Курсовая с практикой на тему Принятие управленческого решения как интеллектуальный процесс
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Глава
1. Теоретические и методологические аспекты управленческих решений в мировом
аспекте. 4
1.1.
Понятие и принципы управленческого решения как интеллектуального процесса. 4
1.2.
Классификация рисков и технологии оценки при принятии управленческих решений. 11
1.3.
Рост искусственного интеллекта как оптимизация процесса принятия решения 18
Глава
2. Анализ принятий управленческих решений на примере ООО «MigroOpen» 24
2.1.
Анализ хозяйственной, экономической и финансовой деятельности организации 24
2.2.
Организация службы маркетинга в компании MigroOpen. 28
2.3.
Анализ потребителей. 30
Глава
3. Практические рекомендации по снижению
рисков и совершенствованию управленческих процессов в ООО «MigroOpen». 34
3.1.
Возможные предпринимательские риски и проблемные аспекты принятия решений. 34
3.2.
Рекомендации совершенствованию принятия управленческих решений в организации. 36
Заключение. 39
Список литературы.. 40
Приложения. 43
Введение:
Введение. 2
Глава
1. Теоретические и методологические аспекты управленческих решений в мировом
аспекте. 4
1.1.
Понятие и принципы управленческого решения как интеллектуального процесса. 4
1.2.
Классификация рисков и технологии оценки при принятии управленческих решений. 11
1.3.
Рост искусственного интеллекта как оптимизация процесса принятия решения 18
Глава
2. Анализ принятий управленческих решений на примере ООО «MigroOpen» 24
2.1.
Анализ хозяйственной, экономической и финансовой деятельности организации 24
2.2.
Организация службы маркетинга в компании MigroOpen. 28
2.3.
Анализ потребителей. 30
Глава
3. Практические рекомендации по снижению
рисков и совершенствованию управленческих процессов в ООО «MigroOpen». 34
3.1.
Возможные предпринимательские риски и проблемные аспекты принятия решений. 34
3.2.
Рекомендации совершенствованию принятия управленческих решений в организации. 36
Заключение. 39
Список литературы.. 40
Приложения. 43
Заключение:
В основе любого бизнеса лежит процесс принятия решений.
Фактически, принятие правильных организационных решений — ключ к успеху. Будь
то работа или жизнь, у всех нас есть опыт принятия решений. Некоторые из них
довольно просты, в то время как другие могут показаться чрезвычайно сложными и
меняющими жизнь. Кроме того, постоянно неверные решения могут привести к
банкротству бизнеса. Тем не менее, с учетом постоянно меняющихся требований
компании должны постоянно принимать быстрые решения.
Для
преодоления последствий риска нужно умение быстро реагировать и полученный
ранее опыт, в также достаточное количество финансов. Фирмы-консультанты,
поставщики ресурсов производства, и подрядчики, как правило, имеют ограниченные
денежные ресурсы компенсации риска.
Теоретическая значимость данного исследования была
подтверждена в работе и состояла в успешно осуществленном анализе экономических
отношений при создании и развитии маркетинговой деятельности на базе малого
бизнеса с экономикой государства рыночно-трансформируемого типа. Полученные
сведения могут быть использованы для дальнейшего изучения проблемного вопроса,
как для рассматриваемого предприятия, так и в сходных фирмах.
Были предложена разработка управления маркетинговой
деятельности организации с учетом оценки возможных рисков компании.
В
совершенствовании принятия управленческих решений не реализовано отслеживание
эффективности сотрудников. Контроль за производительностью и эффективностью
вашей рабочей силы может способствовать успеху компании. Технологии могут
помочь проанализировать их работу и выявить тех, кто испытывает трудности или
не справляется.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты
управленческих решений в мировом аспекте 1.1. Понятие и принципы управленческого решения как
интеллектуального процесса
Авторитетный руководитель в чрезвычайных ситуациях,
авторитетный в ситуациях, когда необходимо повышение навыков и знаний
работников, консультативный, когда цель состоит в том, чтобы вовлечь людей в
процесс работы, и согласованный, когда цель распространяет решение на более
глубокий уровень организации.
Доверие — еще один важный компонент оптимального
функционирования компании. Руководители и менеджеры должны доверять друг
другу, иначе общение прервется. Рабочие во всей организации должны
доверять своим руководителям, особенно своему непосредственному руководителю,
иначе они не будут работать с максимальной эффективностью каждый
день. Клиенты должны доверять компании, иначе они не будут покупать
продукты и услуги организации
[27, C.31].
Одно из определений лидерства — это понимание и разумное
использование власти. Однако размышления о власти вызывают беспокойство,
потому что трудно определить, что такое власть в позитивном
ключе. Конечно, использование власти очевидно в сокращении численности,
замораживании заработной платы или увольнении сотрудника. Но эти примеры
показывают только конкретные ситуации, когда результаты обычно
отрицательны. Возможно, такие легко вспоминаемые примеры и являются
причиной трудностей обсуждения власти [8, C.12].
Сплетая воедино концепции власти, принятия решений и
доверия, руководители и менеджеры могут разумно использовать власть для
построения доверия в организации. Ключом к этому пониманию является
глубокое знание процесса принятия решений и опыт, позволяющий принимать
правильные решения о том, как принимать решения.
Разумно определить управление людьми как состоящее из двух
основных компонентов: коммуникации и принятия решений.
Принятие решения относится к выбору альтернативных способов
действий, которые также могут включать бездействие. Принятие решений — это
умственный и интеллектуальный процесс, потому что, какие бы решения ни были
приняты, они основаны на логических размышлениях, чтобы сделать их более
рациональными. Для них необходимы интеллект, знания, опыт, уровень образования
и умственные способности. Точно так же при принятии решений важен голос
внутреннего сознания, наряду с интеллектуальной логикой.
Принятие решения — это процесс поиска решения любой проблемы
или достижения определенного результата, проблемы хорошо анализируются в
процессе принятия решения. Собираются и анализируются факты, разрабатываются
альтернативные решения, выбирается лучшая альтернатива, и, в конце концов,
решение принимается и реализуется [1, C.88].
Принятие критических решений — это наукоемкий процесс. Все
этапы этого процесса информируются различными видами экспертных знаний:
1. Какие данные следует собирать, а какие не имеют
отношения к конкретному типу критического решения
2. Как интерпретировать соответствующую информацию о
критических ситуациях (например, осмысление)
3. Что представляет собой «полный» вариант решения
для решения текущих задач
4. Как спрогнозировать вероятные результаты для
вариантов решения
5. Как сравнить прогнозируемые результаты, чтобы
определить «лучший» вариант решения
6. Какие метрики отслеживать при мониторинге
результатов выполнения [20,
C.64].
К сожалению, большая часть этих знаний о производительности
не сразу доступна предприятиям, принимающим критически важные решения. Желаемый
опыт и навыки могут быть распределены между многими сотрудниками и местами, или
они могут находиться вне компании в университетах или консалтинговых фирмах.
Более того, компании часто принимают некоторые виды критических решений
настолько редко, что им трудно накопить критическую массу экспертных знаний
внутри компании и сохранить их с течением времени. Другие соответствующие
данные и знания обычно рассредоточены по базам данных, таблицам и другим
аналитическим инструментам, а также по таким документам, как предложения,
проекты продуктов, методологии и отчеты [11, C.55].
Интеллектуальный процесс решает многие из этих проблем
доступности. В рабочем знании, Том Давенпорт и Ларри Прусак определяют интеллектуальный
процесс как «процесс сбора, распространения и эффективного использования знаний».
Таким образом, интеллектуальный процесс помогает организациям определить, что
они знают и откуда они это знают, и ускоряет доступ работников к этим ресурсам
по запросу.
Первичный подход интеллектуальному процессу к управлению человеческими
знаниями заключается в инвентаризации тех, кто знает, что в организации
(например, путем анализа резюме и анализа производительности, а также
проведения интервью или опросов). Эти результаты хранятся в онлайн-каталогах
индивидуальных и групповых навыков, опыта работы и социальных сетей. Точно так
же интеллектуальный процесс управляет информацией и ноу-хау в цифровых
форматах, храня и индексируя документы в централизованных репозиториях для
быстрого поиска через поисковые системы и