Курсовая с практикой на тему Привод ленточного конвейера.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Аннотация. 2
Задание на курсовое проектирование. 4
Введение. 6
1. Кинематический расчет привода. 7
2 Расчет клиноременной передачи. 11
3 Расчет закрытой цилиндрической прямозубой
передачи. 14
4 Расчет валов
редуктора. 26
5 Расчет подшипников. 42
6 Расчет на прочность шпоночных соединений. 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 47
Введение:
В общем машиностроении находят широкое применение
редукторы, механизмы, состоящие из зубчатых или червячных передач, выполненных
в виде отдельного агрегата и служащих для передачи мощности от двигателя к
рабочей машине. Кинематическая схема привода может включать, помимо редуктора,
открытые зубчатые передачи, цепную или ременную передачу.
Назначение редуктора
понижение угловой скорости и повышение вращающего момента ведомого вала
по сравнению с валом ведущим. Механизмы, служащие для повышения угловой
скорости, выполнены в виде отдельных агрегатов, называют мультипликаторы.
Конструктивно редуктор состоит из корпуса (литого,
чугунного или сварного стального), в котором помещаются элементы передачи зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д.
Редуктор проектируют либо для привода определенной
машины, либо по заданной нагрузке (моменту на выходном валу) и передаточному
числу без указания конкретного назначения.
В
данном курсовом проекте спроектирован привод одноступенчатым червячным
редуктором, соединенного с валом электродвигателя муфтой, а с приводным валом
–цепной передачей. Червячные редукторы применяют для передачи движения между
валами, оси которых перекрещиваются . Угол перекрещивания обычно равен 90.
Возможны и другие углы, отличные от 90, однако такие передачи применяются
редко. Движение в червячных передачах преобразуется по принципу винтовой пары
или по принципу наклонной плоскости.Преимуществом червячных передач служит
большие передаточные числа при
сравнительно малых габаритах, плавность и бесшумность работы. Недостатками червячных передач является низкий К.П.Д., потребность в
дорогостоящих антифрикционных материалах для изготовления червячных колес.
Привод с червячным редуктором целесообразно применять при кратковременных
включениях.Проектируемый привод предполагается эксплуатировать в закрытом,
отапливаемом, вентилируемом производственном помещении, снабжённым подводом
силовой электрической энергии (380 В).
Заключение:
Фрагмент текста работы: