Курсовая с практикой на тему PR-кампания как способ повышения эффективности работы организаций (на примере организации HYATT REGENCY PETROVSKI PARK)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ PR-КАМПАНИИ В СИСТЕМЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 6
1.1. Цели, задачи и содержание PR-кампаний в работе предприятий и организаций 6
1.2. Особенности деятельности в области PR в коммерческих организациях сферы гостиничного бизнеса 10
ГЛАВА 2 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ «HYATT REGENCY MOSCOW PETROVSKY PARK» МЕТОДОМ ВНЕДРЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ 16
2.1. Изучение структуры деятельности «Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park» 16
2.2. Разработка PR-продукта для «Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park» в целях повышения эффективности его работы 18
2.3. Сравнительная оценка эффективности работы «Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park» после внедрения предложенного PR-продукта 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Приложение 30
Введение:
В современном мире значительно усовершенствовалась работа PR-специалистов. Это дает основание предполагать, что этот рынок будет востребован и будет возрастать.
К тому же, очевидно, что методы рекламного воздействия на потребителя значительно уменьшаются, и многие специалисты-практики считают, что будущее в вопросах продвижения товара за методами не рекламного воздействия, а именно PR-мероприятий, ведь коммерческие, государственные и общественные структуры все яснее осознают большую эффективность PR-кампаний в сравнении с методами рекламы.
Чтобы ответить на вопрос, сумеют ли PR-специалисты занять на рынке услуг достойное место, надо отталкиваться от их уровня профессионализма.
Основополагающим показателем уровня мастерства внутри самой организации будет вопрос продуктивности и окупаемости вложений.
В наши дни менеджеры тех структур, что заведуют коммуникационной деятельностью организации, не редко задаются вопросом: а будут ли PR-акции, которые мы проводим, направлять мысли потребителя в нужное нам русло?
Актуальность работы заключается в том, что, в условиях усиления конкурентной среды, на фоне различных кризисов и снижения покупательской способности, отечественным предприятиям требуется эффективная система развития продажи товаров и услуг.
Следовательно, подготовка и осуществление действенных PR-кампаний это необходимая часть повышения продуктивности деятельности любой организации.
Основным направлением курсовой работы является разработка и внедрение в деятельность «Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park» ряда PR-акций, которые будут способствовать повышению эффективности работы организации.
5-звездочный отель «Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park» расположен рядом со Стадионом «Динамо» и предлагает гостям обмен валют, салон красоты и газетный киоск.
В этом 14-этажном отеле с архитектурой и мебелью в историческом стиле принимают гостей с 2017 года. Дополнительные услуги включают в себя бесплатные маршрутные перевозки, обслуживание номеров и услуги носильщика .
Степень разработанности темы курсовой работы. Поиск новых способов повышения эффективности организации за счет осуществления разнообразных PR-кампаний основан на изучении научных работ российских и зарубежных авторов.
Объектом изучения данной курсовой работы выступает место и роль PR-мероприятий в деятельности организаций.
Предметом курсовой работы является изучение PR-кампании в «Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park».
Цель курсовой работы – разработка PR-кампании для повышения эффективности работы «Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park».
Для достижения данной цели необходимо в рамках курсовой работы решить следующие задачи:
1. Рассмотреть PR-кампании в системе массовой коммуникации на рынке товаров и услуг;
2. Изучить деятельность «Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park»;
3. Осуществить анализ использования PR-технологий в деятельности «Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park»;
4. Предложить PR–акции для повышения эффективности работы «Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park».
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматривается PR-кампания в системе массовой коммуникации рынка товаров и услуг.
В данной главе дается определение PR-кампании, ее функции, виды, достоинства и недостатки. Рассматривается содержание и основные этапы разработки PR-акций, виды их планирования.
Вторая глава носит практический характер.
В данной главе представлена структура PR-технологии и осуществлен анализ ее использования в деятельности «Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park».
Разработана и предложена к внедрению система PR-кампаний для повышения эффективности работы «Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park».
Заключение носит обобщающий характер и отражает основные результаты и выводы проведенного исследования.
Заключение:
Гостиничный комплекс – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и услуга питания.
Услуги отеля, пожалуй, имеют наиболее сложную и многоплановую структуру среди всех сервисных отраслей.
Огромное количество визуальных и операционных аспектов сервиса, различные категории обслуживающего персонала, с которыми сталкивается клиент (портье, горничные, администраторы), время, которое он проводит в отеле, дополнительные сервисы (ресторан, конференц-зал) – все это выделяет услуги гостиницы в особый, сложный класс в управлении качеством обслуживания, определяет актуальность темы исследования.
Услуги отеля связанные с обеспечением предоставления услуг гостеприимства клиентам, которые проводят длительное время под его крышей.
И качество персонального взаимодействия сотрудников гостиницы с клиентом – единственный инструмент создания у клиента ощущение гостеприимства и внимания в выбранном им отеле.
Кроме персонального обслуживания, в гостиничном бизнесе значительную роль играют «операционные» стандарты, связанные с чистотой, опрятностью, комплектацией номеров, освещением, внешним и внутренним дизайном отеля, функционированием оборудования. При этом поддержка операционной части сервиса в идеальном состоянии никогда не компенсирует равнодушного и недоброжелательного отношения со стороны персонала.
Клиенты не станут возвращаться даже в самый замечательный и современный отель, сверкающий чистотой и убранством номеров, если персонал в нём груб и негостеприимный.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ PR-КАМПАНИИ В СИСТЕМЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1. Цели, задачи и содержание PR-кампаний в работе предприятий и организаций
PR-кампания – это ряд методов, которые внедряются по определённой стратегии, с помощью определенных инструментов, чтобы достичь конкретной PR-цели.
PR-кампания – это система, цепочка, где все составляющие прочно связаны между собой. Если вы не заполняете пространство нужной информацией или делаете это с перебоями, аудитория заполнит этот пробел самостоятельно.
Средства PR-кампании:
— создание имиджа с помощью брошюр, листовок, организации деловых и корпоративных мероприятий;
— паблисити, или формирование узнаваемости продукта различными способами – от заметок в газетах до благотворительных акций, телеобращений, выступлений;
— лоббирование, то есть воздействие на органы власти или негосударственные организации, чтобы защитить свои интересы и достичь цели.
Оптимизация процессов, делегирование задач. Проектный менеджмент в PR очень важен. Вы можете использовать как традиционные mind-maps, так и технологические помощники: Slack, Asana, Trello, CRM-системы. В каждой задачи должен быть ключевой показатель, разделенный на время.
В мире рекламы существует множество стереотипов относительно понятия PR, разберём основные из них:
PR не является манипуляцией общественным сознанием, а информирование о реальном положении вещей;
PR не является бесплатной реклама, несмотря на то, что отношения PR со СМИ строятся на безвозмездной основе;
PR не является бесплатной сферой деятельности, ресурсы требуются на проведение мероприятий, изготовление презентационной продукции, работу креативной группы;
PR – это не только коммуникации со СМИ, клиентами, партнерами, инвесторами, но и собственными сотрудниками.
Деятельность Public Relations еще не получила в России своего полного развития, она привязана к крупным политическим акциям, типа президентских и парламентских выборов, выборов в региональные органы власти, а также развивается как бизнес-PR в рамках рекламных и promotion-кампаний крупных компаний, холдингов, корпораций .
Основными свойствами PR-кампании есть (рис. 2): проблемная ориентированность, обратная связь, целенаправленность, системность, планомерность, дискретность, технологичность.
PR работает на:
Вывод на рынок и продвижение нового товара;
Поддержание на новой стадии своего жизненного цикла знакомого продукта;
Создание благоприятного мнения о фирме или продукте;
Помогает гармонизировать внутрифирменные коммуникации:
формулирование и популяризация миссии компании;
разработка стратегии и тактики внутренних коммуникаций компании;
решение внутрикорпоративных проблем (регуляция взаимоотношений с персоналом, налаживание информационных потоков внутри компании) .
Работа с имиджем входит в основы PR. Имидж – искусственно созданный образ, с помощью которого формируется определенное отношение к фирме, товару, услугам в индивидуальном или общественном сознании с помощью психологического воздействия или СМИ.
PR – это искусство формирования благоприятного общественного отношения о компании, товаре, услуге, человеке. Имидж и PR, таким образом, тесно взаимосвязаны, так как работают на одну цель – сформировать общественное мнение .
Преимущества:
1. Относительная дешевизна public relations:
— которая достигается при работе профессиональной команды. Знание основ PR позволяет получать значительное место в СМИ без покупки эфирного времени и печатного объёма;
2. Объективность:
— при условии не ангажированности СМИ, если деятельность компании действительно выделяется на фоне конкурентов, грамотно выстроен целостный имидж, и поставлена на поток эффективная коммуникация со СМИ, то до целевой аудитории будет донесена именно реальная – неискажённая информация.
3. Социальность:
— создание положительного образа, так или иначе, связано с совершением каких-либо публичных действий, позитивно воспринимаемых обществом. Таким образом, PR способствует реализации благотворительных и волонтёрских программ.
Недостатки:
1. Относительная неуправляемость PR:
— по причине отсутствия финансовой мотивации СМИ, конечный опубликованный результат нельзя предсказать на сто процентов, как по качественным, так и по количественным характеристикам. Эти моменты так или иначе зависят от профессионализма и опыта сотрудников PR-отдела.
2. Ангажированность в СМИ:
— в современных реалиях существует большая опасность столкнуться с ангажированными СМИ, продвигающими интересы конкретных заказчиков, не заинтересованные в поиске нового уникального контента.
3. «Чёрный пиар»:
— использование технологий PR для создания негативного публичного образа. Может быть реализовано, как со стороны конкурентов, так и за счёт некомпетентных действий собственных сотрудников .