Профессиональные способности юриста представляют собой устойчивые особенности психической деятельности, которые требуют постоянного совершенствования в процессах обучения и тестирования по психологическим показателям профессиональной пригодности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретические этапы становления проблематики

в общей системе психологии социально-правовой деятельности

1.1 Раскрытие проблематики в трудах российских авторов

Традиции демократизации в жизни российского общества, про-явившиеся с 1860-х годов, привели к появлению группы исследований, посвященных вопросам взаимодействия московской полиции и выбор-ных властей города , особенностям деятельности и критики правоохра-нительных органов , общим вопросам юриспруденции и полицейского права.

К этому же периоду относится формирование общих основ психо-логии как науки, в частности психолого-педагогической методологии П.Д. Юркевича , получившей раскрытие в трудах Я. Колубовского, П. Л. Лаврова, П.Д. Бердяева, Э.Л. Радлова, Л. Ходзицкого, Л.Д. Юркеви-ча.

Дискутировались вопросы связи психологии с богословием, фи-зиологией, эмоционально-волевой и познавательно сферой личности. Видение нравственной роли психологической науки сближало теорию П.Д. Юркевича и К.Д. Ушинского в становлении педагогической ан-тропологии как науки о воспитании, опирающейся на большой комплекс наук о человеке, с учетом особенностей возрастного развития, а также развивающего обучения.

Размах антиправительственных движений и распространение народнических идей в губерниях предреволюционной России сопро-вождался обострением социально-политической ситуации в регионе .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы