Методы и средства процессов сервиса Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Проблема имиджа предприятия сферы сервиса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности формирования имиджа организации 5
1.1. Понятие и функции имиджа 5
1.2. Этапы формирования имиджа 12
1.3. Инструменты формирования и оценки имиджа компании 15
Глава 2. Анализ формирования имиджа агентства недвижимости «Жилфонд» 25
2.1. Краткая характеристика предприятия 25
2.2. Оценка рекламы в системе маркетинговых коммуникаций предприятия 27
2.3. Пути повышения имиджа предприятия 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
40
 

  

Введение:

 

Сегодня по всему миру складывается тенденция, когда предложение превышает спрос. Все отрасли экономики пытаются выживать в мире конкурентной борьбы. На практике, опытное большое предприятие выживает малый неопытный бизнес. Одной из особенностей «больших фирм» является их имидж. Имидж является оценкой восприятия людей. Таким образом, он играет особую и неотъемлемую роль в деятельности любого социального процесса.
Одним из факторов возрастания количества субъектов, целенаправленных на статус конкурентоспособных и повлиял имиджмейкинг. Раньше организации не уделяли особого вниманию данному фактору, но сейчас рыночная экономика вынуждает использовать эффективную маркетинговую политику, для того чтобы избежать финансового краха компании. Таким образом, необходимо создавать свой имидж, непохожий на других.
Актуальность изучения проблематики имиджмейкинга возрастает в последние годы в нашем информационном обществе. Это связано с тем, что компании наиболее часто стали использовать свой имидж, как некий «информационный щит», который позволяет им держаться на плаву в своей сфере, а также использовать его, как оружие против конкурентов.
В литературе тематика имиджмейкинга изучается довольно эффективно, как и за рубежом, так и в самой России. Огромное количество книг посвящено теории и не меньшее практике, где рассказывается об имидже и о том, как себе его «построить». За основу были взяты книги, посвященные формированию имиджа в коммерческой компании.
В книге «Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство» руководитель ведущей французской консалтинговой фирмы Бодуан Жан-Пьер раскрывает сущность имиджа и его влияние на деятельность компании. Анализируя технологии формирования имиджа, автор выделяет наиболее эффективные методы имиджмейкинга, а также дает практические рекомендации по установлению отношений между агентствами и заказчиками.
Американская исследовательница Барбара Джоан Джи в своей книге «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение» поднимает проблему самоуважения и его влияние на имидж фирмы. Автор утверждает, что путем нехитрых, но целенаправленных действий любая уважающая себя фирма сможет выглядеть «на миллион долларов». Барбара Джоан в своей книге «по полочкам» разложила сложный механизм формирования имиджа, проиллюстрировав содержание примерами из жизни.
В Российской литературе имеются не менее ценные авторы с их изданиями:
Елена Ивановна Фадеева в книге «Тайны имиджа. Учебно-методическое пособие» рассказывает о процессе формирования имиджа современного руководителя, ведь именно с главы компании и начинает строиться имидж самой организации. Елена Ивановна подробно рассказывает об ошибках на пути построения общественного мнения о самом себе и дает необходимые советы по их устранению.
А.С. Ковальчук в своей книге «Основы имиджелогии и делового общения» подробно рассказывает о сфере имиджа и выявляет факторы и условия оптимальной работы над созданием образа на теоретическом уровне.
Цель курсовой работы: анализ проблем формирования имиджа предприятия сферы сервиса (на примере агентства недвижимости «Жилфонд»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть теоретические основы оценки эффективности формирования имиджа организации;
2. Провести анализ формирования имиджа агентства недвижимости «Жилфонд».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и нескольких приложений.
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Имидж компании формирует в концентрированной форму суть компании. Исходя из имиджа компании, мы можем формировать сотрудничество с компанией. Таким образом, чем полнее будет информация о фирме, точнее ее благоприятный имидж, тем эффективней будет и коммуникация с внешним миром.
Сегодня значение имиджа компании приобретаем более значимое значение. Имидж охватывает всю область действий предприятия.
Имидж компании – это образ, созданный искусственным или естественным путем, существующий в сознании людей.
Таким образом, у любой компании существует свой имидж. Имидж формируется стихийно и иногда не по объективным причинам. На практике бывали случаи, когда имидж формировали конкуренты, тем самым формирую негативное восприятие компании. Что означает, что нельзя созданием имиджа пускать на самотек.
Создание и поддержка имиджа является долгим и изнурительным процессом.
Формирование лица компании предполагает не только специалистов данной области, таких как руководителей отделов, маркетологов и т.п. Формирование лица компании происходит не только акциями и пиар-ходов. Отношение каждого звена к своей работе и компании в целом, качество выполняем работ и производимых товаров, отношение сотрудников к руководству, клиентам имеет не меньшей вес в формировании имиджа компании.
При формировании имиджа компании необходимо соблюсти следующие принципы:
1. Сформировать цели и задачи компании;
2. Выбрать целевой сегмент;
3. Проанализировать конкурентов;
4. Сформировать сравнительную таблицу преимуществ компании.
Первая глава данной работы носит теоретический характер и описывает основы имиджмейкинга. В данной части работы мы узнали, что имидж компании часто сопоставляют с брендом, иллюстрацией компании или образ. Однако, это не так. Имидж — это собирательно понятие, включающие стратегическое управление, узнаваемость продукта и компании, успех компании, отзывы и конкурентоспособность.
Имидж компании включает множество элементов, которые связаны между собой и одинаковы значимы. Компании важно, что о ней говорят. Отзывы компании – это бесплатная реклама, иногда лучше действующая на людей чем контекстная реклама.
Составные части имиджа компании являются:
5. Философия компании;
6. Внешняя структура компании;
7. Корпоративная культура;
8. Отношение к клиентам;
Имидж компании является разным в зависимости от отрасли. Это объясняется тем, на что ориентированно то или иное предприятия.
В первом разделе представлены инструменты формирования имиджа в коммерческой компании.
Имидж компании заключается в таких аспектах, как: логотип компании, слоган, цели и задачи компании, дизайн помещения, сайт компании, рекламная политика компании, сотрудники, как доверенное лицо организации, маркетинговые ходы, методы работы с контрагентами, технологии работы, позиционирование компании, репутация.
Формирование имиджа – это многолетняя работа компании над собой. Имидж – это не только красочное подобранный дизайн магазина, но и сотрудничество с клиентами и поставщиками.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности формирования имиджа организации
1.1. Понятие и функции имиджа

Термин имидж уже давно используется в истории. Родоначальником этого понятия считаются экономисты, которые занимались предпринимательством. Экономист Болдуинг стал использовать в деловой сфере понятие имиджа и обосновал его полезность для деловых отношений.
Впоследствии этот термин стали использовать как специфический феномен, отражающий главным образом направление своей работы.
Сегодня имидж уже стал популярным продуктов всех, кто занимается предпринимательством.
На его приобретение и поддержание используется множество денежный средств. В связи с появлением имиджа появились и структуры, ориентированные непосредственно на его обеспечение. Имиджмейкер — лицо, которое занимается формированием и поддержкой имиджа как компании, так и человека.
В переводе с латинского языка «imago» переводится как «имидж» или «imitari», перевод которого «имитировать, повторять». Таким образом, имидж – это множество мнений и впечатлений об образе и сущности компании.
Многие ученые ассоциируют имидж непосредственно к компаниям, и олицетворяют с формирование «лица» компании.
Каждый процесс и сущность обладает свойством впечатления, а значит и имиджем. Однако понятие имидж не всегда является чем-то сразу образующем. Иногда это специально созданное и продуманная модель поведения и введения бизнеса.
Имидж компании часто сопоставляют с брендом, иллюстрацией компании или образ. Однако, это не так. Имидж — это собирательно понятие, включающие стратегическое управление, узнаваемость продукта и компании, успех компании, отзывы и конкурентоспособность.
И.М. Синяева определяет имидж организации следующим образом: «Корпоративный, или организационный имидж — это образ организации в представлении групп общественности. Коммерческий успех любого предприятия в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж». [7, с. 130]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы